Патенты автора ФАРУК Мохаммед Омар (US)

Группа изобретений относится к вариантам системы безопасности транспортного средства и узлу подушки безопасности транспортного средства. Узел безопасности включает в себя базовый элемент и подушку безопасности, поддерживаемую базовым элементом и выполненную с возможностью надувания в надутое положение. Подушка безопасности включает в себя панель и множество экранов, прикрепленных к панели. Панель включает в себя первый участок, продолжающийся в первом направлении от базового элемента до дальнего конца, и второй участок, продолжающийся во втором направлении, поперечном первому направлению, от базового элемента до дальнего конца. Каждый экран выполнен удлиненным в первом направлении вдоль первого участка панели и выполнен удлиненным во втором направлении вдоль второго участка панели. Во время столкновения транспортного средства кинетический момент пассажира может перемещать пассажира по направлению к подушке безопасности. Подушка безопасности может поглощать энергию от головы и коленей пассажира, что может помогать в уменьшении травм. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к вариантам транспортного средства, имеющего пассивный поглотитель энергии, который должен поддерживаться посредством бампера транспортного средства. Пассивный поглотитель энергии может включать в себя основание, протягивающееся поперечно, несколько ребер и несколько стопоров. Каждое ребро может протягиваться продольно из основания и быть разнесено поперечно от смежных ребер с возможностью формировать поперечные зазоры между ними. Каждый стопор может формировать, с соответствующей частью основания, треугольную призму в различном поперечном зазоре. Основание, несколько ребер и несколько стопоров могут формироваться из полимерного материала. Обеспечивается повышение безопасности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 17 ил.

Группа изобретений относится к ящикам для хранения для использования с моторными транспортными средствами. Система ящика для хранения для моторного транспортного средства содержит складной ящик для хранения и направляющий узел для перемещения складного ящика для хранения между скрытым положением хранения под грузовым отсеком моторного транспортного средства и развернутым положением, продолжающимся от задней части моторного транспортного средства. Складной ящик для хранения не занимает существующее грузовое пространство моторного транспортного средства в скрытом положении и развернутом положении. Достигается создание ящика для хранения, обеспечивающего дополнительное пространство для хранения, не занимая существующего грузового пространства в транспортном средстве. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Транспортное средство включает в себя отсек двигателя и два порога в нижней части кузова, закрепленных относительно отсека двигателя. Два порога в нижней части кузова ограничивают пассажирский салон. Первый датчик воды расположен в отсеке двигателя, а второй и третий датчики воды расположены в пассажирском салоне на порогах в нижней части кузова. Пряжка ремня безопасности расположена в пассажирском салоне и имеет привод. Модуль управления находится на связи с датчиками воды и приводом. Модуль управления запрограммирован с возможностью активирования привода на основе сигналов от датчиков воды. Транспортное средство может предоставлять пассажиру дополнительное время, чтобы покинуть его, если транспортное средство погружается в воду. Пассажиру не нужно тратить время, расцепляя пряжку ремня безопасности перед попыткой покинуть транспортное средство. 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к вариантам узла сиденья транспортного средства и транспортному средству. Узел сиденья включает в себя спинку сиденья и подушку безопасности. Спинка сиденья имеет нижнюю часть, верхнюю часть, среднюю точку между нижней частью и верхней частью. Подушка безопасности поддерживается посредством спинки сиденья и является надуваемой в надутое положение. В надутом положении подушка безопасности может продолжаться от верхней части до местоположения между средней точкой и нижней частью и образует полость с отверстием, обращенным к нижней части и от спинки сиденья. Обеспечивается повышение безопасности при ударе со множества направлений за счет возможности защиты боковых частей и верхней стороны головы и плеч пользователя. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к системе поглощения ударной энергии транспортного средства и ее ограничительному узлу. Система включает в себя подушку безопасности, сиденье, лямку и надувной ремень. Подушка безопасности является надуваемой в надутую позицию. Сиденье включает в себя спинку сиденья. Лямка имеет первый конец, соединенный с подушкой безопасности, и второй конец, соединенный со спинкой сиденья. Надувной ремень соединяется по текучей среде с подушкой безопасности и разъемным образом соединяется со спинкой сиденья. Обеспечивается возможность поглощения энергии для автономного транспортного средства, в котором пассажиры размещены в различных направлениях. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения сиденья в транспортном средстве и узлу подушки безопасности. Сиденье включает в себя спинку сиденья и узел подушки безопасности. Спинка сиденья включает в себя каркас и обивку, поддерживаемую каркасом. Обивка включает в себя внутреннюю поверхность, обращенную к каркасу. Узел подушки безопасности прикрепляется к внутренней поверхности обивки. Узел подушки безопасности сиденья обеспечивает охват спинки сиденья так, чтобы поглощать энергию удара для коленей и головы пассажира, сидящего позади сиденья. 5 н. и 15 з.п. ф-лы,6 ил.

Группа изобретений относится к вариантам узла панорамного люка транспортного средства. Узел содержит раму транспортного средства, содержащую среднюю стойку, которая продолжается вертикально от нижнего участка рамы к продольному элементу участка рамы крыши. Верхний участок средней стойки содержит дополнительный опорный фланец. Рама панорамного люка устанавливается в и соединяется с продольным элементом участка рамы крыши, и соединяется с дополнительным опорным фланцем. Дополнительный опорный фланец механически соединяется с рамой панорамного люка. Обеспечивается повышение жесткости за счет равномерного распределения нагрузки и улучшение освещенности и вентиляции транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту покрывающее устройство для покрытия стойки во внутренней области транспортного средства содержит панель отделки и устройство надувания. Панель отделки включает в себя корпус, имеющий зигзагообразную складку для расширения. Устройство надувания расположено в корпусе и прикреплено к полости, сформованной во внутренней поверхности панели отделки. По второму варианту покрывающее устройство содержит панель отделки, включающую в себя участок с фиксированной шириной, ограничивающий полость, в которой располагается устройство надувания. По третьему варианту покрывающее устройство содержит соединитель, присоединяющий устройство надувания к нерасширяемому участку панели отделки, имеющему криволинейную или скругленную внешнюю поверхность. Представлены варианты транспортного средства, содержащего упомянутое покрывающее устройство. Достигается уменьшение пространства, занимаемого внутренней областью стойки транспортного средства. 6 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

Настоящее изобретение в целом относится к сиденьям транспортного средства, и, конкретнее, к сиденьям транспортного средства, включающим в себя спинку сиденья, которая является вертикально настраиваемой относительно основания сиденья. Сиденье транспортного средства включает в себя основание сиденья, спинку сиденья и вертикальный направляющий каркас, присоединяющий заднюю часть основания сиденья к нижней части спинки сиденья. Нижняя часть спинки сиденья с возможностью скольжения зацепляется с вертикальным направляющим каркасом. Исполнительные механизмы содержат основание, присоединенное к вертикальному направляющему каркасу, и плунжер, соединенный с нижней частью спинки. Исполнительные механизмы приспособлены перемещать спинку сиденья между множеством вертикальных положений относительно основания сиденья. Повышается комфорт при эксплуатации транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к системам отопления или охлаждения транспортного средства, конкретнее, к способу управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства. Способ управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства и его варианты содержат этапы, на которых воcпринимают температуру внутри транспортного средства в заранее определенное время, сравнивают воспринимаемую температуру с предпочтительной температурой, подтверждают отсутствие какого-либо объекта поблизости спереди и сзади от припаркованного транспортного средства. Если подтверждено отсутствие какого-либо объекта и воспринимаемая температура не равна предпочтительной температуре, то включают двигатель припаркованного транспортного средства и используют систему климат-контроля для изменения температуры внутри пассажирского салона транспортного средства. Техническим результатом является способность управления температурой в пассажирском салоне транспортного средства припаркованного транспортного средства без необходимости использования ключа-брелка. 19 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобильный компонент для соединения кузовных элементов, образующий отверстие вне плоскости, содержит конструктивный элемент из алюминиевого сплава. Конструктивный элемент имеет сторону, содержащую основную часть, образующую углубленный участок, окруженный основной частью и имеющий толщину, равную толщине основной части. Углубленный участок содержит опорный подучасток, который параллелен основной части, и деформационно упрочненный подучасток, присоединяющий опорный подучасток к основной части. Опорный подучасток находится вне плоскости с основной частью и образует отверстие. Опорный подучасток выполнен такого размера, что ширина опорного подучастка составляет 6 миллиметров. Достигается снижение веса и повышение прочности автомобильного компонента. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к подлокотникам транспортного средства. Узел подлокотника транспортного средства для двери и консоли содержит линейный исполнительный механизм, опорную пластину и элемент крышки. Линейный исполнительный механизм проходит вертикально из основы подлокотника и имеет штырь на верхнем конце. Опорная пластина расположена поверх основы подлокотника и имеет щель. Штырь с возможностью скольжения взаимодействует со щелью для обеспечения опорной пластине возможности приведения в движение поперечно вдоль щели и вращательно вокруг штыря между множество поперечных и угловых положений. Линейный исполнительный механизм приводит в движение опорную пластину вертикально между множеством вертикальных положений. Элемент крышки расположен поверх опорной пластины. Достигается повышение удобства пользованием подлокотником. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения механизма защелки капота автомобильного транспортного средства. Механизм включает в себя запорное устройство, содержащее основную защелку и дополнительную защелку. Дополнительная защелка удерживает капот в высвобожденном положении после перемещения основной защелки в разблокированное положение. Дополнительная защелка фиксирует ограничитель, чтобы удерживать капот в высвобожденном положении и позволять капоту перемещаться в открытое положение после выполнения соответствующих манипуляций. Отпирающая ручка дополнительной защелки содержит рычаг, который может находиться в убранном положении и в выдвинутом положении, в которых он проходит в продольном направлении относительно автомобильного транспортного средства, причем при перемещении основной защелки в разблокированное положение указанный рычаг выдвигается поступательно вперед в выдвинутое положение. Обеспечивается удобство пользования и надежность перемещения отпирающей ручки дополнительной защелки. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к системе стеклоочистителя транспортного средства и предоставляется для улучшенных эксплуатационных качеств в зимних погодных условиях. Система стеклоочистителя включает в себя узел стеклоочистителя, имеющий основание стеклоочистителя, рычаг стеклоочистителя, шарнирно соединенный с основанием стеклоочистителя, и щетку стеклоочистителя, переносимую на рычаге стеклоочистителя. Исполнительный механизм, содержащийся на узле стеклоочистителя, выборочно смещает рычаг стеклоочистителя между рабочим положением, в котором щетка стеклоочистителя входит в соприкосновение и чистит окно транспортного средства, и поднятым положением, в котором щетка стеклоочистителя поднята от окна транспортного средства. Когда щетка стеклоочистителя смещается из поднятого положения в рабочее положение, она ударяет об окно с достаточным усилием, чтобы удалять любой скопившийся лед с узла стеклоочистителя без повреждения узла или окна. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Элемент поглощения энергии для узла бампера транспортного средства содержит открытоячеистую пену, магнитореологическую текучую среду и источник магнитного поля. Магнитореологическая текучая среда расположена в открытоячеистой пене. Источник магнитного поля служит для выборочного регулирования магнитного поля в открытоячеистой пене. Открытоячеистая пена включает в себя ячеистые стенки, которые покрывает магнитореологическая текучая среда, открытые ячейки, незаполненные магнитореологической текучей средой, и регулятор. Узел бампера для транспортного средства содержит брус бампера и упомянутый элемент поглощения энергии, связанный с брусом бампера. Способ регулирования жесткости элемента поглощения энергии узла бампера транспортного средства, по которому отслеживают скорость транспортного средства, обеспечивают магнитное поле в магнитореалогической текучей среде и изменяют магнитное поле на основе изменения скорости транспортного средства. Достигается улучшение поглощения энергии удара при столкновении. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, система переднего буфера транспортного средства, имеющего передние элементы рамы, поддерживающие брус буфера, содержит линейные исполнительные механизмы и элемент жесткости для защиты пешехода. Линейные исполнительные механизмы установлены рядом с передними элементами рамы и выполнены с возможностью выдвижения вдоль осей перемещения, проходящих вперед и вниз относительно транспортного средства. Элемент жесткости для защиты пешехода соединен с исполнительными механизмами для линейного перемещения. По второму варианту, система переднего буфера транспортного средства содержит исполнительный механизм, установленный на раме транспортного средства позади буфера. Буфер опирается на раму. По третьему варианту, система переднего буфера транспортного средства содержит исполнительные механизмы, имеющие поршни и поворотный шарнир, задающий горизонтальную поворотную ось, вокруг которой поворачивается вверх передняя часть поршня. Достигается повышение безопасности при столкновении с пешеходом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретения относятся к транспортному средству, которое имеет рулевое колесо с облицовочным кожухом и модуль подушки безопасности. Модуль подушки безопасности включает в себя подушку безопасности и нагнетательный блок, расположенные за облицовочным кожухом рулевого колеса. Нагнетательный блок выполнен с возможностью надувать подушку безопасности. Подушка безопасности включает в себя основной мешок, выполненный с возможностью смягчать удар водителя, и вспомогательный мешок, расположенный на боковой части основного мешка рядом с водительской стороной в транспортном средстве. Вспомогательный мешок предназначен для того, чтобы улавливать водителя во время столкновения транспортного средства. Подушка безопасности также содержит вставку со швом, которая разделяет основную и вспомогательную подушки. Шов может разрываться для надувания газом вспомогательного мешка, когда давление в основном мешке превышает пороговое значение. Обеспечивается повышение безопасности водителя транспортного средства. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к бамперу и узлу бампера. Бампер включает в себя несущий элемент, имеющий стенку, продолжающуюся вдоль продольной стороны, и первую полку и вторую полку, продолжающиеся в сторону от стенки в первом направлении. Множество гребней подвижно прикреплены к несущему элементу между первой полкой и второй полкой и расположены на определенном расстоянии друг от друга вдоль продольной оси. Гребни могут перемещаться во введенное в действие положение, чтобы усиливать бампер для улучшения повреждаемости бампера на низких скоростях, и могут перемещаться в недействующее положение, которое может предоставлять облицовке возможность деформироваться легче относительно введенного в действие положения, чтобы обеспечивать поглощение энергии для ударов при столкновении с пешеходом. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы подушки безопасности транспортного средства и способу эксплуатации контроллера подушки безопасности. Подушка безопасности содержит по крайней мере одну привязь, прикрепленную к первой и второй стенкам подушки безопасности. Каждая привязь имеет разрывной шов, выполненный с возможностью разрываться при надувании подушки безопасности под давлением, превышающим заранее заданное значение. В другом варианте подушка безопасности включает в себя по крайней мере первую привязь и вторую привязь, каждая из которых прикреплена к первой и второй стенкам подушки безопасности, при этом первая привязь имеет разрывной шов, выполненный с возможностью разрываться при надувании подушки безопасности под давлением, превышающим заранее заданное значение. Система также включает в себя контроллер, который используется для определения того, необходимо надуть подушку безопасности под высоким давлением или низким давлением, в зависимости от того, является обнаруженное столкновение косым или нет. Обеспечивается повышение безопасности. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения подушки безопасности для транспортного средства. Подушка включает в себя основную камеру, дополнительную камеру, прикрепленную к основной камере, канал между основной камерой и дополнительной камерой и обратный клапан, расположенный в канале, и контроллер открывания обратного клапана. Основная камера выполнена с возможностью контактировать по крайней мере с двумя реакционными поверхностями, а дополнительная камера выполнена с возможностью контактировать с одной и только одной из этих реакционных поверхностей, когда подушка безопасности наполняется при обнаружении столкновения. Обеспечивается повышение безопасности. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения транспортного средства. Транспортное средство содержит приборную панель и модуль подушки безопасности, расположенный за приборной панелью. Модуль подушки безопасности содержит узел подушки безопасности, образующий при надувании в присутствии пассажира основную камеру, смежную пассажирской стороне транспортного средства и выполненную с возможностью смягчения удара пассажира при столкновении, и вспомогательную камеру, присоединенную к основной камере, расположенную смежно центру транспортного средства и выполненную с возможностью улавливания пассажира после столкновения. Вспомогательная камера имеет концевую часть, расположенную смежно пассажиру, и основание, противоположное и более широкое, чем концевая часть, выполненное с возможностью расположения на приборной панели, чтобы ориентировать узел подушки безопасности относительно пассажира. По второму варианту вспомогательная камера имеет концевую часть, смежную пассажиру, и часть основания, противоположную и более широкую, чем концевая часть, выполненную с возможностью расположения на панели. По третьему варианту вспомогательная камера имеет пользовательский конец и основание, противоположное и более широкое, чем пользовательский конец, выполненное с возможностью ориентирования узла подушки безопасности относительно панели., Узел подушки безопасности содержит панель, разделяющую основную и вспомогательную камеры. Обеспечивается дополнительное уменьшение инерции направленного по ходу движения пассажира после столкновения с косым ударом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения подушки безопасности для транспортного средства. Подушка безопасности включает в себя основную камеру и дополнительную камеру, прикрепленную к основной камере с помощью шва. Между основной камерой и дополнительной камерой проходит канал. Шов образует замкнутую форму, а внутренняя сторона шва расположена между сторонами основной камеры и между сторонами дополнительной камеры. Обеспечивается безопасность за счет исключения травмы головы при ее повороте при столкновении под углом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 21 ил.
Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы безопасности пассажиров транспортного средства и способу их эксплуатации. Система включает в себя боковую подушку безопасности, прикрепленную к боковой части сиденья транспортного средства, заднюю подушку безопасности, прикрепленную к задней части сиденья транспортного средства, и один блок наполнения, соединяющий боковую и заднюю подушки безопасности таким образом, чтобы обеспечить амортизацию удара первого пассажира о боковую подушку безопасности, а второго пассажира о заднюю подушку безопасности во время столкновения транспортного средства. По второму варианту в системе безопасности дополнительно часть задней подушки безопасности прикреплена с возможностью скольжения к боковой части сиденья транспортного средства для того, чтобы сиденье транспортного средства перемещалось между вертикальным и наклонным положениями. Обеспечивается повышение безопасности пассажиров заднего сидения при снижении веса и стоимости транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к убирающемуся подлокотнику кресла транспортного средства при обнаружении нежелательного события (столкновения). Узел сиденья для транспортного средства содержит основание и спинку сиденья, соединенные вместе, подлокотник, поворотно соединенный со спинкой сиденья и/или основанием сиденья, а также устройство предварительного натяжения. Устройство предварительного натяжения включает в себя преднатяжитель и трос, соединенный с подлокотником таким образом, что подлокотник поворотно перемещается вперед и вниз в убранное положение в направлении основания сиденья при активации преднатяжителя. Достигается повышение безопасности. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел продольного бруса крыши содержит наружную панель кузова, продолговатый трубчатый брус крыши с петлеобразным участком, панель внутренней отделки салона и активную подушку безопасности. Наружная панель кузова включает в себя проходящие ребра, формирующие плоские поверхности, и зону, образованную между плоскими поверхностями. Продолговатый трубчатый брус крыши с петлеобразным участком включает в себя выпуклую область, расположенную в указанной зоне, и продолговатый участок. Панель внутренней отделки салона расположена на расстоянии от бруса крыши. Активная подушка безопасности расположена между панелью внутренней отделки салона и продолговатым участком. Ребро образует углубление на стенке для установки наружного уплотнения. Уплотнение двери прикреплено к стенке. По второму варианту, узел продольного бруса крыши содержит наружный боковой элемент кузова, продольный брус крыши и шторку безопасности. Достигается увеличение внутреннего пространства транспортного средства за счет расположения подушки безопасности. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к поперечной балке крыши для транспортного средства с крышей. Балка имеет центральную часть с расположенными по обе стороны двумя треугольными частями. Треугольные части присоединены к правому и левому кронштейнам крыши, которые, в свою очередь, присоединены к правой и левой продольным балкам крыши. Поперечная балка крыши может быть собрана из выдавленных трубчатых деталей и может собираться в конструкцию двухостовного короба, включающую в себя верхний остов и нижний остов, которые соединены друг с другом сваркой. Поперечная балка крыши может быть сформирована цельной в качестве листовой металлической штамповки, имеющей боковые части, которые шире, чем центральная часть. Обеспечивается повышение безопасности при высокой нагрузке, приложенной к крыше транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы безопасности автомобиля и способу высвобождения и подъема капота автомобиля. Система высвобождения и подъема капота автомобиля содержит датчик вблизи передней части автомобиля для детектирования столкновения с объектом, капот, имеющий скобу фиксатора для зацепления с поворотной защелкой, что позволяет переместить капот в закрепленное положение, и высвобождающий механизм, соединенный с фиксатором или защелкой, для подъема передней части капота в ответ на сигнал от датчика. Второй и третий варианты выполнения системы безопасности отличаются от первого варианта консруктивным выполнением фиксатора и защелки. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 20 ил.

 


Наверх