Патенты автора Карел Теодорус Мария Герретсен (RU)

Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, а именно к модулю безбалластного железнодорожного пути и к способу изготовления такого модуля. Модуль безбалластного железнодорожного пути содержит железобетонные подрельсовые балки, между которыми установлены поперечины. Сверху балок установлены опорные пластины, на которых установлены рельсы. На опорных пластинах установлены фиксаторы. Железобетонные подрельсовые балки выполнены в геотекстильной оболочке, на которую установлены зажимные скобы. Сверху зажимных скоб установлены опорные платины, которые с внутренней стороны прикреплены к боковым стенкам скоб. Способ изготовления модуля безбалластного железнодорожного пути заключается в том, что укладывают арматурный каркас, заполняют форму бетонной смесью, выдерживают модуль в форме до затвердевания бетонной смеси, после чего достают модуль из формы и переворачивают его. Сверху балок устанавливают рельсы и фиксаторы, на арматурные каркасы подрельсовых железобетонных балок надевают геотекстильные оболочки, укладывают заготовку модуля в перевернутом виде в стальную форму. Достигается повышение стабильности геометрии пути. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к устройству для очистки трубопроводов системы газоудаления алюминиевого электролизера, в частности с самообжигающимся анодом и верхним токоподводом через лючки для обслуживания. Устройство содержит выполненый подвесным корпус для очистки газоотводных каналов и гидромотор с гидроприводом, установленным внутри корпуса и соединенным вращательным моментом со звездочкой посредством цепи, причем звездочка закреплена на валу гидромотора, при этом на упомянутом валу установлен барабан со спирально намотанной пружиной, выполненный с возможностью свободного перемещения вдоль оси вала на роликах, причем пружина выполнена с возможностью перемещения с помощью роликов по направляющей трубе с выходом из корпуса, на свободном конце пружины закреплен чистящий наконечник, а другой конец пружины закреплен на валу внутри барабана. Обеспечивается повышение эффективности газоотсоса от электролизера. 6 ил.

Изобретение относится к машине обслуживания алюминиевого электролизера для выливки металла из электролизеров и транспортировки ковшей. Машина содержит подвижное шасси, в передней части которого расположена кабина водителя, в задней части - моторный отсек с силовой установкой, а в центральной части - механизм подъема ковша с двумя гидравлическими цилиндрами, установленными между шасси и подъемными рычагами, при этом к подъемным рычагам на цапфах подвешен ковш со съемной крышкой, на которой расположена выливная труба, и систему управления выливкой, шасси, установленное, по крайней мере, на четырех ведущих мостах с управляемыми колесами, с гидравлическим приводом и гидропневматической подвеской, при этом мосты закреплены к шасси на подшипниковые опоры, система управления выливкой содержит бортовой компрессор, размещенный в моторном отсеке и пневматически сообщающийся с резервуаром для сжатого воздуха, прикрепленный на шасси сзади справа, бортовой компрессор, который через пневмопанель и клапаны пневматически соединен с вакуумным эжекторным насосом, установленным на крышке ковша, сообщенный рукавами пневмосистемы с внутренним пространством ковша, на верхней балке подъемного механизма расположен гидравлический цилиндр, механически связанный с крышкой ковша, выливная труба механически связана с подъемным механизмом через пневмоцилиндр, подъемный механизм установлен на тензодатчиках брускового типа, которые через аналого-цифровой преобразователь подключены к блоку управления выливкой и дисплею, расположенному в кабине водителя, при этом блок управления выливкой соединен с клапанами пневмопанели. Обеспечивается повышение точности позиционирования, маневренности машины и снижение временных издержек на выливку металла, повышение надежности и упрощение конструкции. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области литейного производства. Машина транспортировки и опрокидывания ковшей состоит из шасси с установленным на нем заливочным ковшом и механизмом опускания-подъема и поворота ковша. Шасси состоит из тягача (1) и трейлера (2), соединенных шарнирно-рулевым механизмом. Тягач установлен на один ведущий мост с гидростатическим приводом. На раме трейлера установлена подъемная платформа (8) с задней опорой, соединенной с основной опорой передними замками (7) и гидравлическими цилиндрами (9). Внутри подъемной платформы установлен ковш, закрытый прижимной крышкой (13), шарнирно связанной с подъемной платформой. Ковш удерживается в платформе блокировочными устройствами. В передней части шасси трейлера установлен лоток (17), механически связанный с шасси, а в нижней части трейлера установлены вспомогательные гидравлические опоры. Изобретение повышает эффективность и надежность использования и упрощает конструкцию. 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх