Патенты автора Балов Николай Иванович (RU)

Изобретения относятся к области испытаний авиационной техники, в частности к наземным установкам для испытаний авиационных двигателей. Предлагаемые изобретения позволяют проводить испытаний экспериментальных входных устройств и сопел авиационных двигателей без создания дорогостоящих специализированных стендов в условиях, максимально приближенных к условиям реальной эксплуатации летательных аппаратов. Способ подготовки и проведения испытаний в аэродромных условиях включает операции подготовки к испытаниям и установки входных и выходных устройств вместо демонтированных штатных входного и выходного устройств авиационного двигателя силовой установки. Для этого размещают экспериментальное входное устройство (ЭВУ) на передней платформе и закрепляют его при нижнем положении рамы платформы, затем платформу с ЭВУ перемещают к переднему фланцу двигателя, с помощью двух штабелеров поднимают раму передней платформы с ЭВУ, фиксируют на стойках платформы. Выполняют с помощью регулировочных механизмов винтовых опор на раме передней платформы тонкую регулировку по высоте, крену и углу тангажа положения ЭВУ относительно двигателя, фиксируют положение ЭВУ на двигателе установкой болтов, соединяющих фланцы ЭВУ и двигателя. После подъема фиксируют раму передней платформы мехупорами, вилы штабелеров опускают. Затем для компенсации нагрузки от экспериментального входного устройства вводят переднюю следящую опору (ПСО) в вырез рамы передней платформы и устанавливают ее вертикально и разгружают с помощью регулируемой опоры ПСО вес экспериментального входного устройства. После обеспечения разгрузки веса ЭВУ устанавливают подкосы ПСО, далее устанавливают колодки под колеса каретки ПСО и, отсоединив болты крепления ЭВУ к регулировочным механизмам на раме передней платформы, откатывают переднюю платформу. Раму передней платформы переводят с помощью штабелеров в нижнее положение. В операции подготовки и установки экспериментального сопла (ЭС) вместо демонтированного штатного сопла авиационного двигателя устанавливают экспериментальное сопло (ЭС), для этого выполняют операции по закреплению ЭС на раме задней стойки, аналогичные операциям по креплению ЭВУ на раме передней платформы. Установку и подсоединение ЭС к заднему фланцу двигателя осуществляют как в горизонтальном положении, так и с поворотом на 90°, подсоединяя ЭС к заднему фланцу двигателя, при этом поворот ЭС осуществляют с помощью гидропривода. Также группа изобретений содержит стенд для осуществления указанного выше способа подготовки и проведения испытаний на работоспособность входных и выходных устройств авиационного двигателя в аэродромных условиях. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам обеспечения сброса груза, закрепленного на внешней подвеске летательного аппарата. Пирорезак для перерубания троса содержит корпус с размещенными внутри него нижним неподвижным и верхним подвижным ножами. Фиксация верхнего ножа обеспечивается чекой. Режущая кромка ножа выполнена в виде полуокружности для охвата троса, пропущенного под линией среза через корпусную часть. Над подвижным ножом установлен пиропатрон с уплотнительной шайбой для обеспечения возможности приводить давлением газа в мгновенное движение подвижную часть ножа при его срабатывании. Достигается повышение эффективности и надежности перерубания троса подвески груза. 2 ил.

 


Наверх