Патенты автора СУНДАРАРАДЖАН Сринивасан (US)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобильный компонент для соединения кузовных элементов, образующий отверстие вне плоскости, содержит конструктивный элемент из алюминиевого сплава. Конструктивный элемент имеет сторону, содержащую основную часть, образующую углубленный участок, окруженный основной частью и имеющий толщину, равную толщине основной части. Углубленный участок содержит опорный подучасток, который параллелен основной части, и деформационно упрочненный подучасток, присоединяющий опорный подучасток к основной части. Опорный подучасток находится вне плоскости с основной частью и образует отверстие. Опорный подучасток выполнен такого размера, что ширина опорного подучастка составляет 6 миллиметров. Достигается снижение веса и повышение прочности автомобильного компонента. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к бамперу и узлу бампера. Бампер включает в себя несущий элемент, имеющий стенку, продолжающуюся вдоль продольной стороны, и первую полку и вторую полку, продолжающиеся в сторону от стенки в первом направлении. Множество гребней подвижно прикреплены к несущему элементу между первой полкой и второй полкой и расположены на определенном расстоянии друг от друга вдоль продольной оси. Гребни могут перемещаться во введенное в действие положение, чтобы усиливать бампер для улучшения повреждаемости бампера на низких скоростях, и могут перемещаться в недействующее положение, которое может предоставлять облицовке возможность деформироваться легче относительно введенного в действие положения, чтобы обеспечивать поглощение энергии для ударов при столкновении с пешеходом. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения способа укладки подушки безопасности для ремня безопасности. При применении способа ненадутая подушка безопасности на ленте ремня безопасности имеет плоскую форму. Подушка безопасности собрана из нескольких полос материала. Концы полос сварены друг с другом таким образом, чтобы соединения между отдельными полосами были расположены друг над другом, образуя подушку безопасности плоской формы. Обеспечивается повышение удобства пользования. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы безопасности автомобиля и способу высвобождения и подъема капота автомобиля. Система высвобождения и подъема капота автомобиля содержит датчик вблизи передней части автомобиля для детектирования столкновения с объектом, капот, имеющий скобу фиксатора для зацепления с поворотной защелкой, что позволяет переместить капот в закрепленное положение, и высвобождающий механизм, соединенный с фиксатором или защелкой, для подъема передней части капота в ответ на сигнал от датчика. Второй и третий варианты выполнения системы безопасности отличаются от первого варианта консруктивным выполнением фиксатора и защелки. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 20 ил.

 


Наверх