Патенты автора ТАБАТА Ацуси (JP)

Изобретение относится к электромобилям. Устройство управления трансмиссией транспортного средства с электрическим приводом содержит механизм передачи динамической мощности и электронный блок управления. Блок управления определяет рабочее состояние электромотора и управляет механизмом передачи динамической мощности. В случае определения рабочего состояния электромотора значение тепловой нагрузки составляет предварительно определенное значение или более, таким образом, чтобы выполнялось управление проскальзыванием на основе тепловой нагрузки так, что чем больше тепловая нагрузка, тем выше скорость электромотора относительно скорости электромотора в момент времени. Чем больше тепловая нагрузка, тем больше возрастает относительная скорость в гидравлическом сцеплении. Подавляется однофазная блокировка. 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к системам передач гибридных транспортных средств. Система (ТМ1) передачи мощности включает первый дифференциальный механизм (10), соединенный с двигателем, и второй дифференциальный механизм (20). Первый дифференциальный механизм включает первый вращающийся элемент, соединенный с двигателем, второй и третий вращающиеся элементы. Второй дифференциальный механизм включает четвертый вращающийся элемент, соединенный со вторым вращающимся элементом, пятый вращающийся элемент, соединенный с первой вращающейся электрической машиной (MG1), шестой вращающийся элемент, который представляет собой выходной элемент второго дифференциального механизма. Система передачи мощности дополнительно включает первое сцепление (CL1), тормоз (BL1) и второе сцепление (CLr). Первое сцепление сконфигурировано с возможностью формировать пару для разъемного соединения двух элементов из следующих - первого, второго и третьего вращающихся элементов. Тормоз выполнен с возможностью формировать пару для разъемного соединения третьего вращающегося элемента с неподвижным элементом. Второе сцепление выполнено с возможностью формировать пару для разъемного соединения третьего вращающегося элемента с пятым или шестым вращающимися элементами. Достигается повышение экономичности и надежности. 3 н. и 25 з.п. ф-лы, 75 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Гибридное транспортное средство содержит двигатель внутреннего сгорания, первую и вторую электрические машины; коробку передач; дифференциал и муфту сцепления, а также электронный блок управления. Электронный блок управления управляет муфтой сцепления и коробкой передач в последовательно-параллельном режиме, последовательном режиме и параллельном режиме. Решение направлено на упрощение управления в случае, когда выдана команда на изменение режима работы привода и передаточного отношения коробки передач. 5 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение относится к устройству управления для устройства передачи динамической мощности, включающего в себя двигатель, электрогенератор и электромотор. Техническим результатом является управление приводным крутящим моментом без снижения долговечности устройства передачи динамической мощности, даже когда заряд ограничивается. Предложено устройство управления для устройства передачи динамической мощности, где устройство передачи динамической мощности включает: дифференциальный механизм, электрогенератор, электромотор и гидродинамическую муфту. Устройство управления включает: электронный блок управления, выполненный с возможностью ограничивать заряд устройства накопления электричества с помощью электрической мощности, генерируемой посредством электрогенератора, в зависимости от состояния устройства накопления электричества и дифференциально вращать гидродинамическую муфту и приводить в действие электромотор посредством электрической мощности таким образом, что потери динамической мощности формируются в гидродинамической муфте, при ограничении заряда устройства накопления электричества. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится области приведения в движение ТС. Устройство приведения в движение для гибридного транспортного средства содержит: механизм передачи мощности, соединенный с двигателем; дифференциальный механизм, соединяющий механизм передачи мощности с ведущими колесами, и устройство переключения скорости механизма передачи мощности. Дифференциальный механизм содержит: первый вращательный элемент, соединенный с элементом механизма передачи мощности; второй вращательный элемент, соединенный с первой электрической машиной; третий вращательный элемент, соединенный со второй электрической машиной и ведущими колесами. Вращение выходного элемента механизма передачи мощности ограничено посредством переключающего устройства. Устройство приведения в движение имеет режим ограничения вращения выходного элемента и движения с помощью первой электрической машины и второй электрической машины. Механизм передачи мощности ускоряет и выводит вращение двигателя. Упрощается конструкция. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх