Патенты автора ЛЕОНЕ Том Дж. (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10) заключается в том, что определяют после остановки двигателя (10) вязкость моторного масла на основании времени слива масла обратно в поддон картера двигателя и температуры масла при сливе. Корректируют рабочий параметр двигателя (10) на основании определенной вязкости масла. Рабочий параметр двигателя (10) определяется по положению или углу дросселя в дроссельной заслонке (4). Дроссельная заслонка (4) управляется контроллером (12) двигателя для регулирования воздуха, засасываемого в двигатель (10). Раскрыты варианты способа управления двигателем. Технический результат заключается в выявлении реальной вязкости масла и возможности изменения работы двигателя на основании полученной реальной вязкости масла. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

Предложена группа изобретений, включающая способы и системы для регулировки параметров сгорания для повышения стабильности сгорания в условиях, в которых конденсат, образовавшийся в охладителе наддувочного воздуха, может поступать в цилиндры двигателя. Техническим результатом является повышение стабильности сгорания. Сущность изобретений заключается в том, что в ответ на повышенный массовый расход воздуха и уровень конденсата в охладителе наддувочного воздуха двигатель может осуществлять сгорание на богатом воздушно-топливном соотношении наряду с увеличением положительного перекрытия клапанов. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложены системы и способы отделения более высокооктанового топлива от топливной смеси. В одном из примеров более высокооктановое топливо отделяется от более низкооктанового топлива, хранящегося в нескольких топливных баках, путем образования паров более высокооктанового топлива и обеспечивается возможность конденсации указанных паров в топливном баке, содержащем более высокооктановое топливо, причем предотвращается обратное поступление паров высокооктанового топлива в баки с низкооктановым топливом. Таким образом, паразитные потери в двигателе не повышаются необходимостью отделять более высокооктановое топливо от более низкооктанового топлива второй раз, а также достигается более эффективное использование паров топлива. Подход применим к топливным системам, которые включают в себя многочисленные топливные баки 230, 232, 234, хранящие разные типы топлива, причем в топливной системе могут быть применены один или несколько бачков 302, 306, 316 для улавливания и хранения паров топлива из указанных топливных баков. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и системы для обеспечения управления разбавлением для двигателя. Один или более разбавителей для двигателя комбинируются для обеспечения требуемого разбавления для двигателя, при этом различные разбавители выбираются на основании своих соответствующих пределов устойчивости сгорания. Соотношение используемых различных разбавителей дополнительно регулируется на основании рабочих ограничений двигателя. Технический результат - снижение вероятности возникновения детонации в двигателе. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в системах двигателя транспортного средства для управления впрыском топлива. Техническим результатом является повышение доли впрыска во впускной канал в условиях низкой нагрузки и средней нагрузки. В транспортном средстве при осуществлении способа и системы для регулировки впрыска топлива осуществляют разбиение впрыска топлива между непосредственным впрыском в цилиндр двигателя и впрыском во впускной канал на основании требования разрежения в системе двигателя. Когда требуется большее разрежение во впускном коллекторе, относительно больший непосредственный впрыск применяется для использования преимущества связанного дросселирования для формирования разрежения. Разрежение в таком случае может использоваться для продувки бачка, вентиляции картера или приведения в действие потребляющего разрежение в двигателе транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ снятия данных заключается в следующем. Снимают данных с датчика (45), расположенного во впускном окне (81) ниже по потоку от дросселя (83) окна. Впускное окно (81) ведет в одиночный цилиндр (30) двигателя. Данные снимают с датчика (45) в первый момент времени и второй момент времени в течение цикла одиночного цилиндра (30). Осуществляют настройку первого исполнительного механизма в ответ на данные заряда воздуха цилиндра (30), снятые в первый момент времени, и настройку второго исполнительного механизма в ответ на данные давления на выпуске, снятые во второй момент времени. Раскрыты варианты способа снятия данных. Технический результат заключается в повышении точности оценки массы воздуха, подаваемой в цилиндр двигателя. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх