Патенты автора УХРИХ Майкл Джеймс (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления предназначен для двигателя, присоединенного к трехкомпонентному каталитическому нейтрализатору отработавших газов с датчиком кислорода отработавших газов, расположенным ниже по потоку от каталитического нейтрализатора. Способ заключается в том, что прекращают подачу топлива в двигатель во время события замедления. Регулируют топливо/воздушное соотношение двигателя без обратной связи с обогащением относительно стехиометрии, в течение предопределенного времени после завершения события замедления. Управляют с обратной связью топливо/воздушным соотношением на среднем значении около значения, богатого относительно стехиометрии, в течение предварительно выбранного времени через предопределенное время. Управляют с обратной связью топливо/воздушным соотношением, чтобы постепенно возвратиться к стехиометрии через предварительно выбранное время. Раскрыты варианты способа управления двигателем. Технический результат заключается в уменьшении насыщения накопителя кислорода каталитического нейтрализатора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к датчику отработавших газов в моторном транспортном средстве. Предложен способ для контроля датчика отработавших газов, присоединенного на выпуске двигателя. В одном из вариантов осуществления способ содержит указание ухудшения характеристик датчика отработавших газов на основе временной задержки и линейного отрезка каждого замера из набора реакций датчика отработавших газов, собранных во время входа в или выхода из перекрытия топлива при замедлении (DFSO). Таким образом, датчик отработавших газов может контролироваться с использованием надежных параметров неагрессивным образом. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области управления работой двигателя внутреннего сгорания, в частности к диагностике неисправности датчиков влажности. Способ диагностики для емкостного датчика влажности, содержащего нагреватель и элемент считывания емкости, который по отдельности идентифицирует ухудшение характеристик нагревателя, элемента считывания температуры или элемента считывания емкости. Посредством этого способа, отдельные элементы датчика могут заменяться и компенсироваться, чтобы предоставлять возможность для дальнейшей эксплуатации. Технический результат заключается в повышении достоверности при диагностировании датчика влажности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к машиностроению, а именно к устройствам и способам управления с обратной связью соотношением воздух-топливо в двигателях внутреннего сгорания. Способ уменьшения выхлопа двигателя включает этап, на котором регулируют объем впрыска топлива на основании состояния частичного окисления каталитического нейтрализатора. При этом состояние частичного окисления основано на скоростях реакции множества частиц выхлопного газа по продольной оси каталитического нейтрализатора и наборе усредненных по оси уравнений баланса массы и баланса энергии для текучей фазы и покрытия из пористого оксида каталитического нейтрализатора. Также раскрыт вариант способа уменьшения выхлопа двигателя и система для уменьшения выхлопа двигателя. Технический результат заключается в уменьшении ресурсов обработки, предназначенных для модели каталитического нейтрализатора, а также в улучшении управление выбросами за счет поддержания каталитического нейтрализатора в требуемом состоянии частичного окисления. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Способ для двигателя заключается в следующем. Осуществляют работу первой группы цилиндров (30) в первом ряду (14A) двигателя для обеспечения результирующего потока воздуха и выхлопных газов из первого разветвленного впускного коллектора (44A) в первый выпускной коллектор (48A) при осуществлении работы второй группы цилиндров (30) во втором ряду (14B) двигателя для обеспечения результирующего потока выхлопных газов из второго выпускного коллектора (48B) во второй разветвленный впускной коллектор (44B). Указывают утечку второго выпускного коллектора (48B) в ответ на топливно-воздушное соотношение, определенное на втором выпускном коллекторе (48D), являющееся более бедным, чем пороговый уровень. Раскрыты варианты способа. Технический результат заключается в снижении температуры выхлопных газов, подвергнутых рециркуляции. 3н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх