Патенты автора Иванюшенко Андрей Евгеньевич (RU)

Изобретение относится к области обработки информации. Технический результат – повышение адаптивности распределенной базы данных без изменения структуры распределенной базы данных. Способ организации распределенной базы данных на основе единой модели данных заключается в определении уровней данных и управления данными, причем уровень данных включает неограниченное количество баз данных идентичных звеньев системы управления, состоящих из блока хранения нормативно-справочной информации, состоящего из блока хранения единой модели данных и блока хранения классификаторов, блока хранения значений показателей единой модели данных и ее атрибутов, блока обмена сообщениями и блока хранения соглашений о взаимодействии, заключаемых между владельцами данных, хранящихся в базах данных соответствующих звеньев системы управления, а уровень управления данными реализуется в блоке управления, осуществляющем ведение и хранение нормативно-справочной информации, формирующем разрешение на обмен данными, хранящимися в базах данных отдельных звеньев системы управления, и осуществляющем передачу соглашений, текущей единой модели данных и актуальной нормативно-справочной информации на уровень данных, состоящем из блока обработки запросов, блока ведения и хранения нормативно-справочной информации, блока ведения и хранения соглашений о взаимодействии, блока обмена сообщениями и блока ввода данных, при этом ведение, хранение и использование данных всех звеньев системы управления осуществляется на уровне данных на основании единой модели данных, ведение которой осуществляется на уровне управления, а обмен данными между звеньями системы управления организуется на основании соглашений о взаимодействии, заключаемых между владельцами данных под управлением блока управления. 1 ил.

Изобретение относится к области оценки безопасности полетов авиационной техники. Сущность: оценку осуществляют с учетом времени эксплуатации авиационной техники до последнего капитального ремонта эквивалентом повреждаемости крыла и коэффициентом технического состояния, зависящим от степени коррозионного и биологического поражения деталей и агрегатов воздушного судна по формуле: где α1 - коэффициент, характеризующий скорость накопления неустранимого износа; Ткр - время эксплуатации воздушного судна до последнего капитального ремонта; kэкв - эквивалент нагруженности крыла; t - время эксплуатации воздушного судна после последнего капитального ремонта; KТС - коэффициент технического состояния, Тмежрем - назначенный межремонтный срок службы воздушного судна; w - весовой коэффициент, значение которого определено по результатам обработки экспертной информации; γ - расчетный коэффициент. Технический результат: возможность количественно оценить безопасность полетов авиационной техники. 3 ил., 1 табл.

 


Наверх