Патенты автора У Синчи (CN)

Изобретение относится к области электротехники, а именно к силовой установке электромобиля, электромобилю с такой силовой установкой и способу обогрева аккумуляторной батареи электромобиля. Силовая установка включает аккумуляторную батарею, обогреватель аккумуляторов, устройство управления аккумуляторами, контроллер двигателя, соединенный соответственно с двигателем и электрической распределительной коробкой, и разграничительный индуктор. Обогреватель аккумуляторов содержит модуль регулирования выходной мощности, меняющий тепловую мощность обогревателя аккумуляторов путем регулировки тока зарядки и/или тока разрядки. Устройство управления аккумуляторами контролирует модуль регулирования выходной мощности для регулирования тепловой мощности обогревателя аккумуляторов в соответствии с температурой аккумуляторной батареи, когда эта температура ниже, чем первое пороговое значение для обогрева, и остаточный заряд аккумуляторной батареи больше, чем пороговая величина заряда при стоянке. Поскольку рабочая температура аккумулятора, особенно литий-ионного аккумулятора, обычно лежит в пределах от -20°С до 55°С, аккумулятор не может заряжаться при низкой температуре, однако предложенный способ обогрева аккумуляторной батареи позволяет обеспечить стабильность и безопасность работы транспортного средства за счет выбора разных мощностей обогрева в соответствии с температурой аккумуляторной батареи, при этом разграничительный индуктор позволяет адаптировать обогрев аккумуляторов в зависимости от температуры окружающей среды. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к электромобилям. Силовая установка электромобиля содержит аккумуляторную батарею; обогреватель аккумуляторов; устройство управления аккумуляторами для прерывистого обогрева, когда температура батареи ниже порогового значения и остаточный заряд больше пороговой величины заряда. Электрическая распределительная коробка распределяет выходное напряжение батареи. Также имеется контроллер двигателя и пускозарядный конденсатор, подающий энергию двигателю согласно управляющей команде и напряжению, распределяемому распределительной коробкой. Индуктивность распределительного индуктора соответствует емкости пускозарядного конденсатора. Способ обогрева батареи электромобиля включает определение температуры и остаточного заряда батареи. Если температура батареи ниже порогового значения и остаточный заряд больше пороговой величины заряда, обогреватель переводят на прерывистый обогрев. Если температура батареи ниже порогового значения и остаточный заряд ниже пороговой величины заряда, не допускают обогрев или подачу энергии аккумуляторной батарее и движение электромобиля. Улучшается работа аккумулятора. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения. Предложены силовая установка электромобиля, электромобиль с такой силовой установкой и способ обогрева аккумуляторной батареи электромобиля. Силовая установка электромобиля содержит аккумуляторную батарею (101), обогреватель аккумуляторов (102), соединенный с аккумулятором (101), устройство управления аккумуляторами (103), электрическую распределительную коробку (104), двигатель (105), контроллер (106) двигателя и разграничительный индуктор (L2). Устройство управления аккумуляторами (103) выполнено с возможностью управлять обогревателем аккумуляторов, когда температура аккумуляторной батареи ниже, чем первое пороговое значение для обогрева, а остаточный заряд аккумулятора больше, чем пороговая величина заряда при движении. Устройство управления аккумуляторами выполнено с возможностью отслеживать текущую скорость изменения силы тяги электромобиля в реальном времени и прекращать обогрев аккумулятора, когда текущая скорость изменения силы тяги достигает заданного порога. Технический результат заключается в увеличении срока службы аккумуляторной батареи электромобиля. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх