Патенты автора Картошкин Александр Петрович (RU)

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Универсальный плуг для мотоблока содержит рабочий орган, состоящий из стойки (4), лемеха (2), отвала (1), башмака, пера отвала (23), полевой доски (5), системы управления параметрами лемешно-отвальной поверхности. Задняя часть полевой доски (5) соединена с отвалом (1) винтовым механизмом талрепного типа (6). В передней части полевой доски (5) выполнено продольное отверстие (7) с возможностью установки и перемещения в нем шпильки с головкой, а также с возможностью перемещения по ней кольца регулировочного винта. Шпилька с кольцом установлена с возможностью продольного перемещения и фиксации гайкой в отверстии уха, жестко закрепленного к отвалу (1). К стойке (4) полевой доски (5) жестко закреплен уголок (15), имеющий отверстие, в которое установлен упорный болт, взаимодействующий своей головкой с отвалом (1) и с противоположной стороны зафиксированный относительно уголка (15) гайкой и контргайкой. Обеспечивается упрощение конструкции системы регулирования параметров лемешно-отвальной поверхности плуга. 8 ил.

Изобретение может быть использовано в машиностроении при изготовлении фильтрующих элементов воздушных фильтров двигателей внутреннего сгорания, в том числе и автотракторной техники. Способ включает растворение поливинилового спирта в воде при нагреве до температуры не выше 95°С и постоянном перемешивании, введение сшивающего агента, порообразователя и катализатора при постоянном перемешивании с последующей разливкой полученной реакционной смеси в формы, выдерживание их при температуре не ниже 55°С, извлечение полученного элемента из формы, отмывку от катализатора и порообразователя, сушку. При этом в качестве сшивающего агента используют формальдегид (параформальдегид), который вводят в количестве 2-25 вес.%, а для отмывки используют нерастворимые в воде органические растворители, например, толуол, ксилол, дизельное топливо, керосин, нефрас. Способ обеспечивает упрощение технологии и сокращение времени изготовления фильтрующего элемента. 2 табл., 2 пр.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных средств. Цепной дифференциал содержит ведомую звездочку передачи, имеющую приливы, в отверстия которых установлены оси. На оси сателлитных звездочек установлены с возможностью вращения с одной стороны ведомой звездочки левая сателлитная звездочка, а с другой правая сателлитная звездочка. Левая сателлитная звездочка через первую цепную передачу взаимодействует через две вспомогательные звездочки, центры которых расположены на одной горизонтальной линии и на равном расстоянии L от вертикальной линии, проходящей через центр ведомой звездочки и ведущей звездочки левой полуоси. На ведомой звездочке жестко закреплены напротив друг друга, между осями левой сателлитной и вспомогательных звездочек снаружи первой цепной передачи, успокоители цепи. С противоположной стороны ведомой звездочки на оси сателлитных звездочек, с возможностью вращения, установлена правая сателлитная звездочка, которая взаимодействует через вторую цепную передачу с ведущей звездочкой правой полуоси, между которыми снаружи второй цепной передачи напротив друг друга жестко закреплены на ведомой звездочке два успокоителя цепи, при этом на одной вертикальной оси с правой сателлитной и ведущей звездочками на расстоянии R от центра ведомой звездочки на ней жестко закреплен противовес. Обеспечивается упрощение конструкции дифференциала и повышение технологичности изготовления. 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ измерения тяговых усилий трактора заключается в том, что создают регулируемое усилие сопротивления движению испытуемого трактора. Фиксируют значения полученных нагрузочных показателей. Для определенного типа трактора одновременно для каждого из нагрузочных показателей измеряют максимальную температуру поверхности выпускной трубы, показатели микроклимата и силу тяги на крюке трактора. Строят номограмму зависимости температуры выпускной трубы от нагрузочных показателей, индекса тепловой нагрузки внешней среды и силы тяги на крюке трактора. В полевых условиях измеряют максимальную температуру поверхности выпускной трубы и по номограмме определяют фактические тяговые усилия трактора. Достигается уменьшение времени на определение фактической загрузки трактора. 2 ил.

 


Наверх