Патенты автора ЛУНДГРЕН Андерс (SE)

Группа изобретений относится к устройству подачи бурильной машины, к буровой системе с указанным устройством и к способу для выпуска среды под давлением из указанного устройства. Технический результат заключается в уменьшении времени, требуемого для цикла бурения. Устройство для подачи по меньшей мере части бурильной машины по меньшей мере в первом направлении содержит первый концевой участок, второй концевой участок, наружный цилиндр, поршень и поршневой шток. Первая часть устройства выполнена с возможностью прикрепления к бурильной машине, вторая часть устройства выполнена с возможностью опирания на грунт. Наружный цилиндр проходит между концевыми участками. Поршень и поршневой шток выполнены с возможностью перемещения в наружном цилиндре. Поршень вместе с поршневым штоком, наружный цилиндр и концевые участки определяют границы первой камеры и второй камеры для среды под давлением в наружном цилиндре на соответствующей стороне поршня. Устройство дополнительно содержит клапан, соединенный с первой камерой, для уменьшения количества среды под давлением в первой камере. Указанный клапан выполнен с возможностью открывания при увеличенном давлении во второй камере. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузонесущая опора для багажника транспортных средств выполнена с возможностью соединения с грузонесущей планкой. Грузонесущая опора включает основную часть, опорную поверхность, фиксирующий механизм и удерживающий механизм. Фиксирующий механизм включает напрягающий элемент, обеспечивающий перемещение клинообразного элемента по продольной длине грузонесущей планки. Клинообразный элемент удерживает грузонесущую планку с грузонесущей опорой в положении фиксации. Напрягающий элемент установлен с возможностью приведения в движение удерживающего механизма. Основная часть имеет углубление, выполненное с возможностью принимать часть грузонесущей планки. Клинообразный элемент передает компоненты силы по высоте и/или по ширине грузонесущей планки, так что клинообразный элемент удерживает грузонесущую планку с грузонесущей опорой в положении фиксации. Багажник транспортных средств, установленный на крыше, включает упомянутые первую и вторую грузонесущую опоры и грузонесущую планку. Достигается повышение надежности крепления багажника. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх