Патенты автора ЛИНДЕНКАМП Нильс (DE)

Изобретение относится к способу эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является предоставление усовершенствованной стратегии эксплуатации двигателя внутреннего сгорания с принудительным воспламенением (бензинового двигателя) с наддувом с высокой степенью сжатия согласно способу сгорания Миллера. Результат достигается тем, что для двигателя внутреннего сгорания, включающего в себя компрессор для установки плотности заряда (ρ_SGR) во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания и средство установки, например регулируемый привод клапанов, для установки степени наполнения (λ_l) двигателя внутреннего сгорания,+ определяют динамический заданный параметр (rl_dyn) для двигателя внутреннего сгорания в зависимости от разности между требованием нагрузки (rl_soll) на двигатель внутреннего сгорания и текущей отдачей нагрузки (rl_ist) двигателя (51) внутреннего сгорания. Степень наполнения (λ_l) и плотность заряда (ρ_SGR) устанавливают в зависимости от динамического заданного параметра (rl_dyn). 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ эксплуатации приводного агрегата с бензиновым двигателем (1) и системой охлаждения выхлопного газа. Согласно способу воздух для сгорания, подводимый к цилиндру (3) бензинового двигателя (1) через впускной клапан, сжимается при помощи турбокомпрессора (12), который имеет турбину (13) с изменяемой геометрией лопаток. Впускной клапан закрывается, прежде чем поршень достигает в цилиндре (3) нижней мертвой точки. Подводимый к турбине выхлопной газ охлаждается в части выпускного трубопровода, в частности в выпускном коллекторе. Также предложен приводной агрегат для осуществления описанного способа и транспортное средство. Технический результат заключается в увеличении коэффициента полезного действия двигателя. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх