Патенты автора СКИЛЛИНГ Марк Ричард (GB)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Представлены способы и системы для непрерывной оценки температуры наконечника инжектора непосредственного впрыска на основании теплопередачи к инжектору от цилиндра, обусловленной сгоранием, и теплопередачи к инжектору, обусловленной потоком холодного топлива из топливной рампы. Отслеживают изменения температуры наконечника инжектора относительно установившейся температуры, когда инжектор непосредственного впрыска отключен. При повторном включении задают командой обновленную длительность импульса впрыска топлива для инжектора непосредственного впрыска для учета изменения плотности топлива, вызванного температурой наконечника инжектора, что позволяет уменьшить возникновение ошибок воздушно-топливного отношения, а также уменьшить образование на наконечнике инжектора отложений и продлить срок службы инжектора. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способам управления транспортным средством с ДВС. Технический результат - ослабление или исключение риска чрезмерного резонанса двух масс при перезапуске двигателя. Предложены способ и система для действий в ситуации «изменения решения» во время автоматического останова двигателя, оснащенного двухмассовым маховиком. Способ и система ослабляют или исключают риск чрезмерного резонанса двух масс при перезапуске двигателя. Излишний резонанс ослабляется или исключается путем запрета перезапуска двигателя, пока скорость вращения его вала находится в заранее заданном интервале скоростей, который заключает в себе область оборотов, при которых наиболее вероятно возникновение резонанса. Другой полезный аспект изобретения заключается в том, что в период, когда перезапуск запрещен, производится открывание дроссельного клапана, так что двигатель благоприятным образом оказывается готовым к перезапуску, как только скорость двигателя спадет и окажется ниже заранее заданного интервала скоростей. В предпочтительном варианте осуществления изобретения в период, когда перезапуск запрещен, одна или более дополнительных нагрузок, приложенных к двигателю, снимаются и тем самым двигатель при перезапуске получает возможность быстрого разгона и быстрого прохождения через заранее заданный интервал скоростей.3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх