Патенты автора Козловский Владимир Николаевич (RU)

Изобретение относится к процессу мониторинга параметров внешней электромагнитной обстановки (ЭМО) в зонах эксплуатации автотранспортных средств и выявлению областей с повышенным уровнем электромагнитного излучения. Способ мониторинга внешней электромагнитной обстановки обеспечивает постоянный мониторинг внешней ЭМО с одновременным составлением карт ЭМО, на которых отображаются области, где во время эксплуатации АТС происходили нарушения различного характера работоспособности бортового электрооборудования из-за внешнего электромагнитного воздействия, что позволяет набирать статистические данные по проблемам помехоустойчивости АТС, выявлять области со сложной и опасной ЭМО и выявлять в этих областях источники электромагнитных помех с последующим их приведением в соответствие с требованиями электромагнитной совместимости, а также предупреждать водителей АТС о небезопасных зонах движения. 4 ил.

Изобретение представляет фрикционный гаситель колебаний, содержащий нажимной клин, опирающийся на нажимную пружину и прокладочное кольцо через фрикционные клинья, взаимодействующие с фрикционным стаканом, прокладочное кольцо, выполненное из диэлектрического материала, источник тока, соединенный с нажимным клином и фрикционным стаканом, регулятор тока, первый сумматор, первый блок уставки, двойной интегратор и выпрямитель. На регулятор тока поступает сигнал с элемента «ИЛИ», на входы которого поступают сигналы с выходов первого и второго сумматоров, причем на первый сумматор подается сигнал от первого блока уставки и сигнал от датчика вертикального ускорения надрессорного строения, дважды интегрированный первым и вторым интеграторами, образующими двойной интегратор, выпрямленный выпрямителем и осредненный сглаживающим фильтром, а на второй сумматор подается сигнал от второго блока уставки и сигнал от датчика вертикального ускорения надрессорного строения, однократно интегрированный первым интегратором, взятый по модулю блоком выделения модуля сигнала. Повышается плавность хода экипажа, снижаются его воздействия на путь. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Фрикционный гаситель колебаний содержит нажимной клин, опирающийся на нажимную пружину и прокладочное кольцо через фрикционные клинья. Фрикционные клинья взаимодействуют с фрикционным стаканом. Гаситель содержит обмотку электромагнита. Коэффициент трения между фрикционными клиньями и фрикционным стаканом изменяется подчиненной системой регулирования. Система регулирования содержит регулятора тока, сигнал на который поступает с выхода сумматора, двойной интегратор и выпрямитель. Сумматор сравнивает сигнал задания величины предельной амплитуды вертикальных колебаний надрессорного строения с действительным сигналом амплитуды вертикальных колебаний надрессорного строения, поступающим с датчика вертикальных ускорений надрессорного строения. Достигается повышение безопасности движения. 1 ил.

 


Наверх