Патенты автора КАССАИ Масахару (JP)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен способ управления для двигателя внутреннего сгорания, включающий в себя формирование воздушно-топливной смеси беднее воздушно-топливной смеси со стехиометрическим соотношением воздух-топливо в цилиндре посредством первого впрыска топлива. Выполнение второго впрыска топлива в окрестное пространство разрядного канала свечи зажигания в течение периода, в котором воздушно-топливная смесь в цилиндре подвергается низкотемпературной окислительной реакции в такте сжатия. После второго впрыска топлива выполнение искрового зажигания посредством свечи зажигания в момент времени, в который искра свечи зажигания достигает топлива, впрыснутого посредством второго впрыска топлива. Изобретение позволяет осуществлять сжигание в двигателе переобедненной топливовоздушной смеси, а также улучшить топливную экономичность и токсичность двигателя. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к устройству управления для двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в предотвращении возникновения ненормального сгорания в цилиндре в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство управления для двигателя внутреннего сгорания, которое содержит: средство оценки, приспособленное оценивать объем смеси топлива и масла, распределяющейся согласно движению поршня в цилиндре; и ограничительное средство, приспособленное ограничивать верхний предельный крутящий момент (UT) двигателя внутреннего сгорания согласно оцененному объему смеси. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания (ДВС) (1) содержащими нагнетатель (12) и топливный инжектор (10) с прямым впрыском топлива в цилиндры. Когда ДВС переходит в область наддува с низкой частотой вращения в состоянии, в котором температура стенки отверстия (3) в блоке цилиндров является низкой, жидкое топливо прилипает к поверхности стенки отверстия (3) в блоке цилиндров, так что смазочное масло разбавляется жидким топливом и выпускается в камеру (4) сгорания. Как результат, возникает анормальное сгорание. В настоящем изобретении предложены способ и устройство, с помощью которых, в момент, когда ДВС переходит в предварительно определенную область наддува с низкой частотой вращения, в которой возможно возникновение анормального сгорания, объем впрыска топлива увеличивается. Это позволяет подавлять температуру смеси "воздух-топливо" около верхней мертвой точки сжатия и предотвращать анормальное сгорание. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх