Патенты автора ЛЕКРО Доминик (FR)

Изобретение относится к вставке (1) для опоры (6) автотранспортного средства и направлено на повышение надежности фиксации вставки в ее заблокированном состоянии. Вставка содержит головку, от которой отходит удлиненное тело вдоль продольной оси Z, и выполнена с возможностью менять свое состояние за счет поворота вставки вокруг продольной оси Z между заблокированным состоянием, в котором головка и упор, выполненный на удлиненном теле, взаимодействуют с элементом осевой блокировки, выполненным на опоре, чтобы препятствовать поступательному движению вставки относительно опоры вдоль продольной оси Z, и разблокированным состоянием, в котором удлиненное тело вставки можно ввести в проем опоры или извлечь из проема опоры. Вставка содержит первый элемент блокировки вращения, установленный на головке и выполненный с возможностью препятствовать вращению вставки вокруг продольной оси Z за счет взаимодействия со вторым элементом блокировки вращения, выполненным на опоре, когда вставка находится в заблокированном состоянии. Головка содержит элемент осевого стопорения, выполненный с возможностью взаимодействия с упором для обеспечения осевой блокировки опоры между упором и указанным элементом осевого стопорения, который выполнен в виде выступа на поверхности головки, на которой находится первый элемент блокировки. Элемент стопорения выполнен так, чтобы в заблокированном состоянии оставлять свободное пространство между указанной поверхностью головки и опорой для обеспечения доступа к первому элементу блокировки. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области теплотехники и может быть использовано при монтаже на теплообменниках автотранспортных средств. Способ монтажа воздуховода (2) по меньшей мере на одном теплообменнике (3), включающий в себя этап позиционирования воздуховода относительно указанного по меньшей мере одного теплообменника посредством поступательного перемещения воздуховода относительно указанного по меньшей мере одного теплообменника в первом направлении (91), по существу перпендикулярном к второму направлению (92), в котором воздушный поток должен проходить через указанный по меньшей мере один теплообменник, затем этап вращения или поворота воздуховода относительно указанного по меньшей мере одного теплообменника вокруг оси, определенной третьим направлением (93), по меньшей мере, по существу перпендикулярным к первому направлению и ко второму направлению. Технический результат - обеспечение герметичности модулей охлаждения. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 31 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство соединения вентиляторного агрегата с радиатором автотранспортного средства содержит первую и вторую периферические крепежные рамы, две верхние и две нижние крепежные точки, боковой элемент индексации и элемент стопорения крепежных рам относительно друг друга. Первая рама поддерживает вентиляторный агрегат. Вторая рама поддерживает радиатор. Каждая крепежная точка содержит палец и лапку, выполненные с возможностью взаимодействия друг с другом. Каждая лапка верхней крепежной точки образует U-образное гнездо с крепежной рамой. Каждая лапка нижней крепежной точки образует L-образное гнездо с крепежной рамой. Боковой элемент индексации выполнен с возможностью позиционирования крепежных рам относительно друг друга. Способ применения устройства соединения содержит следующие этапы, на которых позиционируют одну крепежную раму относительно другой крепежной рамы; перемещают вниз первую крепежную раму относительно другой крепежной рамы; толкают нижнюю часть первой крепежной рамы в направлении другой крепежной рамы; стопорят каждый из пальцев нижних крепежных точек в L-образном гнезде. Достигается облегчение монтажа и демонтажа вентиляторного агрегата. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх