Патенты автора ПУЛИЧИ Лоренцо (IT)

Настоящее изобретение относится к способу получения шин для колес транспортных средств. Техническим результатом является улучшение приспосабливаемости и повышение эффективности способа получения шин при автоматически повторяемом и постоянном производстве. Технический результат достигается способом получения шин для колес транспортных средств, который включает продвижение первого удлиненного элемента (10а) и второго удлиненного элемента (10b) вдоль соответствующих путей подачи. При этом первый и второй удлиненные элементы (10а, 10b) продольно проходят вдоль указанных соответствующих путей. Наматывание первого удлиненного элемента (10а) и второго удлиненного элемента (10b) на противоположные участки - противоположные относительно осевой центральной плоскости - формовочного барабана. При этом продвижение включает боковой наклон участка первого удлиненного элемента (10а) до тех пор, пока соответствующая продольная кромка (В) участка первого удлиненного элемента (10а) не упрется под действием силы тяжести в соответствующую боковую упорную направляющую (34). Боковой наклон участка второго удлиненного элемента (10b) до тех пор, пока соответствующая продольная кромка (34) участка второго удлиненного элемента (10b) не упрется под действием силы тяжести в соответствующую боковую упорную направляющую. 2 н. и 21 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к способу укладки отрезка эластомерного элемента. Техническим результатом является повышение точности и повторяемости соединения переднего и заднего концов отрезка, уложенного на формующую опору. Технический результат достигается способом укладки отрезка (100) эластомерного элемента, имеющего форму ленты, на формующую опору (500) в процессе сборки шины для колес транспортных средств, при котором подают отрезок (100) эластомерного элемента заданной номинальной длины к формующей опоре (500) в заданном направлении (A) подачи. Измеряют фактическую длину отрезка (100) эластомерного элемента в направлении (A) подачи. Если фактическая длина меньше или равна длине окружности принимающей поверхности (510), образованной на формующей опоре (500), укладывают этот отрезок (100) эластомерного элемента на принимающую поверхность (510), вращая формующую опору (500) вокруг оси (Х) вращения. Если фактическая длина меньше, чем длина окружности принимающей поверхности (510), во время укладки этого отрезка (100) эластомерного элемента на принимающей поверхности (510), сжимают отрезок (100) эластомерного элемента на этой принимающей поверхности (510) с сжимающей силой, выбранной как функция фактической длины и так, чтобы растянуть отрезок (100) таким образом, чтобы по окончании укладки отрезка (100) фактическая длина по существу совпадала с длиной окружности принимающей поверхности (510). При этом величину сжимающей силы выбирают из таблицы корреляции между сжимающей силой и фактической длиной, полученной в предшествующем процессе калибровки. Причем таблица корреляции является модифицируемой в реальном масштабе времени на основе обратной связи, поступающей при предыдущей укладке другого отрезка эластомерного элемента. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин для колес транспортных средств. Согласно способу прорезиненную ленту, выполненную с множеством параллельных армирующих кордов, перемещают вперед посредством конвейера вдоль направления (А) подачи, совпадающего с продольным направлением (Х) прохождения, до тех пор, пока она не зайдет за зону разрезания, предусмотренную в конвейере на заданную длину (L). Установочный элемент, расположенный под прорезиненной лентой и в зоне разрезания, поднимают до тех пор, пока не произойдет подъем прорезиненной ленты. Нож, расположенный над прорезиненной лентой и в зоне разрезания, выполняет надрезание прорезиненной ленты и разрезает ее между соседними армирующими кордами и на всей ее ширине для образования отрезка, который впоследствии накладывают на формообразующий барабан. Перед разрезанием первую часть прорезиненной ленты, расположенную по ходу до установочного элемента, перемещают вперед на заданную длину (d) для уменьшения натяжения прорезиненной ленты, возникающего в результате подъема установочного элемента. Изобретение обеспечивает повышение качества получаемых изделий. 2 н. и 30 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх