Патенты автора МАККЕ Влодцимирц (DE)

Изобретение относится к пневматическому устройству поддержки усилия включения для механической коробки передач. Пневматическому устройство содержит корпусную конструкцию, имеющую входное отверстие для сжатого воздуха и выпуск для воздуха, управляющий стержень (2) и выходной блок (A), который содержит рабочий поршень (K), ограничивающий два воздушных рабочих пространства (9, 10). При этом между управляющим стержнем и выходным блоком функционально расположен клапанный узел (11), который обеспечивает пневматическое последовательное управление от выходного блока к управляющему стержню и содержит две поршневые конструкции (3, 4), две кольцеобразные уплотнительные кромки (34), два взаимодействующих с ними клапанных золотника (17, 18) и два клапанных седла (25, 26). По меньшей мере одна пара, содержащая поршневую конструкцию и золотник, содержит дросселирующее устройство, так что дроссельная прокладка (41), закрепленная неподвижно на выходном блоке, взаимодействует по меньшей мере с одним дроссельным каналом (39), расположенным в соответствующем золотнике (17, 18) или соответствующей поршневой конструкции (3, 4), причем рабочая площадь поперечного сечения дроссельного канала зависит от положения конструктивного элемента, имеющего этот дроссельный канал (39), относительно соответствующей дроссельной прокладки (41). Достигается упрощение конструкции. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к механизму переключения передач с сервомеханизмом. Пневматическое устройство поддержки усилия включения коробки передач содержит корпус (1), имеющий входное отверстие (24) для сжатого воздуха и выпуск (48) для воздуха. Пневматическое устройство также содержит управляющий стержень (17) и выходной блок (3), содержащий рабочий поршень (12), который ограничивает два пневматических рабочих пространства (14, 15). При этом между управляющим стержнем и выходным блоком расположен клапанный узел (23), причем указанное пневматическое устройство содержит два клапанных поршня (20, 21), две кольцеобразные уплотнительные кромки (43), два взаимодействующих с указанными кромками клапанных золотника (30, 31) и два клапанных седла (26, 27). К одному из указанных клапанных поршней присоединена дроссельная заслонка (51), выполненная с возможностью перемещения относительно указанного поршня, имеющая закрывающую кромку (58), взаимодействующую с соответствующим клапанным седлом, и ограничивающая по меньшей мере один дроссельный канал (49), площадь поперечного сечения которого зависит от положения дроссельной заслонки относительно соответствующего клапанного поршня. Достигается повышение надежности устройства. 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх