Патенты автора МАККОНВИЛЛ Грег Патрик (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с разветвленной выпускной системой, содержащих систему рециркуляции отработавших газов. Способ для двигателя заключается в том, что в ответ на избранные рабочие состояния двигателя (10) отключают один или более клапанов из группы первых выпускных клапанов (8), соединенных с первым выпускным коллектором (84), оставляя включенными все клапаны из группы вторых выпускных клапанов (6), соединенных со вторым выпускным коллектором (80). Первый выпускной коллектор (84) соединен с выпускным каналом (74). Второй выпускной коллектор (80) соединен с заборным каналом (28) через магистраль (50) рециркуляции отработавших газов (РОГ). Второй выпускной коллектор (80) и первый выпускной коллектор (84) соединены со всеми цилиндрами двигателя (10). Раскрыты вариант способа для двигателя и система для двигателя. Технический результат заключается в ускорения прогрева двигателя во время холодного пуска и в направлении меньшего количества кислорода в каталитический нейтрализатор во время отсечки топлива при замедлении. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 31 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает изменение положения клапана (140). Клапан расположен в канале, который соединяет первый канал (100) улитки и второй канал (102) улитки турбины (92) и сообщается с обводным каналом (104), перепускающим поток отработавших газов в обход турбины. Перевод клапана в первое положение для увеличения подачи отработавших газов в турбину, когда скорость вращения турбины ниже пороговой в первом режиме нагрузки двигателя. В первом положении клапан полностью закрыт как в первый и второй каналы улитки, так и в обводной канал. Перевод клапана во второе положение для уменьшения подачи отработавших газов в турбину, когда частота вращения двигателя ниже пороговой частоты вращения двигателя во втором режиме нагрузки двигателя. Во втором положении клапан частично открыт как в первый, так и во второй канал улитки и полностью открыт в обводной канал. Перевод из первого положения в третье положение, без прохождения через второе положение, когда частота вращения двигателя выше пороговой частоты вращения двигателя в третьем режиме нагрузки двигателя. В третьем положении клапан полностью открыт как в первый, так и во второй канал улитки и полностью закрыт в обводной канал. Раскрыты система турбокомпрессора с двойной улиткой и система двигателя. Технический результат заключается в снижении противодавления и помпажа благодаря эффективному регулированию давления наддува в зависимости от параметров работы двигателя. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами. Способ для двигателя содержит следующие этапы. Деактивация одного или более механизмов отдельного клапана цилиндра в соответствии с комбинацией цилиндров. Повторная активация одного или более механизмов клапана в ответ на запрос на кулачковое фазирование. Комбинация цилиндров содержит первый и второй деактивированный цилиндр и третий активный цилиндр. Повторная активация одного или более механизмов отдельного клапана цилиндра содержит повторную активацию механизма отдельного клапана цилиндра первого цилиндра при сохранении механизма отдельного клапана цилиндра второго цилиндра деактивированным. Раскрыты способ и система для двигателя. Технический результат заключается в повышении качества фазирования распределительного вала благодаря увеличению скорости фазирования при эксплуатации двигателя с одним или более деактивированными цилиндрами. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя включает эксплуатацию первого множества выпускных клапанов не выделенных для рециркуляции отработавших газов (РОГ) цилиндров. Первое множество выпускных клапанов направляет отработавшие газы к турбине таким образом, чтобы не было перекрытия в событиях открытия выпускных клапанов. Ни один из выпускных клапанов первого множества выпускных клапанов не открывают одновременно с каким-либо другим выпускным клапаном из первого множества выпускных клапанов другого из указанных не выделенных для РОГ цилиндров. Эксплуатацию одного или более выпускных клапанов второго множества выпускных клапанов выделенного для РОГ цилиндра. Второе множество выпускных клапанов направляет отработавшие газы во впускной коллектор таким образом, чтобы перекрывать открытие одного или более выпускных клапанов второго множества выпускных клапанов с открытием выпускных клапанов двух не выделенных для РОГ цилиндров. Вспышку, через зажигание, в выделенном для РОГ цилиндре в момент времени, отличный от моментов вспышки для каждого из не выделенных для РОГ цилиндров. Раскрыты способ эксплуатации двигателя и система для двигателя. Технический результат заключается в повышении КПД двигателя благодаря равномерному распределению по времени импульсов отработавших газов, подаваемых к турбине турбонагнетателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. При управлении двигателем (10) направляют отработавшие газы от первого крайнего (31) и первого центрального (33) из четырех цилиндров к первой спирали (71) двухспирального турбонагнетателя (290). Отработавшие газы от второго крайнего (37) и второго центрального (35) из четырех цилиндров направляют ко второй спирали (73) двухспирального турбонагнетателя. В течение существования первого условия работают все цилиндры с одним неравномерным зажиганием. Первое условие включает условие высокой нагрузки двигателя. События зажигания в первом крайнем и первом центральном цилиндрах отделены друг от друга 360 градусами угла поворота коленчатого вала. События зажигания во втором крайнем и втором центральном цилиндрах отделены друг от друга 240 градусами угла поворота коленчатого вала. Работа всех цилиндров с одним неравномерным зажиганием включает в себя зажигание во втором центральном цилиндре через 120 градусов угла поворота коленчатого вала после зажигания в первом крайнем цилиндре, зажигание в первом центральном цилиндре через 240 градусов угла поворота коленчатого вала после зажигания во втором центральном цилиндре, зажигание во втором крайнем цилиндре через 240 градусов угла поворота коленчатого вала после зажигания в первом центральном цилиндре и зажигание в первом крайнем цилиндре через 120 градусов угла поворота коленчатого вала после зажигания во втором крайнем цилиндре. Раскрыты система двигателя и способ управления двигателем. Технический результат заключается в увеличении выходной мощности и улучшении топливной экономичности двигателя. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система (124) двигателя содержит трубопровод (126) теплообменника (137) отработавших газов, содержащий клапан (142) теплообменника отработавших газов, узел (145) привода клапана и реверсивный клапан (158). Клапан (142) теплообменника отработавших газов содержит пластину (143) клапана с возможностью приведения в действие. Узел (145) привода клапана выполнен с возможностью регулирования положения пластины (143) клапана посредством работы соединительного механизма (148), соединенного с пластиной (143) клапана. Реверсивный клапан (158) расположен в канале (138), (139) охлаждающей жидкости. Реверсивный клапан (158) выполнен с возможностью реверсирования потока охлаждающей жидкости в трубопроводе с заслонкой охлаждающей жидкости для инициирования приведения в действие соединительного механизма. Раскрыт способ управления работой системы двигателя. Технический результат заключается в увеличении надежности и долговечности узла привода клапана. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10) заключается в избирательном открытии некоторого количества выпускных клапанов (64), (65), (66) выделенной для рециркуляции отработавших газов группы (18) цилиндров для рециркулирования отработавших газов к цилиндрам двигателя (10) как в место до компрессора (74), так и в место после компрессора (74). Избирательное открытие выполняют в зависимости или нагрузки двигателя, или от давления наддува, или от того и другого. Раскрыты вариант способа управления двигателем и система двигателя. Технический результат заключается в предотвращении задержки заполнения коллектора. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к управлению регулятором давления наддува турбонагнетателя. Способ управления регулятором (26) давления наддува включает в себя шаги, на которых: с помощью контроллера (12) определяют перепад давления на клапане регулятора (26) давления наддува турбонагнетателя двигателя на основе давлений, измеренных датчиками (82, 84) давления, расположенными выше и ниже по потоку от турбины (62) турбонагнетателя соответственно. Определяют ток удержания по флюктуациям перепада давления на клапане регулятора (26) давления наддува. Подают ток удержания на привод (150) регулятора (26) давления наддува, функционально связанный с клапаном регулятора (26) давления наддува для удержания клапана регулятора (26) давления наддува в требуемом положении. Также раскрыты система управления регулятором давления наддува и вариант способа управления регулятором давления наддува. Технический результат заключается в снижении потребления мощности приводом регулятора наддува и снижении выделения тепла в приводе. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен способ управления двигателем. С помощь контроллера (12), в течение существования первого условия, эксплуатация двигателя (10) с отдельным отключенным, механизмом отключения, цилиндром и остальными цилиндрами, включенными в работу с первой продолжительностью впуска. Первое условие включает в себя первую нагрузку двигателя. С помощь контроллера, в течение существования второго условия, эксплуатация двигателя с отдельным отключенным цилиндром и остальными цилиндрами, включенными в работу со второй продолжительностью впуска. Второе условие включает в себя вторую нагрузку двигателя, меньшую, чем первая нагрузка двигателя. С помощь контроллера, в течение существования третьего условия, эксплуатация двигателя со всеми цилиндрами, включенными в работу. Третье условие включает в себя третью нагрузку двигателя, большую, чем первая нагрузка двигателя. Раскрыты варианты двигателя с четырьмя цилиндрами. Технический результат заключается в снижении расхода топлива за счет эксплуатации четырехцилиндрового двигателя в трехцилиндровом режиме в широком диапазоне нагрузок двигателя. 3 н. и 16 з. п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в двигателях с изменяемым рабочим объемом. Способ управления двигателем включает в себя: в первом режиме с отключением цилиндров четырехтактного двигателя отключение первого цилиндра из четырех; выполнение срабатывания второго, третьего и четвертого цилиндров из четырех с интервалом в 240 градусов угла поворота коленчатого вала; в режиме без отключения цилиндров двигателя включение в работу первого из четырех цилиндров и выполнение срабатывания первого цилиндра в интервале между срабатываниями третьего и четвертого цилиндров. Раскрыты система и способ управления двигателем. Технический результат заключается в снижении скачков выходного крутящего момента и снижении показателей шумности и вибрации при переходе между различными режимами отключения цилиндров двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя заключается в том, что когда двигатель (10) работает в режиме холодного пуска и во время режима холодного пуска, до достижения температуры активации каталитического нейтрализатора (72), (73) отработавших газов, направляют отработавшие газы, отобранные из первого выпускного клапана (E1) каждого цилиндра (20) двигателя, в каталитический нейтрализатор (72), (73) отработавших газов через первый выпускной канал (162) в обход теплообменника (80) во втором отдельном выпускном канале (55) и деактивируют второй выпускной клапан (E2) каждого цилиндра (20) двигателя. После достижения температуры активации каталитического нейтрализатора (72), (73) отработавших газов направляют отработавшие газы, отобранные из второго выпускного клапана (E2), в теплообменник (80) через второй выпускной канал (55) во время деактивации первого выпускного клапана (E1). Осуществляют передачу тепла от отработавших газов хладагенту двигателя в теплообменнике (80). Раскрыт вариант способа для двигателя и система для рекуперации тепла отработавших газов. Технический результат заключается в предотвращении задержки прогрева каталитического нейтрализатора отработавших газов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к системе и способам для увеличения температуры газа рециркуляции отработавших газов (РОГ) для двигателя, который содержит по меньшей мере один предназначенный для РОГ цилиндр. Предназначенный для РОГ цилиндр может снабжать отработавшими газами цилиндры двигателя, при этом указанные отработавшие газы не содержат отработавших газов из цилиндров иных, нежели предназначенный для РОГ цилиндр. Предназначенный для РОГ цилиндр может дать двигателю возможность работать при повышенных уровнях разбавления РОГ. Техническим результатом является повышение КПД двигателя при малых нагрузках и уменьшение токсичных выбросов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, оборудованным системами рециркуляции выхлопных газов. Способ эксплуатации двигателя включает определение условия холодного пуска. Если определено отсутствие условий холодного пуска, то до осуществления сгорания впрыскивают первое количество топлива в цилиндр, предназначенный для рециркуляции выхлопных газов. После осуществления сгорания и во время такта расширения и/или выпуска осуществляют прямой впрыск второго количества топлива в цилиндр, предназначенный для рециркуляции выхлопных газов. Если определено наличие условий холодного пуска, то до осуществления сгорания впрыскивают третье количество топлива в цилиндр, предназначенный для рециркуляции выхлопных газов. После осуществления сгорания и во время или почти во время открытия выпускного клапана осуществляют прямой впрыск четвертого количества топлива в цилиндр, предназначенный для рециркуляции выхлопных газов. Поддерживают обедненным топливно-воздушное соотношение до сгорания в цилиндре, предназначенном для рециркуляции выхлопных газов, при условиях холодного пуска. Также раскрыты варианты способа эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в увеличении воспламеняемости смеси воздуха, топлива и газов EGR. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ эксплуатации двигателя (10) с наддувом заключается в том, что если запас до границы помпажа компрессора (162) превышает пороговое значение, то осуществляют эксплуатацию двигателя (10) с наддувом и удерживают клапан (158), соединяющий выпускное отверстие компрессора (162) с впускным отверстием компрессора (162), в полуоткрытом положении, являющемся положением по умолчанию. Если указанный запас меньше указанного порогового значения, то переводят клапан (158) из полуоткрытого положения в полностью открытое положение. При временном увеличении требуемого крутящего момента водителем транспортного средства переводят клапан (158) из полуоткрытого положения в полностью закрытое положение. Раскрыты вариант способа эксплуатации двигателя с наддувом и система транспортного средства. Технический результат заключается в предотвращении помпажа компрессора. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя (10) заключается в том, что обеспечивают рециркуляцию одного количества сжатого воздуха из области ниже по потоку от охладителя (18) воздуха турбонаддува во впускное отверстие компрессора (114) через первый рециркуляционный канал (70) компрессора через трубку (74) Вентури. Рециркуляцию обеспечивают на основании необходимого расхода газов системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) с одновременной рециркуляцией другого количества к впуску компрессора (114) через второй рециркуляционный канал (80) компрессора, исключая трубку (74) Вентури, на основании запаса по помпажу. Используют вакуум, создаваемый у трубки (74) Вентури, для всасывания газов системы (50), (51), (52) EGR во впускное отверстие компрессора (114). Раскрыты вариант способа эксплуатации двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в предотвращении необходимости снижения давления на впускном отверстии компрессора и в увеличении запаса по помпажу. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ эксплуатации предназначен для двигателя с турбонагнетателем, имеющего электронный блок управления, включающий в себя команды, хранящиеся в памяти. Определяют рабочие условия компрессора, указывающие на то, находится ли компрессор в области помпажа или вне области помпажа. Уменьшают объем потока наддувочного воздуха посредством регулирования привода клапана (210) охладителя (80) наддувочного воздуха для уменьшения количества каналов в трубках (204), через которые наддувочный воздух проходит внутри охладителя (80) наддувочного воздуха, расположенного ниже по потоку компрессора, в ответ на рабочие условия компрессора. Раскрыты вариант способа эксплуатации двигателя с турбонагнетателем и система двигателя. Технический результат заключается в предотвращении помпажа компрессора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу диагностирования работы двигателя. Предложен способ эксплуатации двигателя в ответ на положение перепускной заслонки. В одном из примеров, по способу регулируют исполнительный механизм для уменьшения вероятности пропусков зажигания в цилиндре двигателя в ответ на положение перепускной заслонки. Таким образом, может быть возможным регулировать работу двигателя для изменения условий эксплуатации двигателя. Техническим результатом является создание надежного способа определения пропусков зажигания двигателя и возможность перекрестной проверки для других способов обнаружения пропусков зажигания. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх