Патенты автора ОКУДА Коити (JP)

Изобретение относится к электромобилям. Устройство управления трансмиссией транспортного средства с электрическим приводом содержит механизм передачи динамической мощности и электронный блок управления. Блок управления определяет рабочее состояние электромотора и управляет механизмом передачи динамической мощности. В случае определения рабочего состояния электромотора значение тепловой нагрузки составляет предварительно определенное значение или более, таким образом, чтобы выполнялось управление проскальзыванием на основе тепловой нагрузки так, что чем больше тепловая нагрузка, тем выше скорость электромотора относительно скорости электромотора в момент времени. Чем больше тепловая нагрузка, тем больше возрастает относительная скорость в гидравлическом сцеплении. Подавляется однофазная блокировка. 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к гибридному автомобилю. Гибридный автомобиль включает в себя двигатель, электромотор, ведущее колесо и трансмиссию. Устройство подачи охладителя содержит насос и устройство регулирования давления охладителя и подает охладитель к электромотору и к трансмиссии в качестве гидравлической жидкости. Блок управления управляет устройством подачи охладителя на основе состояния нагрузки электромотора посредством управления давлением подачи охладителя. Электронный блок управления увеличивает давление подачи охладителя к электромотору при помощи устройства регулирования давления, при соблюдении определенных условий. Также электронный блок управления управляет устройством подачи охладителя так, чтобы давление подачи охладителя стало первым давлением, и так, чтобы давление подачи охладителя стало вторым давлением, большим первого давления, при соблюдении определенных условий. Повышается эффективность охлаждения электромотора. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к устройству управления для устройства передачи динамической мощности, включающего в себя двигатель, электрогенератор и электромотор. Техническим результатом является управление приводным крутящим моментом без снижения долговечности устройства передачи динамической мощности, даже когда заряд ограничивается. Предложено устройство управления для устройства передачи динамической мощности, где устройство передачи динамической мощности включает: дифференциальный механизм, электрогенератор, электромотор и гидродинамическую муфту. Устройство управления включает: электронный блок управления, выполненный с возможностью ограничивать заряд устройства накопления электричества с помощью электрической мощности, генерируемой посредством электрогенератора, в зависимости от состояния устройства накопления электричества и дифференциально вращать гидродинамическую муфту и приводить в действие электромотор посредством электрической мощности таким образом, что потери динамической мощности формируются в гидродинамической муфте, при ограничении заряда устройства накопления электричества. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится области приведения в движение ТС. Устройство приведения в движение для гибридного транспортного средства содержит: механизм передачи мощности, соединенный с двигателем; дифференциальный механизм, соединяющий механизм передачи мощности с ведущими колесами, и устройство переключения скорости механизма передачи мощности. Дифференциальный механизм содержит: первый вращательный элемент, соединенный с элементом механизма передачи мощности; второй вращательный элемент, соединенный с первой электрической машиной; третий вращательный элемент, соединенный со второй электрической машиной и ведущими колесами. Вращение выходного элемента механизма передачи мощности ограничено посредством переключающего устройства. Устройство приведения в движение имеет режим ограничения вращения выходного элемента и движения с помощью первой электрической машины и второй электрической машины. Механизм передачи мощности ускоряет и выводит вращение двигателя. Упрощается конструкция. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх