Патенты автора КАЛИШ Рэймонд Эдвард (US)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Активный буфер для пассажирского салона транспортного средства содержит плоскую внутреннюю облицовочную панель, надуваемую камеру из гибкого пластикового материала, нагнетательный насос и опорную конструкцию чашеобразной формы. Плоская внутренняя облицовочная панель имеет поверхность класса А, направленную в сторону пассажирского салона, и поверхность класса В со стороны, противоположной поверхности класса А. В поверхности класса В выполнен разрывный шов, проходящий вдоль замкнутого контура. Надуваемая камера из гибкого пластикового материала имеет ободок, соединенный с поверхностью класса В вдоль внутреннего края разрывного шва. Нагнетательный насос соединен с надуваемой камерой. Опорная конструкция чашеобразной формы имеет полость для вмещения надуваемой камеры и ободок, прикрепленный к поверхности класса В вдоль внешнего края разрывного шва. Разрывной шов выполнен незаметным со стороны поверхности класса А. Достигается упрощение конструкции активного буфера и повышение безопасности транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения активного буфера для защиты пассажира во время столкновения транспортного средства. Буфер имеет надуваемую камеру, образованную реактивной (основной) стенкой для крепления к жесткой конструкции транспортного средства и расширительной стенкой, расположенной поверх основной стенки. По первому варианту реактивная стенка и расширительная стенка состоят из формованных пластиковых компонентов. По меньшей мере одна из этих стенок содержит совокупность ограничительных пластин, каждая из которых имеет контурный край, образующий подвижный клапан. Контурный край имеет первый и второй концы, задающие первую шарнирную ось, и пару дополняющих друг друга волнообразных изгибов, задающих вторую шарнирную ось, параллельную первой шарнирной оси. Подвижный клапан имеет область крепления, соединенную с ответной стенкой, и вторую шарнирную ось, которая проходит между областью крепления и первой шарнирной осью. По второму варианту реактивная и расширительная стенки образуют совокупность внутренних ограничителей, каждый из которых имеет контурный край, формирующий отрывной клапан. Обеспечивается поступательное перемещение буфера, снижение вращательной его составляющей при расширении. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Активный буфер для транспортного средства содержит основную и переднюю стенки. Основная стенка имеет первую поверхность, обращенную к передней стенке, а передняя стенка имеет вторую поверхность, обращенную к основной стенке. Основная и передняя стенки состоят из формованных пластиковых компонентов и соединены по замкнутому контуру с образованием надуваемой камеры между первой и второй поверхностями. Одна из стенок имеет широкое ребро, выступающее над ее поверхностью непрерывно вдоль замкнутого контура. Другая стенка имеет несколько узких ребер, концентрически выступающих над ее поверхностью непрерывно вдоль замкнутого контура. Узкие ребра приварены к широкому ребру. Способ изготовления активного буфера включает в себя следующие стадии: литьевое формование основной стенки; литьевое формование передней стенки; горячую сварку узких ребер с широким ребром. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту активный буфер транспортного средства содержит основную стенку, прикрепленную к жесткой конструкции, и переднюю стенку, расположенную поверх основной стенки и образующую деталь внутренней отделки салона. Основная и передняя стенки состоят из формованных пластиковых компонентов. Основная и передняя стенки соединены по контуру с образованием надуваемой камеры с пространством между первой и второй поверхностями. Камера содержит множество разрывных соединений. Разрывные соединения состоят из первого и второго прямых ребер. Первое прямое ребро сформировано заодно с основной стенкой. Второе прямое ребро сформировано заодно с передней стенкой и проходит перпендикулярно первому ребру. Первое и второе прямые ребра контактируют в месте пересечения и образуют сварное соединение, выполненное с возможностью разъединения во время наполнения камеры. По второму варианту активный буфер содержит основную и переднюю стенки, в пространстве между которыми расположено множество внутренних соединений. Достигается повышение уровня защиты пассажиров. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх