Патенты автора ФАРУК Искандер (US)

Группа изобретений относится к ящикам для хранения для использования с моторными транспортными средствами. Система ящика для хранения для моторного транспортного средства содержит складной ящик для хранения и направляющий узел для перемещения складного ящика для хранения между скрытым положением хранения под грузовым отсеком моторного транспортного средства и развернутым положением, продолжающимся от задней части моторного транспортного средства. Складной ящик для хранения не занимает существующее грузовое пространство моторного транспортного средства в скрытом положении и развернутом положении. Достигается создание ящика для хранения, обеспечивающего дополнительное пространство для хранения, не занимая существующего грузового пространства в транспортном средстве. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту покрывающее устройство для покрытия стойки во внутренней области транспортного средства содержит панель отделки и устройство надувания. Панель отделки включает в себя корпус, имеющий зигзагообразную складку для расширения. Устройство надувания расположено в корпусе и прикреплено к полости, сформованной во внутренней поверхности панели отделки. По второму варианту покрывающее устройство содержит панель отделки, включающую в себя участок с фиксированной шириной, ограничивающий полость, в которой располагается устройство надувания. По третьему варианту покрывающее устройство содержит соединитель, присоединяющий устройство надувания к нерасширяемому участку панели отделки, имеющему криволинейную или скругленную внешнюю поверхность. Представлены варианты транспортного средства, содержащего упомянутое покрывающее устройство. Достигается уменьшение пространства, занимаемого внутренней областью стойки транспортного средства. 6 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

Настоящее изобретение в целом относится к сиденьям транспортного средства, и, конкретнее, к сиденьям транспортного средства, включающим в себя спинку сиденья, которая является вертикально настраиваемой относительно основания сиденья. Сиденье транспортного средства включает в себя основание сиденья, спинку сиденья и вертикальный направляющий каркас, присоединяющий заднюю часть основания сиденья к нижней части спинки сиденья. Нижняя часть спинки сиденья с возможностью скольжения зацепляется с вертикальным направляющим каркасом. Исполнительные механизмы содержат основание, присоединенное к вертикальному направляющему каркасу, и плунжер, соединенный с нижней частью спинки. Исполнительные механизмы приспособлены перемещать спинку сиденья между множеством вертикальных положений относительно основания сиденья. Повышается комфорт при эксплуатации транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к системам отопления или охлаждения транспортного средства, конкретнее, к способу управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства и его варианты содержат этапы, на которых воcпринимают температуру внутри транспортного средства в заранее определенное время, сравнивают воспринимаемую температуру с предпочтительной температурой, подтверждают отсутствие какого-либо объекта поблизости спереди и сзади от припаркованного транспортного средства. Если подтверждено отсутствие какого-либо объекта и воспринимаемая температура не равна предпочтительной температуре, то включают двигатель припаркованного транспортного средства и используют систему климат-контроля для изменения температуры внутри пассажирского салона транспортного средства. Техническим результатом является способность управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства без необходимости использования ключа-брелка. 19 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к подлокотникам транспортного средства. Узел подлокотника транспортного средства для двери и консоли содержит линейный исполнительный механизм, опорную пластину и элемент крышки. Линейный исполнительный механизм проходит вертикально из основы подлокотника и имеет штырь на верхнем конце. Опорная пластина расположена поверх основы подлокотника и имеет щель. Штырь с возможностью скольжения взаимодействует со щелью для обеспечения опорной пластине возможности приведения в движение поперечно вдоль щели и вращательно вокруг штыря между множество поперечных и угловых положений. Линейный исполнительный механизм приводит в движение опорную пластину вертикально между множеством вертикальных положений. Элемент крышки расположен поверх опорной пластины. Достигается повышение удобства пользованием подлокотником. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения механизма защелки капота автомобильного транспортного средства. Механизм включает в себя запорное устройство, содержащее основную защелку и дополнительную защелку. Дополнительная защелка удерживает капот в высвобожденном положении после перемещения основной защелки в разблокированное положение. Дополнительная защелка фиксирует ограничитель, чтобы удерживать капот в высвобожденном положении и позволять капоту перемещаться в открытое положение после выполнения соответствующих манипуляций. Отпирающая ручка дополнительной защелки содержит рычаг, который может находиться в убранном положении и в выдвинутом положении, в которых он проходит в продольном направлении относительно автомобильного транспортного средства, причем при перемещении основной защелки в разблокированное положение указанный рычаг выдвигается поступательно вперед в выдвинутое положение. Обеспечивается удобство пользования и надежность перемещения отпирающей ручки дополнительной защелки. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к системе стеклоочистителя транспортного средства и предоставляется для улучшенных эксплуатационных качеств в зимних погодных условиях. Система стеклоочистителя включает в себя узел стеклоочистителя, имеющий основание стеклоочистителя, рычаг стеклоочистителя, шарнирно соединенный с основанием стеклоочистителя, и щетку стеклоочистителя, переносимую на рычаге стеклоочистителя. Исполнительный механизм, содержащийся на узле стеклоочистителя, выборочно смещает рычаг стеклоочистителя между рабочим положением, в котором щетка стеклоочистителя входит в соприкосновение и чистит окно транспортного средства, и поднятым положением, в котором щетка стеклоочистителя поднята от окна транспортного средства. Когда щетка стеклоочистителя смещается из поднятого положения в рабочее положение, она ударяет об окно с достаточным усилием, чтобы удалять любой скопившийся лед с узла стеклоочистителя без повреждения узла или окна. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Элемент поглощения энергии для узла бампера транспортного средства содержит открытоячеистую пену, магнитореологическую текучую среду и источник магнитного поля. Магнитореологическая текучая среда расположена в открытоячеистой пене. Источник магнитного поля служит для выборочного регулирования магнитного поля в открытоячеистой пене. Открытоячеистая пена включает в себя ячеистые стенки, которые покрывает магнитореологическая текучая среда, открытые ячейки, незаполненные магнитореологической текучей средой, и регулятор. Узел бампера для транспортного средства содержит брус бампера и упомянутый элемент поглощения энергии, связанный с брусом бампера. Способ регулирования жесткости элемента поглощения энергии узла бампера транспортного средства, по которому отслеживают скорость транспортного средства, обеспечивают магнитное поле в магнитореалогической текучей среде и изменяют магнитное поле на основе изменения скорости транспортного средства. Достигается улучшение поглощения энергии удара при столкновении. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, система переднего буфера транспортного средства, имеющего передние элементы рамы, поддерживающие брус буфера, содержит линейные исполнительные механизмы и элемент жесткости для защиты пешехода. Линейные исполнительные механизмы установлены рядом с передними элементами рамы и выполнены с возможностью выдвижения вдоль осей перемещения, проходящих вперед и вниз относительно транспортного средства. Элемент жесткости для защиты пешехода соединен с исполнительными механизмами для линейного перемещения. По второму варианту, система переднего буфера транспортного средства содержит исполнительный механизм, установленный на раме транспортного средства позади буфера. Буфер опирается на раму. По третьему варианту, система переднего буфера транспортного средства содержит исполнительные механизмы, имеющие поршни и поворотный шарнир, задающий горизонтальную поворотную ось, вокруг которой поворачивается вверх передняя часть поршня. Достигается повышение безопасности при столкновении с пешеходом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы защиты пешеходов для транспортного средства и способу ее эксплуатации. Система содержит энергопоглощающий конструктивный элемент, выполненный с возможностью перемещения между активным положением, в котором он находится на первом расстоянии от опорной конструкции двигателя, и неактивным положением, в котором он находится на втором расстоянии от опорной конструкции двигателя, которое меньше первого расстояния; и исполнительную систему, включающую в себя приводное запорное устройство, установленное на опорной конструкции двигателя с возможностью скользящего перемещения и выполненное с возможностью перемещения энергопоглощающего конструктивного элемента между упомянутыми положениями. Обеспечивается повышение безопасности пешехода при столкновении с транспортным средством, при сохранении аэродинамических характеристик и внешнего вида транспортного средства. 5 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы безопасности автомобиля и способу высвобождения и подъема капота автомобиля. Система высвобождения и подъема капота автомобиля содержит датчик вблизи передней части автомобиля для детектирования столкновения с объектом, капот, имеющий скобу фиксатора для зацепления с поворотной защелкой, что позволяет переместить капот в закрепленное положение, и высвобождающий механизм, соединенный с фиксатором или защелкой, для подъема передней части капота в ответ на сигнал от датчика. Второй и третий варианты выполнения системы безопасности отличаются от первого варианта консруктивным выполнением фиксатора и защелки. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 20 ил.

 


Наверх