Патенты автора ПАПСДОРФ Клиффорд Теодор (US)

Транспортировочный узел предназначен для транспортировки отдельных деталей от или к движущемуся несущему элементу. Транспортировочный узел содержит раму, имеющую ось вращения. Рама содержит направляющий рельс, имеющий кольцеобразную форму и окружающий ось вращения. Транспортировочный узел содержит транспортировочные элементы, находящиеся в свободном зацеплении с направляющим рельсом, при этом каждый из них имеет транспортировочную поверхность. Транспортировочный узел содержит колесо, соединенное с рамой и выполненное с возможностью вращения вокруг оси вращения. Колесо соединено с транспортировочным элементом. По мере вращения колеса вокруг оси вращения указанные транспортировочные элементы перемещаются по кольцеобразной траектории по пути вокруг оси вращения в соответствии с направляющим рельсом. Форма направляющего рельса обеспечивает перемещение транспортировочных поверхностей радиально относительно оси вращения, одновременно обеспечивая в сущности постоянное расстояние между транспортировочными поверхностями и движущимся несущим элементом в зоне передачи отдельной детали. Обеспечивается транспортировка отдельных деталей на высоких скоростях с одновременным обеспечением лучшего контроля над отдельной деталью. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 43 ил.

Настоящее изобретение относится к способу транспортировки отдельных деталей от или к движущемуся несущему элементу с использованием транспортировочного узла. Транспортировочный узел содержит раму, имеющую ось вращения и направляющий рельс, и транспортировочный элемент, содержащий транспортировочную поверхность, выполненную с возможностью приема одной из отдельных деталей. Способ включает вращение транспортировочного элемента вокруг оси вращения и удерживание транспортировочной поверхности на в сущности постоянном минимальном расстоянии от движущегося несущего элемента в зоне переноса отдельной детали. Обеспечивается транспортировка отдельных деталей на высоких скоростях с одновременным обеспечением улучшенного манипулирования отдельной деталью во всех точках во время транспортировки. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 43 ил.

Предлагается способ крепления дискретного компонента к полотну, перемещаемому на несущем элементе. Способ содержит этапы: обеспечения системы перемещения, содержащей элемент перемещения, содержащий поверхность перемещения; приведения дискретного компонента в зацепление с поверхностью перемещения; обеспечения упругого элемента на несущем элементе или на поверхности перемещения; приложения с помощью поверхности перемещения части дискретного компонента к части полотна, когда часть полотна движется на части упругого элемента; и приложения силы к части дискретного компонента, части полотна и части упругого элемента во время первого этапа приложения для крепления части дискретного компонента к части полотна. 8 з.п. ф-лы, 75 ил.

В настоящем изобретении предлагается способ приложения давления газообразной среды к части элемента перемещения системы перемещения. Элемент перемещения вращается вокруг первой оси вращения и содержит головную часть и хвостовую часть. Часть элемента перемещения выполнена с возможностью вращения вокруг второй оси вращения между первым положением и вторым положением. Способ содержит этапы: обеспечения трубопровода газообразной среды, связанного по газообразной среде с головной частью или хвостовой частью части элемента перемещения, когда часть элемента перемещения находится в первом положении; вращения части элемента перемещения между первым положением и вторым положением; и поддержания связи по газообразной среде трубопровода газообразной среды с той же самой - головной или хвостовой - частью части элемента перемещения после того, как часть элемента перемещения была переведена во второе положение. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 43 ил.

 


Наверх