Патенты автора ШЭНЬ Ган (CN)

В настоящем изобретении раскрыт способ определения динамической надежности в отношении неисправностей соединения срединного желоба скребкового конвейера. Представлен способ оценки динамической надежности в отношении неисправностей соединения срединного желоба скребкового конвейера, обеспечивающий более точное описание динамической корреляции между режимами отказа срединного желоба скребкового конвейера при условии малой выборки, а также повышение точности оценки динамической надежности в отношении неисправностей соединения срединного желоба скребкового конвейера. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Приводная система содержит носовое зубчатое колесо, хвостовое зубчатое колесо, приводной механизм носового зубчатого колеса и приводной механизм хвостового зубчатого колеса. Приводной механизм носового зубчатого колеса представляет собой гидравлический двигатель I. Приводной механизм хвостового зубчатого колеса представляет собой гидравлический двигатель II. Гидравлическая система, которая приводит в действие гидравлический двигатель I, и гидравлическая система, которая приводит в действие гидравлический двигатель II, содержат одинаковые гидравлические элементы, и обе из них содержат трехпозиционный четырехходовой соленоидный направляющий клапан, двухпозиционный двухходовой соленоидный направляющий клапан, двухпозиционный трехходовой соленоидный направляющий клапан, аккумулятор и клапанную группу для подачи масла. Обеспечиваются простота конструкции и длительный срок службы. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Роющая, поддерживающая и анкерующая комплексная машинная система для быстрого рытья скважины содержит корпус (1), продольно-осевого типа, на корпусе (1) расположены: буровая часть (2), анкерующая и поддерживающая часть (3) и отбойная перегородка (4), при этом буровая часть (2) содержит нижнюю пластину (2.1) буровой части, приваренную к корпусу (1), цилиндрический рельс (2.8) скольжения, расположенный на нижней пластине (2.1), первый скользящий блок (2.5), расположенный на цилиндрическом рельсе (2.8). Первый скользящий блок (2.5) соединен с основанием (2.4), подающий гидравлический цилиндр (2.6) соединен между основанием (2.4) и нижней пластиной (2.1), основание (2.4) шарнирно сочленено с поворотным элементом (2.3), при этом поворотный элемент (2.3) приводится в действие с помощью поворотного гидравлического цилиндра (2.7), соединенного с основанием (2.4). Поворотный элемент (2.3) шарнирно сочленен с буровой головкой (2.2), выполненной с возможностью наклона вверх и вниз, и буровая головка (2.2) приводится в действие с помощью гидравлического цилиндра (2.9), соединенного с поворотным элементом (2.3). Анкерующая и поддерживающая часть (3) содержит нижнюю пластину (3.1), приваренную к двум сторонам корпуса (1), при этом нижняя пластина (3.1) соединена с подающим скользящим блоком (3.2) через рельс скольжения. Подающий скользящий блок (3.2) шарнирно сочленен с наклонным рельсом (3.3), наклонный скользящий блок (3.4) соответствующим образом расположен на наклонном рельсе (3.3), при этом наклонный рельс (3.3) приводится в действие с помощью гидравлического цилиндра (3.10), установленного на подающем скользящем блоке (3.2). Второй роторный двигатель (3.9), расположенный на наклонном скользящем блоке (3.4), шарнирно сочленен с первым роторным двигателем (3.7), гидравлический цилиндр (3.8) двигателя, приводящий в действие первый роторный двигатель (3.7), расположенный на втором роторном двигателе (3.9), и первый роторный двигатель (3.7) соединен с машиной (3.6) для сверления анкерного стержня через скользящий блок (3.5) машины для сверления анкерного стержня. Отбойная перегородка содержит нижнюю пластину (4.1) отбойной перегородки, приваренную на задней стороне корпуса (1), скользящая пластина (4.2) отбойной перегородки расположена с возможностью скольжения на нижней пластине (4.1) отбойной перегородки посредством рельса (4.7) скольжения отбойной перегородки, при этом скользящая пластина (4.2) отбойной перегородки приводится в скольжение с помощью гидравлического цилиндра (4.8), установленного на нижней пластине (4.1). Скользящая пластина (4.2) отбойной перегородки шарнирно сочленена с первой отбойной перегородкой (4.3). Первая отбойная перегородка (4.3) приводится в действие с помощью гидравлического цилиндра (4.6), установленного на скользящей пластине (4.2), при этом первая отбойная перегородка (4.3) шарнирно сочленена со второй отбойной перегородкой (4.4), участвуя в установке и временном поддержании анкерной решетки, а вторая отбойная перегородка (4.4) приводится в действие для выравнивания с помощью гидравлического цилиндра (4.5) выравнивания отбойной перегородки, установленного на первой отбойной перегородке (4.3). 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Предложена обнаруживающая, роющая, поддерживающая, анкерующая и передающая комплексная машинная система для быстрого рытья скважины. Система содержит корпус (1) продольно-осевого типа, на корпусе (1) размещена буровая часть (2) с двумя коромысловыми рычагами, анкерующая и поддерживающая часть (3), отбойная перегородка (4), обнаруживающую часть (5). Буровая часть (2) содержит крепежный кронштейн (2.6), двигатель (2.4). Анкерующая и поддерживающая часть (3) содержит нижнюю пластину (3.2), подающий скользящий блок (3.1), рельс (3.3). Второй роторный двигатель (3.8), первый роторный двигатель (3.6), гидравлический цилиндр (3.7), скользящий блок (3.9). Машина для сверления скользит относительно блока (3.9). Соединительная пластина снабжена цилиндром (3.10.4) и цилиндром (3.10.5), соответствующим цилиндру (3.10.4). Нижняя часть короба (3.10.1) снабжена рамой (3.10.8), приваренной к раме (3.10.6), при этом рама (3.10.8) соединена с блоком (3.10.7) посредством цилиндра (3.10.3). Зажимной блок (3.10.7) соединен с концом цилиндра (3.10.2), а другой конец цилиндра (3.10.2) шарнирно сочленен с рамой (3.10.8). Отбойная перегородка включает нижнюю пластину, приваренную на задней стороне корпуса (1), пластина (4.4) расположена на нижней пластине посредством рельса (4.7), пластина (4.4) приводится в скольжение с помощью цилиндра (4.8), установленного на нижней пластине. Пластина (4.4) шарнирно сочленена с первой перегородкой (4.3), при этом первая перегородка (4.3) приводится в действие с помощью цилиндра (4.6), установленного на пластине (4.4), перегородка (4.3) шарнирно сочленена со второй перегородкой (4.2), участвуя в установке и временном поддержании анкерной решетки, а вторая перегородка (4.2) приводится в действие для выравнивания с помощью цилиндра (4.5), установленного на первой перегородке (4.3). Обнаруживающая часть (5) содержит неподвижную направляющую, закрепленную на корпусе (1), стол (5.10) для скольжения телескопической штанги, размещенный на направляющей скольжения, стол (5.10) приводится в скольжение посредством цилиндра (5.11), размещенного на корпусе (1), основание (5.9) телескопической штанги размещено на столе (5.10), при этом основание (5.9) телескопической штанги соединено с рычагом (5.6) посредством первого цилиндра (5.7) и второго цилиндра (5.8). Большой рычаг (5.6) соединен с малым рычагом (5.5), а малый рычаг (5.5) соединен с цилиндром (5.2) посредством соединительного элемента (5.3), при этом цилиндр (5.2) соединен с платформой (5.1), обнаруживающую сверлильную машину, размещенную на платформе (5.1) для скольжения сверлильной машины, и совместный цилиндр (5.4), используемый для регулировки степени наклона соединительного элемента (5.3), соединенный между рычагом (5.5) и соединительным элементом (5.3). 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к подъемной системе вертикальной шахты, в частности к способу управления пространственным расположением подъемного контейнера в подъемной системе двойного типа намотки канатов для работы в сверхглубокой вертикальной шахте. Для осуществления способа на первом этапе осуществляют построение математической модели подсистемы подъема двойного типа намотки канатов для работы в сверхглубокой вертикальной шахте. На втором этапе выполняют построение математической модели расположения замкнутой цепи движения в подсистеме автоматического электрогидравлического управления. На третьем этапе осуществляют вывод данных плоскостности нелинейной системы. На четвертом этапе выполняют разработку регулятора плоскостности для выравнивания расположения подсистемы подъема двойного типа намотки канатов для работы в сверхглубокой вертикальной шахте. На пятом этапе выполняют разработку регулятора плоскостности для установки расположения замкнутой цепи движения в подсистеме автоматического электрогидравлического управления. Достигается технический результат – повышение эффективности управления пространственным расположением подъемного контейнера за счет снижения времени срабатывания регуляторов, позволяющего ускорить выравнивание контейнера, снижения вероятности возникновения ошибок отслеживания и повышения точности процесса контроля. 9 з.п. ф-лы, 15 ил.

В настоящем изобретении раскрывается способ обнаружения и встроенное устройство, предназначенное для определения угла поворота скребка скребкового конвейера. Данное устройство состоит из двух выдвижных устройств обнаружения, двух датчиков обнаружения сигнала, дистанционного устройства обработки данных; два выдвижных устройств обнаружения и два датчика обнаружения сигнала расположены, соответственно, на обоих концах скребка; датчики обнаружения сигнала регистрируют смещение, которое возникает при движении выдвижных устройств обнаружения в режиме реального времени, и посылают соответствующие сигналы по модулям беспроводной передачи данных; модули для передачи данных по беспроводной сети и модули для приёма данных по беспроводной сети используются для передачи данных, устройства обработки и отображения сигналов используются для определения значения угла поворота скребка в режиме реального времени, одновременного выведения и отображения значения такого угла поворота, сопоставления значения угла поворота, измеренного в режиме реального времени, с заданным порогом безопасности, а также для подачи сигнала о неисправности в том случае, когда значение угла поворота превышает заданный порог безопасности. Настоящее изобретение имеет простое и надёжное конструктивное исполнение, обладает низкой стоимостью, является небольшим по своему размеру, имеет высокую степень адаптивности и хороший коэффициент использования, при этом способ измерения предусматривает использование небольшого количества вычислительных операций при проведении необходимых расчётов, характеризуется достаточным уровнем эффективности в масштабе реального времени, высоким уровнем точности, а также широкой применимостью. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к антиблокировочной системе крупнотоннажного скипа. Антиблокировочная система крупнотоннажного скипа содержит сам скип, два параллельных ряда направляющих, шкивы, ударные плиты. Направляющие прикреплены к верхней и нижней частям стенок вала с двух сторон скипа, соответственно. Большая часть шкивов установлена на направляющих в согласованном порядке. Ударные плиты установлены между верхним и нижним шкивами. Причем передние и задние плиты установлены между верхним и нижним комплектами шкивов в переднем и заднем рядах соответственно. Длина ребристых ударных плит больше ширины скип. Основания гидроцилиндров и вибродвигатели установлены на наружных сторонах ребристых плит с определенным интервалом. Часть головок гидравлических цилиндров соединены с их основаниями с помощью буферных пружин, а остальные головки соединены со стенкой вала. Штоки гидроцилиндров осуществляют толкающее воздействие на внутренние стороны ребристых ударных плит с целью обеспечения плотного крепления к наружной стенке скипа во время выдвижения. Достигается повышение безопасности и эффективности работы шахтной подъемной установки. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение раскрывает систему онлайн-мониторинга образования трещин на шпинделе подъемного механизма и способ мониторинга образования трещин. Система состоит из силового блока натяжения каната, блока обнаружения трещин, блока беспроводной передачи данных и компьютера. Силовой блок натяжения каната состоит из двух тяговых канатов, двух направляющих колес, двух шаговых электродвигателей и двух приводов шаговых электродвигателей. Блок обнаружения трещин состоит из направляющего рельса спиральной трубчатой пружины, скользящей детали и ультразвукового преобразователя. Блок беспроводной передачи данных содержит три ZigBee-модуля беспроводных датчиков. ZigBee-модули получают команды с компьютера и передают команды приводам шаговых электродвигателей для осуществления контроля за вращением этих электродвигателей. Шаговые электродвигатели приводят направляющие колеса во вращение для осуществления намотки канатов, таким образом чтобы скользящая деталь начинала скольжение по направляющему рельсу спиральной трубчатой пружины. Техническим результатом является обеспечение эффективного контроля шпинделя подъемного механизма до возникновения неполадки, что позволяет избежать производственных аварий. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для определения абсолютного положения угледобывающей машины (комбайна в забое) в составе трехкомпонентного горнодобывающего комплекса, состоящего из комбайна, скрепера и гидравлической крепи. Способ, реализующий устройство для определения абсолютного положения угледобывающей машины, состоит из этапов, характеризующих определение счисленной точки с помощью бесплатформенного инерциального навигационного модуля, определение положения лазерной точки с помощью лазерного излучателя и интеллектуального модуля тахеометра, затем выполняется асинхронное сведение двух результатов определения с использованием алгоритма оптимальной оценки для получения точного абсолютного положения комбайна. В настоящем изобретении для асинхронного сведения двух типов навигационных данных применяется алгоритм оптимальной оценки, в частности, фильтр Калмана, что позволяет получить более точные данные об абсолютном положении комбайна. Технический результат - повышение точности, надежности, автоматизации работы комбайна. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Настоящее изобретение раскрывает устройство для определения износа скользящей муфты направляющего подъемника стального троса шахтного ствола и способ его определения. Устройство включает в себя множество элементов плоского FPC-кабеля, множество участков цепи обнаружения напряжения, систему контроля, а также оборудование для воспроизведения данных на экране, в котором две торцевые стороны скользящей муфты имеют соответственно множество элементов плоского FPC-кабеля, множество элементов плоского FPC-кабеля, которые были последовательно соединены с концевой частью скользящей муфты вокруг отверстия для стального каната для того, чтобы обеспечить защиту; каждый элемент плоского FPC-кабеля подключается к участку цепи обнаружения напряжения; конец входного сигнала системы управления имеет соответственно сигнальное соединение со множеством участков цепи обнаружения напряжения, а конец выходного сигнала модуля управления подключается к модулю беспроводной передачи данных через выходную цепь; оборудование для воспроизведения данных на экране принимает данные, переданные модулем беспроводной передачи данных через модуль их приема. Техническим результатом при реализации заявленного решения выступает повышение надежности и эффективности определения степени износа скользящей муфты направляющего подъемника стального троса шахтного ствола. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к системе и способу позиционирования экскаватора для строительства подземного прохода криволинейного профиля. Система состоит из модуля связи и управления, модуля бесплатформенной инерциальной навигационной системы, датчика наклона с двумя измерительными осями и призматического модуля позиционирования, умного модуля тахеометра, расположенного за модулем экскаватора, а прибор с отражающей пластиной - между модулем экскаватора и умным модулем тахеометра. Призматический модуль позиционирования экскаватора состоит из передней призмы позиционирования и задней призмы позиционирования, установленных на одной прямой. Прибор с отражающей пластиной состоит из контроллера, механизма шагающего движения, механизма привода вращения, лазерной отражающей пластины, призмы позиционирования на отражающей пластине и призмы заднего вида на отражающей пластине. При этом механизм привода вращения установлен на механизме шагающего движения, призма позиционирования на отражающей пластине установлена на механизме привода вращения, а контроллер установлен внутри прибора с отражающей пластиной и настроен таким образом, чтобы управлять движением шагового механизма и механизма привода вращения и запоминать угол вращения лазерной отражающей пластины относительно шагового механизма в режиме реального времени. Система позиционирования может применяться как для прокладки прохода прямолинейного профиля, так и для прокладки прохода криволинейного профиля и точно определять параметры позиционирования экскаватора внутри прохода с шестью степенями свободы в режиме реального времени, что позволяет решить проблему точности позиционирования и определения положения экскаватора внутри прохода или туннеля в интересах автоматизации работы экскаватора. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к бурению и разуплотнению породы на основе пены высокого давления. Устройство включает механический аппарат для бурения, разуплотнения и долбления породы, систему выработки и подачи пены высокого давления и аппарат для заделки отверстий. Интегрированное устройство для бурения, разуплотнения и долбления породы включает источник питания, ударный поршень, двигатель, блок ведущего зубчатого колеса, коронку вращательного бурения, буровую трубу, аппарат для заделки пробуренных отверстий, камеру подачи пены высокого давления, систему выработки и подачи пены высокого давления, состоящую из гидравлического насоса, газового насоса, смесителя для получения газожидкостной смеси и нагнетателя. Система может регулировать пропорцию ингредиентов газожидкостной смеси и давление подачи для работы с породой различной твердости и исходя из различных рабочих условий. Повышается эффективность бурения, предотвращаются дефекты заделывания отверстий, обеспечивается возможность непрерывного бурения и разуплотнения породы с помощью интегрированного решения. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области технического исследования надежности механической конструкции и может быть использовано в горном деле для оценки работоспособности шахтного подъемного оборудования. Техническим результатом является повышение эффективности работы подъемной системы в километровых шахтах. Предложен метод оценки надежности подъемной системы шахтного ствола с подъемником в километровых шахтах с учетом нескольких режимов отказа, включающий следующие этапы: этап 1 определения средних значений и отклонений габаритных размеров, характеристик материалов и внешней нагрузки на шахтный ствол с подъемником и установления типов распределения этих параметров; этап 2 составления трехмерной параметрической модели шахты исходя из ее конструкционных параметров и импорт трехмерной параметрической модели шахтного ствола в ПО для расчета по конечноэлементному методу для выполнения статистического анализа; этап 3 составления матрицы случайной выборки для основных параметров исходя из их средних значений и отклонений, вычисленных на этапе 1, с использованием метода выборки; этап 4 составления нескольких новых трехмерных моделей шахтного ствола по значениям из каждой строки матрицы случайной выборки и получения новой выборки для профиля напряжение/деформация с использованием конечноэлементного анализа; этап 5 совмещения матрицы случайной выборки и значений профиля напряжение/деформация с применением нейросети и получения функции, описывающей отношение между профилем напряжение/деформация для шахтного ствола и изменением конструктивных характеристик; этап 6 расчета по отдельности функции надежности для режима отказа по прочности и для режима отказа по жесткости для шахтного ствола с подъемником; расчета моментов третьего и четвертого порядков для основных параметров по средним значениям и отклонениям; расчета моментов третьего и четвертого порядков для установленных функций и определения по отдельности вероятности отказа по прочности и вероятности отказа по жесткости методом перевала; этап 7 получения коэффициента корреляции между отказом по прочности и отказом по жесткости с использованием статистического метода, определения совместного распределения отказов как по прочности, так и по жесткости с использованием копулы Клейтона и расчета вероятности отказа подъемной системы в случае коррелирования отказов с использованием совместного метода определения надежности. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение раскрывает автоматическую систему управления врубовой машины и способ управления на основе машинного зрения и взаимодействия датчиков, состоящий из основного корпуса врубовой машины, автоматической транспортной системы бурильной колонны и автоматической системы присоединения бурильной колонны. Автоматическая транспортная система бурильной колонны за счет движения подающего гидравлического цилиндра толкает подающую платформу бурильной колонны, которая продвигается по выработке, при этом высота наращиваемой бурильной колонны на подающей платформе регулируется с помощью подъемного гидравлического цилиндра, а соосность наращиваемой бурильной колонны относительно рабочей обеспечивается за счет наличия датчика перемещения и предельного выключателя. Автоматическая система присоединения бурильной колонны регулирует положение и угол бинокулярной камеры на приборах с зарядовой связью с помощью телескопической руки-робота, регулирует расположение по периферии наращиваемой бурильной колонны с помощью поворотного двигателя и обеспечивает присоединение наращиваемой бурильной колонны к рабочей путем визуального позиционирования. Настоящее изобретение обладает относительно высоким уровнем интеграции и высокой степенью автоматизации, позволяет автоматически наращивать бурильную колонну и вести технологический процесс без присутствия оператора, а также увеличивает эффективность разработки месторождения угля за счет повышения надежности и сокращения эксплуатационных расходов. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к устройствам для измерения угла продольного вращения проходческого полока в рабочей шахте. Прибор включает в себя проходческий полок, являющийся объектом измерения, соединенные с ним тросы и оттяжки, установленную на оттяжках клеть, гироскоп и радиопередатчик сигнала гироскопа, закрепленные в верхней части клети, датчик угла наклона и процессор обработки поступающих радиосигналов, закрепленные на проходческом полоку. Во время движения клети гироскоп определяет ее положение и передает по кабелю сигнал на радиопередатчик. Радиопередатчик передает сигнал с информацией о положении клети на процессор обработки поступающих радиосигналов по беспроводной связи. Угол поворота проходческого полока в направлении y определяется путем вычета координат клети в верхней части оттяжек из координат клети в нижней части оттяжек. Угол наклона проходческого полока в направлениях x и z измеряется в режиме реального времени с помощью датчика угла наклона. Достигается быстрое и точное определение углов вращения проходческого полока. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к проходческим машинам, в частности к буровзрывной проходческой машине. Буровзрывная проходческая машина содержит буровзрывное устройство, устройство регулирования угла, телескопическое устройство с возвратно-поступательным движением и проходческую машину консольного типа. Причем буровзрывное устройство установлено на компоненте с возвратно-поступательным движением телескопического устройства с возвратно-поступательным движением посредством устройства регулирования угла. При этом телескопическое устройство с возвратно-поступательным движением установлено на проходческой машине консольного типа. Буровзрывное устройство содержит крепежную опору, а также бурильный компонент и взрывной компонент, жестко установленные на крепежной опоре соответственно. Устройство регулирования угла содержит установочное основание, вспомогательный роторный гидравлический двигатель, регулировочный гидравлический цилиндр и основной роторный гидравлический двигатель. Причем когда компонент с возвратно-поступательным движением телескопического устройства с возвратно-поступательным движением полностью выдвинут, расстояние от переднего конца буровзрывного устройства до рабочей плоскости меньше, чем расстояние от переднего конца режущей головки проходческой машины консольного типа до рабочей плоскости. Технический результат заключается в увеличении эффективности проходки, создании компактной конструкции машины с возможностью выполнения быстрых буровзрывных работ на пласте крепкой породы. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к режущему модулю. Техническим результатом является повышение производительности работы. Режущий модуль буровой туннелепроходческой машины для крепкой горной породы содержит редуктор режущего устройства, лапу режущего устройства, соединенную с редуктором режущего устройства, и режущую головку, установленную на лапе режущего устройства. Режущая головка содержит основной вал, узел планетарных сателлитов, внутреннее передаточное кольцо, подшипниковый блок, уплотнительный сальник, корпус, диски режущего устройства, режущие зубцы, водило сателлитов планетарной передачи режущего устройства и работающий параллельно узел конических зубцов. Внутреннее передаточное кольцо и подшипниковый блок неподвижно соединены с корпусом лапы режущего устройства с помощью болтов. Узел сателлитов планетарной передачи установлен на водиле сателлитов планетарной передачи режущего устройства. Поворотное уплотнение установлено между водилом сателлитов планетарной передачи режущего устройства и подшипниковым блоком. Уплотнительный сальник скреплен с водилом сателлитов планетарной передачи режущего устройства винтами. Работающий параллельно узел конических зубцов установлен на водиле сателлитов планетарной передачи режущего устройства. Корпус режущей головки скреплен с водилом сателлитов планетарной передачи режущего устройства с помощью болтов. Диски режущего устройства установлены на скошенных поверхностях корпуса режущей головки. Режущие зубцы приварены на переднем конце корпуса режущей головки. Работающий параллельно узел конических зубцов сцеплен с основным валом режущей головки. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Заявленное изобретение относится к устройству для контроля крутящего момента главного вала подъемной машины, основанному на измерении угла кручения. Заявленное устройство для контроля крутящего момента главного вала подъемной машины содержит первое основание, второе основание, генераторный блок источника света, перегородку, и светочувствительный элемент, в котором источник света, первая линза и первая диафрагма расположены в генераторном блоке источника света, вторая диафрагма и вторая линза на перегородке, и светочувствительный элемент образуют тракт генерации, передачи и приема света. При этом в момент, когда главный вал подъемной машины подвергается воздействию определенного крутящего момента, между первой диафрагмой и второй диафрагмой происходит соответствующее смещение, и, таким образом угол кручения вала может быть определен путем измерения изменения количества света, достигающего второй оптической диафрагмы, и в конечном счете может быть вычислен крутящий момент на валу. Технический результат - измерение крутящего момента вала с использованием принципа обнаружения света. 2 з.п. ф-лы,

Настоящее изобретение относится к строительству шахтной системы, в частности к устройству и способу определения натяжения на направляющем канате висячих подмостей при строительстве шахты. Заявлено устройство для определения натяжения на направляющем канате висячих подмостей при строительстве шахты, в котором направляющий канат (1) выпущен лебедкой (7), пропущен с закруглением поверх подъемного шкива (8), соединен с висячими подмостьями (10) и затем натянут; подъемный шкив (8) размещен в положении выше лебедки (7), а устройство содержит скользящее устройство (3), два натяжных каната (2), тяговый канат (4) и тензодатчик (5), который размещен на натяжных канатах (2) и тяговом канате (4) соответственно, скользящее устройство (3) установлено вокруг натянутого направляющего каната (1), два натяжных каната (2) прикреплены к двум сторонам скользящего устройства (3) соответственно и размещены параллельно направляющему канату (1), тяговый канат (4) прикреплен к нижней части скользящего устройства (3) и размещен перпендикулярно направляющему канату (1). Технический результат заключается в обеспечении устройства и способа определения натяжения на висячих подмостьях при строительстве шахты, которые устраняют ограниченную применимость для канатов из стальной проволоки из-за различной толщины и высоких затрат, то есть обеспечивают универсальность применения, и в устранении неудобств, вызываемых размещением тензодатчика непосредственно на направляющем канате, а также в обеспечении высоких требований к канату из стальной проволоки по толщине. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Механическое устройство и способ предотвращения отклонения направляющего каната применяются при строительстве в сверхглубоких вертикальных шахтах. Механическое устройство предотвращения отклонения направляющего каната содержит Т-образную монтажную опору, поворотную раму, гидравлическое опорное средство и средство захвата. Т-образная монтажная опора содержит вертикальный опорный стержень и горизонтальный опорный стержень. Гидравлическое опорное средство содержит верхний гидравлический опорный стержень и нижний гидравлический опорный стержень. Поворотная рама содержит верхнюю "Y"-образную раму и нижнюю "Y"-образную раму. Средство захвата содержит верхний захват и нижний захват. В способе предотвращения отклонения направляющего каната используются два механических устройства предотвращения отклонения направляющего каната в виде одной группы, с размещением по меньшей мере двух групп на стенке шахты в вертикальном направлении. При обеспечении плавного перемещения направляющей рамы часть степеней свободы направляющего каната ограничена средством захвата. Изобретения обеспечивают повышение устойчивости подъемных емкостей. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системе и способу автоматического регулирования натяжения направляющих канатов подвесной платформы с гибким кабелем. Система содержит регулятор направляющего каната, установленный на подвесной платформе с гибким кабелем и соединенный с направляющими канатами, гидравлическую насосную станцию, размещенную на подвесной платформе с гибким кабелем, и гидравлическую систему, связанную с гидравлической насосной станцией. Регулятор направляющего каната может автоматически регулировать натяжение направляющих канатов для обеспечения соответствующего натяжения всех направляющих канатов с помощью гидравлической системы. Регулятор направляющего каната также обеспечивает возможность удобного измерения состояния натяжения направляющих канатов. Достигается упрощение конструкции. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх