Патенты автора ШТИФ Йюрген Карл (DE)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Двигатель (1) внутреннего сгорания с турбонаддувом имеет по меньшей мере один цилиндр (2), с по меньшей мере одним впускным отверстием, впускной трубопровод (4), выхлопной трубопровод (7), по меньшей мере один турбокомпрессор (8), установку (9) рециркуляции выхлопных газов и охладитель (10) наддувочного воздуха. Впускной трубопровод (4) связан с впускной системой (3) для подачи наддувочного воздуха в по меньшей мере один цилиндр (2) через впускной коллектор (6), размещенный со стороны (5а) впуска. Выхлопной трубопровод (7) размещен на стороне (5b) выпуска для выхода выхлопных газов. Турбокомпрессор (8) на выхлопных газах содержит турбину (8b), расположенную на по меньшей мере одном выхлопном трубопроводе (7), и компрессор (8а), расположенный на по меньшей мере одном впускном трубопроводе (4). Установка (9) рециркуляции выхлопных газов содержит рециркуляционный трубопровод (9а), ответвляющийся от выхлопного трубопровода (7) ниже по потоку турбины (8b) и выходящий во впускной трубопровод (4) выше по потоку компрессора (8а). Во впускном трубопроводе (4) ниже по потоку компрессора (8а) предусмотрен охладитель (10) наддувочного воздуха, расположенный над по меньшей мере одним впускным отверстием по меньшей мере одного цилиндра (2), когда двигатель (1) внутреннего сгорания находится в установленном положении. Раскрыт способ эксплуатации двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом. Технический результат заключается в повышении скорости рециркуляции выхлопных газов. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх