Патенты автора АРНОЛЬД, Клаус (DE)

Изобретение относится системе управления интегрированными функциями интерфейса транспортного средства и способу управления системой управления интегрированными функциями интерфейса транспортного средства. Система управления интегрированными функциями интерфейса транспортного средства включает в себя устройство индикации, имеющее поверхность индикации, запоминающее устройство для запоминания элементов списка, имеющего начало списка и конец, элемент ввода для выбора элемента списка пользователем и устройство управления, которое связано с устройством индикации и элементом ввода и которое выполнено с возможностью управления воспроизводящей индикацией на поверхности индикации. Поверхность индикации выполнена с возможностью активации устройством управления таким образом, что по меньшей мере часть элементов списка индицируется на поверхности индикации в виде бесконечно прокручивающегося списка, смена выбранных элементов списка реализуется с помощью прохождения списка, вызываемого процессом задействования элемента ввода, в направлении прохождения списка, при достижении начала списка или конца списка прохождение списка в прежнем направлении прохождения списка останавливается, возобновление остановленного прохождения списка деблокируется посредством непосредственного перехода от конца списка к началу списка или посредством непосредственного перехода от начала списка к концу списка только по истечении установленного интервала времени, который начинается с прерыванием процесса задействования элемента ввода. Система управления выполнена таким образом, что при достижении, непосредственно перед достижением и/или непосредственно после достижения начала списка или конца списка генерируется оптический, акустический и/или гаптический сигнал. Достигается повышение удобства управления интегрированными функциями транспортного средства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу и устройству содействия водителю транспортного средства. Мобильное устройство выполнено с возможностью представления информации о транспортном средстве и/или рабочего меню для удалённого управления функциями транспортного средства. Данное устройство может определять положение относительно транспортного средства. Информация о транспортном средстве и/или рабочее меню для удалённого управления функциями транспортного средства представляются посредством устройства отображения в зависимости от определенного положения. Устройство определения положения содержит передающее устройство, которое связано с транспортным средством, посредством которого может выводиться сигнал положения. Достигается повышение удобства эксплуатации транспортного средства. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к литейному производству и может быть использовано, в частности, для производства блоков и головок цилиндров двигателей. Разовую литейную форму (2) в виде нескольких стержней или частей, изготовленных из формовочной смеси, включающей песок и связующее, помещают в корпус (7) с образованием пространства (10) между внутренней поверхностью корпуса и наружной поверхностью литейной формы (2). Пространство (10) заполняется сыпучим заполнителем (F). При заливке металлического расплава связующее от тепла расплава начинает испаряться, сгорать и теряет свое связующее действие, а литейная форма (2) распадается. Заполнитель (F) имеет насыпную плотность, обеспечивающую протекание газового потока через засыпку. Температура заполнителя за счет тепла, излучаемого литейной формой (2), и тепла, высвобождающегося при сгорании связующего, возрастает выше предельной температуры, при которой испаряющееся связующее воспламеняется и сгорает. Обеспечивается оптимизация энергоэффективности процесса, минимизируется выброс токсичных веществ. 14 з.п. ф-лы, 16 ил., 2 табл.

Изобретение может быть использовано для литья деталей, имеющих сквозные отверстия, в частности блока цилиндров двигателей внутреннего сгорания. Способ включает подготовку литейной формы (2) с литейным стержнем (8-19) для образования сквозного отверстия (O1, O2), заливку расплава металла (S) в форму, охлаждение литой детали (Z1, Z2) до температуры ниже температуры начала кристаллизации расплава металла (S), но выше минимальной температуры, до которой при ускоренном охлаждении происходит образование высокопрочной структуры. Через сквозное отверстие (O1, O2) литой детали (Z1, Z2) проделывают соединительный канал (G1, G2), путем сгорания связующего в формовочном материале, из которого выполнен литейный стержень (8-19), или путем механического разрушения литейного стержня. Связующее сгорает под действием тепла, выделяющегося при заливке расплава металла в литейную форму. Литую деталь охлаждают в литейной форме путем пропускания охлаждающей среды (M1, M2) через направляющий сквозной канал (G1, G2). Обеспечивается получение оптимальных механических свойств литых деталей. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх