Патенты автора Речицкая Людмила Владимировна (RU)

Изобретения относятся к технике взвешивания автотранспортного средства (АТС) в процессе движения. Система содержит прецизионный линейный датчик силы, размещенный в дорожном покрытии и полностью перекрывающий в поперечном направлении контролируемую полосу движения и примыкающую к ней полосу дороги; вспомогательный линейный датчик силы, размещенный в дорожном покрытии под косым углом к прецизионному линейному датчику силы и полностью перекрывающий в поперечном направлении контролируемую полосу движения и примыкающую к ней полосу дороги; и измерительное средство, выполненное с возможностью измерять нагрузки на дорожное покрытие по сигналам с прецизионного линейного датчика силы, а также вычислять по измеренным нагрузкам общую массу АТС и контролировать разнесение во времени сигналов от прецизионного и вспомогательного линейных датчиков силы при проезде по ним одного и того же колеса или одной и той же колесной сборки с учетом измеренной скорости движения АТС и взаимного расположения этих прецизионного и вспомогательного линейных датчиков силы для фиксации выезда АТС за пределы контролируемой полосы движения. Способ реализуется в соответствии с устройством системы. Технический результат заключается в возможности обеспечения достоверной фиксации в автоматическом режиме попытки объезда контролируемой зоны взвешивания автотранспортным средством с пересечением ограничительной разметки, а также взвешивание автотранспортного средства, совершающего такой объезд. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к технике взвешивания автотранспортных средств (АТС) в процессе их движения по трассе. Способ заключается в том, что: соединяют все калибруемые автоматические и обслуживаемые прецизионные посты весового контроля в пределах контролируемого ареала с помощью, по меньшей мере, одной информационной сети в систему, имеющую в своем составе центр обработки данных. Затем взвешивают конкретное автотранспортное средство (АТС) на одном из обслуживаемых прецизионных постов весового контроля; передают через центр обработки данных весовые параметры АТС, взвешенного на обслуживаемом прецизионном посту весового контроля и именуемого далее эталонным АТС, на все калибруемые автоматические посты весового контроля в пределах зоны калибровки данного обслуживаемого прецизионного поста. После этого корректируют показания, получаемые при взвешивании эталонного АТС любым калибруемым автоматическим постом весового контроля в зоне калибровки, путем приравнивания этих показаний к переданным весовым параметрам соответствующей автоматической регулировкой измерительных средств данного калибруемого автоматического весового поста. Технический результат заключается в повышении точности автоматических постов весового контроля. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для статического взвешивания автотранспортного средства (АТС). Техническим результатом изобретения является обеспечение возможности одноэтапного измерения всех весовых параметров АТС. АТС устанавливают колесами всех его осей на платформенных весах; размещают на платформенных весах комплект из подкладных весов под всеми колесами каждой оси из выбранной совокупности из одной или более осей АТС; одновременно измеряют суммарную нагрузку всех осей АТС платформенными весами и соответствующие нагрузки, приходящиеся на каждые из подкладных весов. При этом определяют нагрузку от выбранной совокупности осей суммированием нагрузок всех подкладных весов, определяют суммарную нагрузку от остальных осей АТС как разность между суммарной нагрузкой всех его осей, измеренной платформенными весами, и суммой нагрузок, измеренных подкладными весами. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх