Патенты автора ЛЕРХЕР Фридер (DE)

Крыльчатка вентилятора имеет расположенные с распределением по окружности лопасти (11), которые в направлении окружности соединены друг с другом по меньшей мере одним кольцом. Крыльчатка вентилятора состоит по меньшей мере из трех цельных сегментов (I-VII). Они в каждом случае имеют по меньшей мере один участок (1) по меньшей мере одного кольца, а также или одну лопасть (11), или по меньшей мере часть лопастей. Сегменты (I-VII) соединены вместе с образованием крыльчатки вентилятора. Участки кольца (1) прилегают друг к другу расположенными поперек направления окружности крыльчатки вентилятора и формирующими участки соединения (15, 16) кромками (4, 5). По меньшей мере одна кромка (4) участка кольца (1) каждого сегмента (I-VII) снабжена по меньшей мере одним выступающим элементом геометрического замыкания (18), и по меньшей мере одна кромка (4, 5) участка кольца (1) каждого сегмента (I-VII) - по меньшей мере одним по крайней мере приблизительно комплементарным элементу геометрического замыкания (18) углублением (17). 16 з.п. ф-лы, 28 ил.

Крыльчатка с нижним диском и верхним диском, которые соединяются друг с другом через лопасти. Верхний диск, нижний диск и лопасти сформированы в трех измерениях таким образом, что их можно изготавливать методом литья под давлением в виде одной детали. В проекции на соосный с осью вращения цилиндр со средним диаметром тыльного либо же, соответственно, переднего края продолжения тыльного и/или переднего края лопастей образуют с линиями, параллельными оси вращения, некоторый угол, из которых по меньшей мере один угол не равен 0°. Для изготовления нижнего диска с местом стыковки у инструмента для литья под давлением имеется по меньшей мере одна формовочная вставка, которая располагается между двумя толкателями. 8 н. и 76 з.п. ф-лы, 17 ил.

Осевой вентилятор имеет мотор (1), на котором со стороны ротора закреплена крыльчатка (24), от втулки (ступицы) которой отходят лопасти вентилятора (24), имеющие передний и задний кант (26, 27). Мотор (1) с помощью подвески (2) закреплен на корпусе (3). У подвески имеется элемент подкоса (4-8) из плоскостного материала, который соединяет мотор (1) с корпусом (3) и в направлении потока воздуха располагается приблизительно в положении "на ребре". Чтобы изготовить осевой вентилятор таким образом, чтобы он обладал высоким совокупным коэффициентом полезного действия, а также лишь небольшим сопротивлением потоку, элемент подкоса (4-8) на части своей длины снабжен по меньшей мере одним вырезом (7). Посредством выреза сопротивление потоку, оказываемое элементом подкоса, минимизируют. Вырез уменьшает вес осевого вентилятора. У осевого вентилятора сильно снижено шумообразование, так как величина вихревых зон отрыва потока резко уменьшена благодаря вырезу. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к диффузорам, вентиляторам и устройствам с вентиляторами. У диффузора имеется стенка (8), которая охватывает впускное отверстие с круглым сечением, переходящим по высоте стенки (8) диффузора (4) в угольное сечение на выпуске диффузора (4). У переходов (15) между сторонами (34-37) стенки (8) имеется винтообразность, которая следует закручиванию потока воздуха через диффузор. Вентилятор оснащен таким диффузором. У устройства имеется корпус, на котором размещены по меньшей мере два вентилятора, в каждом случае с диффузором. Изобретение направлено на улучшение рабочих характеристик данных устройств. 8 н. и 17 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к вентилятору. Состоит из корпуса, крыльчатки, приводного двигателя, а также защитной решетки. Корпус изготовлен из синтетического материала цельным и состоит главным образом из сужающегося в направлении потока подающего сопла, имеющей форму цилиндра направляющей потока, подобного диффузору расширения, спрямляющих лопастей, на чьем конце со стороны ступицы установлен кронштейн опоры двигателя, устройства, которое служит для крепления защитной решетки, а также приспособления, которое служит для крепления корпуса на предусмотренном для этого приборе или здании. Крыльчатка установлена с возможностью вращения вокруг центральной оси и состоит из центральной ступицы и установленных на ней лопастей, которые в области своих радиальных наружных кромок снабжены струйными элементами (винглетами). Изобретение направлено на снижение шума и увеличение КПД. 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх