Патенты автора КОДЗИМА Наоки (JP)

Изобретение относится к корпусу 31 бесщеточного двигателя. В корпусе двигателя закреплена неподвижная часть, поворотная часть, расположенная с возможностью вращения в неподвижной части, редуктор, передающий вращение поворотной части на элемент стеклоочистителя, и корпус редуктора, в котором расположен редуктор. Корпус двигателя, в котором закреплена неподвижная часть 35 и корпус 41 редуктора, в котором установлен редуктор SD, выполнены из алюминия, и большая часть тепла, которая образуется в неподвижной части 35 во время приведения в действие бесщеточного двигателя 20 стеклоочистителя, может рассеиваться непосредственно наружу от корпуса 31 двигателя. Обеспечивается эффективное рассеивание тепла, передаваемого на корпус 31 двигателя, наружу, при этом могут быть уменьшены размер и масса, обеспечено подавление электромагнитных помех и повышена устойчивость к воздействию тепла, что не требует дорогостоящих компонентов, способных выдерживать высокие температуры, и могут быть уменьшены расходы на изготовление. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в стеклоочистителе. Технический результат - уменьшение габаритов. Бесщеточный электродвигатель содержит статор (21) с обмотками (21а, 21b и 21с), ротор (22), вращаемый вращающимся магнитным полем, и переключающий элемент (30а). Бесщеточный электродвигатель содержит блок (33) управления частотой вращения, который выполняет переключение между низкоскоростным и высокоскоростным режимами, причем в низкоскоростном режиме блок (33) управления частотой вращения подает ток на обмотки (21а, 21b и 21с) в заданный момент времени подачи питания и регулирует продолжительность включения для регулирования частоты вращения ротора (22), а в высокоскоростном режиме блок (33) управления частотой вращения подает ток на обмотки (21а, 21b и 21с) в более ранний момент подачи питания по сравнению с низкоскоростным режимом, таким образом выполняя регулирование частоты вращения ротора (22) путем ослабления вращающегося магнитного поля по сравнению с низкоскоростным режимом. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 31 ил.

 


Наверх