Патенты автора ХЕНГЕЛЬМАНН Анабель (CH)

Узел (1) состоит из шпального блока (2) и шпального башмака (3), который частично окружает шпальный блок (2). Шпальный блок (2) имеет верхнюю часть (4) и нижнюю часть (6) с поверхностями боковых стенок (7) и нижней поверхностью (8). Верхняя часть (4) является более длинной и большой, чем нижняя часть (6), так что образуется уступ (10) между ними. Уступ (10) образует контактную поверхность, участки которой ориентированы параллельно нижней поверхности (8). На верхнем краю шпального башмака (3) расположена окружная уплотнительная кромка (14), свободный конец которой проходит вверх и наружу и лежит на нижней стороне контактной поверхности, образованной уступом (10). Снижается износ уплотнительной кромки, узел (1) шпального блока имеет больший срок службы. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и может быть применено при строительстве безбалластного пути для рельсовых транспортных средств. Для изготовления безбалластного пути для рельсовых транспортных средств с аварийной дорожкой для дорожных транспортных средств на несущей конструкции (1) с помощью несущего и направляющего устройства устанавливают и ориентируют предварительно изготовленную путевую секцию с рельсами (8) и шпалами (5). Затем заливкой шпал (5) изготавливают плиту (10) пути. Выступающая из плиты (10) пути часть шпал (5) и рельсы (8) разделены опалубочными средствами. Аварийная дорожка (12) наносится заливкой на плиту (10) пути. Достигается простота выполнения, стабильность положения и возможность пути выдерживать нагрузку аварийной дорожки. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх