Патенты автора Гуменников Виталий Геннадиевич (RU)

Изобретение относится к системам управления ответственными технологическими процессами, в частности к системам управления движением поездов на железнодорожном транспорте. Технический результат – изобретение обеспечивает обнаружение константных состояний устройства каждого из дублирующих каналов путем проверки динамического характера контрольных сигналов, поступающих на устройство сравнения, за счет чего повышается безопасность функционирования устройства, упрощается структура его построения. Способ и устройство для его реализации могут быть использованы в любых управляющих устройствах, независимо от их назначения и области применения. Управляющие устройства могут быть построены на основе средств вычислительной техники, микропроцессоров, цифровых или аналоговых элементов. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте для регулирования движения поездов. Устройство содержит рельсовые цепи с путевыми реле, блок ввода информации, сигнальное реле и реле включения тестирования, причем контакты сигнальных реле соседних блок-участков соединены между собой и с лампами проходного светофора, а контакты реле включения тестирования включены в цепях управления работой генераторов сигналов рельсовых цепей блок-участка, логическое устройство с общим для блок-участка элементом свободного и занятого состояния рельсовых цепей блок-участка и медленнодействующим элементом - повторителем общего путевого реле. Причем в логическом устройстве установлены триггеры счетчика, каждый из этих триггеров соединен с тыловым контактом путевого реле своего участка и фронтовым контактом путевого реле следующего по ходу поезда участка, включая рельсовые цепи предыдущего и последующего блок-участков, дополнительно введены триггеры тестовой проверки, включения сигнального реле, замыкания участка пути и фиксации прохождения тестирования. Достигается повышение безопасности движения поездов. 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики. Устройство задействует рельсовые линии блок-участков с генераторами и путевыми реле, при этом контакты путевых реле подключены к первому и второму блокам ввода информации, соединенным с логическими устройствами первого и второго каналов обработки информации, причем выходы первого логического устройства соединены с реле управления проходным светофором. Причем в каждом логическом устройстве добавлены элементы памяти для хранения текущего состояния устройства во время его тестирования, кроме того в каждый модуль управления проходными светофорами добавлены блоки накопления контрольных сигналов, параллельные входы которых соединены соответственно с контрольными выходами первого и второго логического устройства, а их последовательные выходы и входы соединены в общее для данного канала обработки информации кольцо, при этом кольцо первого канала обработки информации соединено с первым входом схемы сравнения, к второму входу которой подключено кольцо второго канала обработки информации, а выход схемы сравнения соединен со всеми блоками вывода информации. Достигается повышение безопасности движения. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. В способе в процессе нормальной работы устройства проводится сбор и накопление контрольных сигналов в каждом из двух устройств управления, работающих синхронно, затем эти сигналы сравниваются между собой и при их совпадении разрешается выдача управления на объект. Дополнительно введены два режима контроля - при нормальной работе устройства и при его тестировании. Кроме проверки работы устройств при выполнении их основной функции, производится периодическая тестовая проверка работы устройства во всех режимах. После окончания тестирования логических блоков при условии его положительного результата восстанавливается нормальная работа устройства и выдаются сигналы разрешения управления. При отрицательном результате тестирования работа устройства прекращается, и выдаются сигналы запрещения управления. Длительность проведения тестирования и схема включения исполнительных устройств выбирается таким образом, чтобы последовательность действий тестового контроля не влияла на работу исполнительных устройств. Достигается повышение безопасности функционирования устройства. 1 ил.

 


Наверх