Патенты автора ОХЦУ Се (JP)

Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия снабжается механизмом переменной степени сжатия для изменения степени сжатия двигателя в соответствии с угловым положением вала управления и блоком определения степени сжатия, который определяет фактическую степень сжатия. В предварительно определенном состоянии (S11) работы двигателя, таком как непосредственно после запуска двигателя, операция изучения исходного положения для блока определения степени сжатия выполняется (S12) с валом управления, механически заблокированным в предварительно определенном исходном положении. Во время работы двигателя, даже когда фактическая степень сжатия теряется вследствие ошибки связи или т.п. (S13) или даже когда разница между фактической степенью сжатия и целевой степенью сжатия становится больше допустимого отклонения вследствие некоторых неисправностей (S14), операция изучения исходного положения немедленно выполняется (S15), тем самым, предоставляя возможность быстрого возврата в состояние, когда может быть выполнено нормальное управление степенью сжатия. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Настоящее изобретение относится к устройству управления двигателем внутреннего сгорания и способу управления для двигателя внутреннего сгорания. Целевая степень ε(t+Tact) сжатия, после того как предписанное время Tact истекло с текущего момента времени, вычисляется из объема всасываемого воздуха, втянутого в цилиндр (7) по истечении предписанного времени Tact с текущего момента времени. Управляющая команда (t) для электромотора (31), который приводит в действие механизм (9) переменной степени сжатия, вычисляется так, чтобы приводить фактическую степень εr(t+Tact) сжатия после предписанного времени Tact в соответствие с целевой степенью ε(t+Tact) сжатия после предписанного времени Tact. Это предоставляет возможность фактической степени сжатия точно следовать целевой степени сжатия. Техническим результатом является улучшение топливной экономичности и улучшение выходной мощности. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с механизмами изменения степени сжатия. Устройство управления двигателем (1) внутреннего сгорания содержит механизм (2) изменения степени сжатия, средство прекращения подачи топлива, средство обнаружения отказа и средство управления в состоянии отказа. Механизм (2) изменения степени сжатия выполнен с возможностью изменять степень механического сжатия посредством изменения взаимного расположения между поршнем (24) и цилиндром (3). Средство прекращения подачи топлива выполнено с возможностью выполнять прекращение подачи топлива в предварительно определенном состоянии замедления. Средство обнаружения отказа выполнено с возможностью обнаруживать отказ в механизме (2) изменения степени сжатия. Средство управления в состоянии отказа выполнено с возможностью выполнять по меньшей мере одну из первой и второй операций, в то время как прекращение подачи топлива выполняется средством прекращения подачи топлива в состоянии, когда механизм (2) изменения степени сжатия отказал. Первой операцией является задание более низкого отрицательного давления в цилиндре (3) во время такта впуска, чем в то время как прекращение подачи топлива выполняется в состоянии, когда механизм (2) изменения степени сжатия исправен. Второй операцией является задание более высокого положительного давления в цилиндре (3) во время такта сжатия до такта расширения, чем в то время, когда прекращение подачи топлива выполняется в состоянии, когда механизм (2) изменения степени сжатия исправен. Раскрыт способ управления двигателем внутреннего сгорания. Технический результат заключается в недопущении сдвига механизма изменения степени сжатия в сторону более высокой степени сжатия вследствие операции прекращения подачи топлива при отказе механизма изменения степени сжатия. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к приводным устройствам. Устройство содержит редуктор с жестким колесом, генератором волн и гибким колесом. Гибкое и жесткое колеса выполнены с возможностью вращения относительно друг друга на величину, соответствующую разности числа зубьев, которая представляет собой разность чисел зубьев с внутренним и внешним зацеплением, когда генератор волн поворачивается на один оборот. Устройство дополнительно содержит секцию считывания угла поворота входного вала для считывания позиции вращения входного вала редуктора, секцию считывания угла поворота выходного вала для считывания позиции вращения выходного вала редуктора и средство оценки возникновения защемления, которое представляет собой проскальзывание позиций зацепления зубьев с внутренним зацеплением и зубьев с внешним зацеплением, когда величина расхождения между считываемой величиной секции считывания угла поворота входного и выходного вала превышает или равна предварительно определенному значению. Обеспечивается снижение размера и веса приводного устройства, а также обеспечение большего передаточного числа. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх