Патенты автора ШТАРБАТТИ Франк (DE)

Изобретение относится к трансмиссиям для рельсовых транспортных средств. Радиально-аксиально подвижная муфта состоит из двух частей. Части присоединены крутильно-упруго и имеют по одной полумуфте для присоединения вала. Муфта содержит фланец (1), имеющей торцевой зубчатый венец (3). Венец (3) выполнен в виде плоского венца с множеством позиционированных рядом друг с другом, отделенных соответствующим межзубным промежутком (6) зубьев (5) с трапецеидальным поперечным сечением и плоскими боковыми сторонами (5.1) зубьев. Между каждыми двумя боковыми сторонами (5.1) зубьев расположена позиционированная на аксиальной торцевой стороне полумуфты плоская головка (5.2) зуба. В одной полумуфте в ее аксиальном направлении через точно каждую головку (5.2) зуба проходит фланцевое резьбовое соединение или выполнено отверстие для фланцевого резьбового соединения. В другой полумуфте в ее аксиальном направлении через точно каждый межзубный промежуток (6) проходит фланцевое резьбовое соединение или выполнено отверстие для фланцевого резьбового соединения. Достигается увеличение предельно допустимой нагрузки. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 3 ил.

Тележка содержит раму, колесную пару, передаточный механизм колесной пары, вал колесной пары, корпус передаточного механизма колесной пары и опору крутящего момента для шарнирного взаимного опирания передаточного механизма колесной пары на тележку или на ее раму. Опора содержит стержень (10), на обоих концах (10.1, 10.2) которого расположено по одной посадочной головке (12.1, 12.2), содержащая подшипник (13.1, 13.2) с цилиндрическим пальцем (14.1, 14.2), который служит для опирания на соответствующий элемент. В зоне своих обоих концов стержень выполнен в виде гильзы. Подшипник содержит втулку (17.1, 17.2), которая в радиальном направлении пальца расположена между ним и посадочной головкой и опирается на нее посредством подшипникового элемента (18.1, 18.2). Втулка имеет на своей внешней периферии полусферический выпуклый участок. Пальцы в зоне своего опирания в подшипнике имеют круглую форму сечения и выполнены с возможностью соединения посредством прессовой посадки с корпусом (8.1, 8.2, 8.3) передаточного механизма колесной пары и/или с тележкой, причем с пальцами согласована защита от проворачивания. Обеспечивается легкое приспосабливание опоры к различным соединениям передаточного механизма колесной пары с тележкой. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Тележка содержит раму, колесную пару, передаточный механизм колесной пары, вал колесной пары, корпус передаточного механизма колесной пары и опору крутящего момента для шарнирного взаимного опирания передаточного механизма колесной пары на тележку или на ее раму. Опора содержит стержень (10), на обоих концах (10.1, 10.2) которого расположено по одной посадочной головке (12.1, 12.2), содержащая подшипник (13.1, 13.2) с цилиндрическим пальцем (14.1, 14.2), который служит для опирания на соответствующий элемент. В зоне своих обоих концов стержень выполнен в виде гильзы. Подшипник содержит втулку (17.1, 17.2), которая в радиальном направлении пальца расположена между ним и посадочной головкой и опирается на нее посредством подшипникового элемента (18.1, 18.2). Втулка имеет на своей внешней периферии полусферический выпуклый участок. Пальцы в зоне своего опирания в подшипнике имеют круглую форму сечения и выполнены с возможностью соединения посредством прессовой посадки с корпусом (8.1, 8.2, 8.3) передаточного механизма колесной пары и/или с тележкой, причем с пальцами согласована защита от проворачивания. Обеспечивается легкое приспосабливание опоры к различным соединениям передаточного механизма колесной пары с тележкой. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх