Патенты автора ФЭБИЕН Фил Эндрю (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, имеющих охладитель наддувочного воздуха. Способ эксплуатации двигателя заключается в том, что если значение образования конденсата в охладителе (80) наддувочного воздуха соответствует расчетному значению, увеличивают скорость потока впускного воздуха, проходящего через охладитель (80) наддувочного воздуха, путем регулирования клапана (210) впускного бачка (206) внутри охладителя (80) наддувочного воздуха. Клапаном (210) направляют впускной воздух только через часть объема (216) охладителя (80) наддувочного воздуха. И в этой части объема (216), и в остальной части объема имеются впускные отверстия охлаждающих трубок (204), расположенные во впускном бачке (206) и соединенные с одним и тем же впускным каналом (208) для воздуха. Раскрыты варианты выполнения способа эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в предотвращении накопления конденсата внутри охладителя надувочного воздуха. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, имеющих охладитель наддувочного воздуха. Способ эксплуатации двигателя заключается в том, что увеличивают скорость потока впускного воздуха, проходящего через теплообменник (80), путем закрывания клапана (210), установленного во впускном бачке (206) теплообменника (80), для направления потока воздуха, проходящего через весь теплообменник (80), так, чтобы он проходил только через часть теплообменника (80). Для увеличения скорости потока впускного воздуха регулируют положение клапана (210) от открытого положения, при котором впускной воздух, входящий во впускной бачок (206) теплообменника, протекает через все охлаждающие трубки (204) теплообменника (80), до закрытого положения, при котором впускной воздух, входящий во впускной бачок (206) теплообменника, протекает только через часть охлаждающих трубок (204) теплообменника. Для поддержания крутящего момента двигателя согласованно регулируют положение дросселя впускного коллектора и/или перепускной заслонки турбонагнетателя. Раскрыты варианты способа эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в повышении скорости впускного воздуха при поддержке желаемого крутящего момента. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх