Патенты автора КОМАДА Хидеаки (JP)

Изобретение относится к устройству передачи мощности. Устройство передачи мощности включает первый зацепляющий механизм с зубчатым зацеплением, который избирательно соединяет первую вращающуюся секцию и вторую вращающуюся секцию, и второй зацепляющий механизм с зубчатым зацеплением, который избирательно соединяет третью вращающуюся секцию и четвертую вращающуюся секцию. Первый зацепляющий механизм с зубчатым зацеплением включает в себя первый подвижный элемент, содержащий третьи вводимые в зацепление зубья, которые вводятся в зацепление с первыми вводимыми в зацепление зубьями, предоставленными на одной из первой и второй вращающихся секций. Второй зацепляющий механизм с зубчатым зацеплением включает в себя второй подвижный элемент, содержащий четвертые вводимые в зацепление зубья, которые вводятся в зацепление со вторыми вводимыми в зацепление зубьями, предоставленными на одной из третьей и четвертой вращающихся секций. Участок первой подвижной области третьих вводимых в зацепление зубьев и участок второй подвижной области четвертых вводимых в зацепление зубьев перекрываются между собой в радиальном направлении относительно оси вращения. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Приводное устройство для гибридного транспортного средства содержит двигатель; два электромотора и устройство деления выходной мощности от двигателя на приводную мощность и мощность, передаваемую в сторону ведущих колес. Устройство деления мощности представляет собой планетарный зубчатый механизм, включающий в себя солнечную шестерню, коронную шестерню, расположенную таким образом, что она является концентрической с солнечной шестерней, и водило. Водило удерживает сателлитные шестерни, зацепляющиеся с солнечной шестерней и коронной шестерней. Солнечная шестерня выводит крутящий момент. Также имеется дифференциальная передача в качестве главной ведущей шестерни, передающая крутящий момент на колесо. Второй электромотор управляет крутящим моментом, выводимым из устройства деления мощности, который должен передаваться в дифференциальную передачу. Первый редукторный блок соединен с солнечной шестерней. Второй редукторный блок расположенный между первым редукторным блоком и дифференциальной передачей. Уменьшается размер приводного устройства. 9 з.п. ф-лы, 24 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Система управления силовой установкой транспортного средства с гибридным приводом, включающим двигатель и минимум три электродвигателя, дифференциальный механизм и выходной узел, выдающий мощность на ведущие колеса. Система содержит контроллер, определяющий рабочее состояние транспортного средства и управляющий первым электродвигателем и вторым электродвигателем так, чтобы вырабатывались крутящие моменты в том же самом направлении, что и крутящий момент двигателя, для приведения в движение транспортного средства в прямом направлении. Также контроллер управляет третьим электродвигателем так, чтобы вырабатывался крутящий момент в прямом направлении, чтобы приводить в движение транспортное средство совместно с крутящим моментом двигателя, когда определяется, что транспортное средство приводится в движение двигателем. Улучшаются рабочие характеристики транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 25 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Модуль привода для гибридного транспортного средства содержит двигатель, первый и второй электромотор. Первый блок дифференциала включает первый, второй и третий вращательные элементы. Второй блок дифференциала включает четвертый, пятый и шестой вращательные элементы. Первое зацепляющее устройство избирательно соединяет любые два из четвертого, пятого и шестого вращательных элементов. Второе зацепляющее устройство избирательно соединяет первый или второй вращательный элемент с шестым вращательным элементом. Первый режим, в котором отношение частот вращения между двигателем и выходным компонентом становится меньшим 1, устанавливается посредством зацепления любого из первого и второго зацепляющих устройств при расцеплении другого зацепляющего устройства. Второй режим, в котором отношение частот вращения становится большим 1, устанавливается посредством зацепления другого зацепляющего устройства при расцеплении одного из зацепляющих устройств. Повышается эффективность использования топлива. 22 з.п. ф-лы, 45 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Транспортное средство содержит двигатель, генератор, инвертор и приводной электродвигатель. Вал генератора расположен параллельно направлению вперед-назад транспортного средства в задней стороне двигателя, а вал электродвигателя расположен параллельно направлению ширины транспортного средства. Транспортное средство содержит корпус привода, который закрывает электродвигатель и генераторную крышку. Часть корпуса привода перекрывается генераторной крышкой. Форма двигателя представляет собой прямоугольный параллелепипед в положении, расположенном вдоль длинной стороны в направлении ширины транспортного средства. Генератор представляет собой цилиндр в положении, расположенном вдоль оси цилиндра в направлении вперед-назад транспортного средства. Двигатель и генератор имеют объединенный внешний контур, который имеет L-образную форму, если смотреть с верхней поверхности транспортного средства. Инвертор расположен в пространстве упомянутой L-образной формы. Решение позволяет уменьшить моторный отсек. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится области приведения в движение ТС. Устройство приведения в движение для гибридного транспортного средства содержит: механизм передачи мощности, соединенный с двигателем; дифференциальный механизм, соединяющий механизм передачи мощности с ведущими колесами, и устройство переключения скорости механизма передачи мощности. Дифференциальный механизм содержит: первый вращательный элемент, соединенный с элементом механизма передачи мощности; второй вращательный элемент, соединенный с первой электрической машиной; третий вращательный элемент, соединенный со второй электрической машиной и ведущими колесами. Вращение выходного элемента механизма передачи мощности ограничено посредством переключающего устройства. Устройство приведения в движение имеет режим ограничения вращения выходного элемента и движения с помощью первой электрической машины и второй электрической машины. Механизм передачи мощности ускоряет и выводит вращение двигателя. Упрощается конструкция. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх