Патенты автора КЕТФИ-ШЕРИФ Ахмед (FR)

Изобретение относится к гибридным трансмиссиям. Гибридная трансмиссия для автотранспортного средства, оборудованного двигателем внутреннего сгорания и тяговой электромашиной, содержит два концентричных первичных вала, первое средство соединения между двумя первичными валами, вторичный вал, связанный с колесами транспортного средства и на котором установлено второе средство соединения. Также имеется вал, связанный с дополнительной электрической машиной, создающей крутящий момент или момент, противодействующий трансмиссии. На дополнительном валу установлены два зубчатых колеса перехода на первичные валы и третье средство соединения, позволяющее связать во вращении одно или другое из этих переходных зубчатых колес с дополнительным валом. Увеличивается автономность транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. В способе контроля-управления запуском двигателя внутреннего сгорания гибридного транспортного средства включают псевдоцикл запуска двигателя, используя пусковую батарею. Затем измеряют и регистрируют изменение во времени силы тока и напряжения на клеммах пусковой батареи. Выявляют, достигает ли изменение указанных параметров заранее определенного значения, характеризующего состояние батареи, достаточного для запуска двигателя в течение данного интервала времени. Если выявлено достаточное состояние батареи, запускают двигатель внутреннего сгорания посредством батареи. Если не выявлено достаточное состояние батареи, разрешают работу электродвигателя для перемещения гибридного транспортного средства и оповещают водителя, что достаточное состояние пусковой батареи не выявлено. Исключается перезагрузка электронных блоков управления и потеря контроля управления при плохом состоянии батареи. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение касается безопасности пользователя бортового устройства зарядки батареи автотранспортного средства и, в частности, оценки качества заземления сети питания, подключенной к устройству зарядки батареи автотранспортного средства. Защищенная система зарядки батареи автотранспортного средства от сети питания установлена на автотранспортное средство и содержит средства измерения частоты сети питания, средства подачи импульсов тока в сеть питания, средства измерения напряжения между землей и нулем сети питания, аналоговый фильтр для фильтрации на высоких частотах измеряемых напряжений, цифровой фильтр для фильтрации на низких частотах напряжений, отфильтрованных аналоговым фильтром, и средства определения сопротивления между землей и нулем сети по напряжениям, отфильтрованным цифровым фильтром, и по амплитуде импульсов тока. Цифровой фильтр включает в себя усредняющий фильтр, определяющий среднее значение по N измерениям напряжения, разделенным временным интервалом T+T/N, где Т - период сети, определенный средствами измерения частоты сети. Технический результат – повышение качества заземления сети питания, подключенной к устройству зарядки батареи автотранспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к зарядным устройствам батареи автотранспортного средства на электрической тяге. Технический результат - повышение степени управляемости зарядного устройства. Устройство зарядки батареи, в частности батареи автотранспортного средства на электрической тяге, от однофазной сети электроснабжения, содержащее каскад фильтрации, предназначенный для соединения с однофазной сетью, каскад понижения напряжения, соединенный с каскадом фильтрации, каскад повышения напряжения, предназначенный для соединения с батареей и связанный с каскадом понижения напряжения через индуктивный компонент (Ld), такой как катушка индуктивности, блок регулирования, выполненный с возможностью задавать коэффициенты разделения (а, as) на каскад понижения напряжения и на каскад повышения напряжения. Блок регулирования содержит средства компенсации смещения фазы между входным током (If) каскада понижения напряжения и входным напряжением (Vc) каскада понижения напряжения. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх