Патенты автора КРИСП Ник Дэшвуд (GB)

Изобретение в частности к способу побуждения водителя переключать передачу на более высокую, когда это выгодно для улучшения экономии топлива. Раскрывается способ уменьшения количества топлива, потребляемого двигателем 105 автомобиля 100. Данный способ ограничивает скорость, с которой двигатель 105 может вращаться при достижении заданного верхнего предела скорости вращения двигателя Necoul для конкретной передачи, на которой автомобиль 100 в настоящее время работает, или ограничивает скорость движения автомобиля 100 на дороге при достижении заданной скорости движения автомобиля на дороге. Использование ограничения скорости вращения двигателя или скорости движения автомобиля на дороге побуждает водителя к выполнению повышения передачи, и в сочетании с предупреждением водителя через индикатор 103U о том, что требуется переключение на более высокую передачу, оптимизирует экономию топлива. Техническим результатом является уменьшения количества топлива, потребляемого двигателем автомобиля. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ для двигателя (10) с наддувом заключается в том, что блокируют поток паров из картера (144) через клапан (50) с электрическим управлением посредством регулировки клапана (50) с электрическим управлением в ответ на обнаруженное приведение в действие тормозного механизма при уменьшенном уровне разрежения в тормозном усилителе (160) с одновременной активацией ведущего потока через аспиратор (22), соединенный с тормозным усилителем (160). Обеспечивают разрежение путем прохождения ведущего потока через аспиратор (22). Регулируют клапан (50) с электрическим управлением для активации потока паров из картера (144) и полного блокирования ведущего потока через аспиратор (22) в ответ на увеличенный уровень разрежения в тормозном усилителе (160), и в ответ на превышение требуемым расходом воздуха в двигателе (10) порогового значения расхода. Технический результат заключается в увеличении вентиляции картера при создании требуемого разрежения. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предложены способы для регулирования крутящего момента двигателя в ответ на изменение требуемого крутящего момента двигателя. В одном примере способ может содержать шаги, на которых в ответ на увеличение требуемых крутящих моментов двигателя монотонно уменьшают, когда в цилиндры двигателя не впрыскивается топливо, крутящий момент генератора со второго уровня до первого уровня, и повышают крутящий момент генератора с первого уровня до второго уровня, при этом инициируют сгорание в двигателе, и затем, в ответ на достижение крутящим моментом генератора первого уровня, монотонно уменьшают крутящий момент генератора со второго уровня до первого уровня. Таким образом, способ может содержать шаг, на котором регулируют нагрузку на двигатель при помощи генератора, механически соединенного с указанным двигателем, как в момент сгорания в цилиндрах, так и в момент, когда в цилиндры топливо не подается. Техническим результатом является увеличение экономии топлива. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способам управления транспортным средством с ДВС. Технический результат - ослабление или исключение риска чрезмерного резонанса двух масс при перезапуске двигателя. Предложены способ и система для действий в ситуации «изменения решения» во время автоматического останова двигателя, оснащенного двухмассовым маховиком. Способ и система ослабляют или исключают риск чрезмерного резонанса двух масс при перезапуске двигателя. Излишний резонанс ослабляется или исключается путем запрета перезапуска двигателя, пока скорость вращения его вала находится в заранее заданном интервале скоростей, который заключает в себе область оборотов, при которых наиболее вероятно возникновение резонанса. Другой полезный аспект изобретения заключается в том, что в период, когда перезапуск запрещен, производится открывание дроссельного клапана, так что двигатель благоприятным образом оказывается готовым к перезапуску, как только скорость двигателя спадет и окажется ниже заранее заданного интервала скоростей. В предпочтительном варианте осуществления изобретения в период, когда перезапуск запрещен, одна или более дополнительных нагрузок, приложенных к двигателю, снимаются и тем самым двигатель при перезапуске получает возможность быстрого разгона и быстрого прохождения через заранее заданный интервал скоростей.3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх