Патенты автора ШВАБ Томас (DE)

Устройство, способ и применение предназначены для привода генератора. Устройство содержит насос с поворотными лопастями для создания объемного потока рабочей среды, приводимый в действие с помощью объемного потока рабочей среды двигатель постоянной мощности для привода генератора, регулятор производительности насоса с измерительной диафрагмой для регулирования объемного потока насоса с поворотными лопастями, при этом в обход двигателя постоянной мощности расположен байпас с регулировочным клапаном для объемного потока через байпас. Кроме того, в устройстве предусмотрен второй байпас в обход двигателя постоянной мощности, который имеет двухлинейный распределитель, при этом регулировочный клапан и двухлинейный распределитель выполнены интегрированными в одном блоке. Способ заключается в том, что регулирование скорости вращения генератора выполняют сначала посредством грубого регулирования с помощью регулятора производительности насоса, при этом устанавливают объемный поток на значение, которое складывается из номинального значения и превышения, после чего выполняют тонкое регулирование с помощью регулировочного клапана в байпасе. Технический результат – упрощение регулирования скорости вращения генератора. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. На приводимое/тормозимое колесо подается мощность для приведения в движение или торможения транспортного средства, причем изменение числа оборотов приводимого/тормозимого колеса регистрируется опосредованно, и с системой управления для воздействия на мощность для приведения в движение или на силу для торможения транспортного средства. Транспортное средство имеет датчик ускорения, при помощи которого регистрируется ускорение транспортного средства. Из изменения числа оборотов приводимого/тормозимого колеса вычисляется ускорение приводимого/тормозимого колеса. Система управления мощностью и/или силой осуществляет согласование, если ускорение приводимого/тормозимого колеса отличается от ускорения транспортного средства. Достигается предотвращение или минимизация буксования и скольжение и, таким образом, обеспечение улучшения использования энергии привода или щадящего режима торможения рельсового транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх