Патенты автора КИМ Сечхол (KR)

Изобретение относится к автоматизированной механической коробке передач. Коробка передач включает первый блок переключения передач (10), соединенный с турбиной гидротрансформатора, второй блок переключения передач (20), включающий блок ведущего зубчатого колеса вспомогательного привода (30), связанного с насосным колесом гидротрансформатора. Первый блок (10) увеличивает или уменьшает количество об/мин мощности от двигателя (1), передаваемой с помощью гидротрансформатора и передает мощность на ведущие колеса (50). Второй блок (20) соединен с двигателем (1) и увеличивает или уменьшает количество об/мин мощности от двигателя (1) и передает мощность на ведущие колеса (50). Блок ведущего зубчатого колеса вспомогательного привода (30) использует сцепление (32), чтобы управлять зубчатым колесом вспомогательного привода (31) и первым ведущим валом (11), соединенным с ведомым валом (40), и передает вращательное усилие двигателя (1) ведущим колесам (50) посредством зубчатого колеса вспомогательного привода (31) и сцепления (32), в то время как первый блок (10) или второй блок (20) переключают скорости. Достигается повышение надежности устройства. 18 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к автоматизированной механической трансмиссии. Трансмиссия содержит шестерню первой передачи и зубчатое колесо вспомогательного привода, установленные на ведущем валу, связанном со сцеплением. Также трансмиссия содержит множество передаточных шестерней, соединенных с коленчатым валом двигателя, которые установлены на отдельном ведущем валу, который постоянно вращается с двигателем. Трансмиссия включает также блок первой передачи, который имеет первый ведущий вал, соединенный с диском сцепления, вспомогательный синхронизатор и шестерню первой передачи, расположенную на первом ведущем валу; блок второй передачи, который соединен с коленчатым валом двигателя и который имеет второй ведущий вал, который вращается с двигателем, а также множество передаточных шестерней, расположенных на втором ведущем валу; блок ведущего зубчатого колеса вспомогательного привода. Достигается уменьшение расхода топлива. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх