Патенты автора АСО Кодзи (JP)

Изобретение отнсится к способу заполнения промежутка заполняющим материалом, где промежуток рсположен между существующей трубой и облицовочным материалом, обеспечнным внутри трубы. Техничесий результат заключается в обеспечении предотвращения попадания заполняющего материала в инструмент для удаления воздуха через его проем до завершения удаления воздуха из промежутка и в равномерном заполнении промежутка заполняющим материалом. Предложен способ 1. Способ включает этап прикрепления инструмента для удаления воздуха, на котором вставляют инструмент для удаления воздуха в отверстие для удаления воздуха, обеспеченное в верхней половине материала внутренней облицовки, и приводят переднюю концевую поверхность инструмента для удаления воздуха в контакт с внутренней поверхностью существующей трубы. Этап заполнения, на котором нагнетают заполняющий материал под давлением в промежуток из горловины для заполнения, выполненной сквозь нижний участок материала внутренней облицовки, одновременно вытесняя воздух из промежутка через передний конец инструмента для удаления воздуха. Причем инструмент для удаления воздуха включает в себя, на переднем своем конце, участок для удаления воздуха, через который выпускается воздух. 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к системам обработки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство для защиты катализатора включает в себя: катализатор, предусмотренный в системе выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания и очищающий отработавшие газы; блок сбора данных о температуре слоя, получающий информацию о текущей температуре слоя катализатора; блок расчета базового значения приращения, рассчитывающий базовое значение приращения, которое является базовой величиной значения приращения количества топлива, впрыскиваемого форсункой, предусмотренной в двигателе внутреннего сгорания, для охлаждения катализатора, когда текущая температура слоя превышает заданное значение для определения температуры перегрева; компенсатор, получающий скорректированное значение приращения посредством корректировки базового значения приращения с использованием коэффициента уменьшения, рассчитываемого с задействованием значения целевой температуры слоя, заданной явно ниже значения определения; и блок увеличения количества впрыскиваемого топлива, выбирающий одно из значений - базовое значение приращения или скорректированное значение приращения. Когда требуется защита катализатора, значение приращения топлива соответственно оптимизируется до приемлемых значений, без слишком большого уменьшения при этом. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к устройству для защиты каталитического нейтрализатора и к способу защиты каталитического нейтрализатора для двигателя внутреннего сгорания. Устройство для защиты катализатора двигателя внутреннего сгорания включает: каталитический нейтрализатор, очищающий отработавшие газы; блок сбора данных о температуре слоя, сконфигурированный для получения информации о температуре слоя катализатора для каждой из множества областей катализатора вдоль потока отработавших газов; и блок впрыска топлива, сконфигурированный для впрыска топлива при определении необходимости увеличения количества впрыскиваемого топлива для каждой из областей, исходя из соответствующих температур слоев катализатора, в количестве, включающем сумму величин приращений, требующихся для соответствующих областей. Техническим результатом изобретения является обеспечение эффективной защиты от перегрева в соответствии с фактическим распределением температуры в каталитическом нейтрализаторе. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх