Патенты автора ТАКАГИ Тикара (JP)

Предложен способ проверки участка соединения наполнителя, посредством которого проверяют состояние соединения обоих концов поверхностей (531, 532) ремнеобразного наполнителя (53), который прикреплен по кольцу вдоль внешней периферии сердечника 52 борта шины. Способ проверки участка соединения наполнителя включает в себя этап получения данных о расстоянии между оптическими датчиками (33А, 33В) и боковыми поверхностями наполнителя (53) сканированием по боковым сторонам наполнителя (53), сечений оптическими датчиками (33А, 33В) прилегающей области обеих концевых поверхностей (531, 532) вдоль тангенциального направления наполнителя (53) в предопределенном диапазоне сканирования, этап повторения этапа получения данных при изменении положений оптических датчиков (33А, 33В) в радиальном направлении наполнителя (53) и этап сравнения полученных данных с контрольными данными, которые введены заранее. Техническим результатом является повышение точности проверки соединенного участка. 5 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к устройству намотки соединяющего корда бортового кольца. Устройство содержит подающий ролик, который подает бортовое кольцо, образованное посредством многократной намотки проволоки (W), в окружном направлении бортового кольца (В), захватный элемент, который захватывает начальный конец (Sa) соединяющего корда (S), и вращающийся элемент, который вращается за внутренней стороной и внешней стороной бортового кольца (В), в то же время удерживая соединяющий корд (S). В то время как бортовое кольцо (В) подается в окружном направлении, вращающийся элемент (В) вращается за внутренней стороной и внешней стороной бортового кольца (В) так, чтобы спирально обматывать соединяющий корд (S) вокруг бортового кольца (В). Захватный элемент расположен на входной стороне вращающегося элемента в направлении (D) подачи бортового кольца (В). Изобретение обеспечивает повышение скорости изготовления изделий 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к захватывающему устройству для бортового кольца, например для производства шин для транспортных средств. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение надежности захвата. Технический результат достигается захватывающим устройством для бортового кольца, которое содержит захватывающий узел с парой захватывающих элементов для захвата бортового кольца, сформированного посредством намотки на внешнюю окружную поверхность вращающейся конструкции. При этом на одном из захватывающих элементов посредством оси удерживается с возможностью поворота захватывающая пластина, которая вместе с другим захватывающим элементом захватывает бортовое кольцо. Причем захватывающая пластина принимает бортовое кольцо в местах, соответствующих противоположным сторонам по отношению к оси захватывающей пластины. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх