Патенты автора Родионов Михаил Геннадьевич (RU)

Железнодорожное колесо включает в себя обод, состоящий из поверхности катания, гребня и боковых поверхностей, ограниченных внутренними диаметрами обода с наружной и внутренней сторон, ступицу и диск, образованные наружной и внутренней поверхностями, симметричными относительно теоретической средней линии поперечного профиля диска, которая перпендикулярна оси вращения колеса и проходит через первую точку в месте минимальной толщины диска и его сопряжения с ободом, вторую и третью точку, между которыми расположена часть диска постоянной толщины с посадочными поверхностями и отверстиями под установку дисковых тормозов, четвертую точку в месте минимальной толщины диска со стороны ступицы и пятую точку в месте сопряжения со ступицей. Теоретическая средняя линия поперечного профиля диска расположена на расстоянии от 0,45 до 0,55 ширины обода от его боковых поверхностей. Внутренний диаметр обода с внутренней стороны составляет от 1,00 до 1,03 внутреннего диаметра обода с наружной стороны. Диаметр, где расположена вторая точка средней линии, составляет от 0,93 до 0,94 внутреннего диаметра обода с наружной стороны. Диаметр, где расположена третья точка средней линии, составляет от 0,62 до 0,64 внутреннего диаметра обода с наружной стороны, а диаметр ступицы с наружной и внутренней сторон составляет от 0,32 до 0,34 внутреннего диаметра обода с наружной стороны. Технический результат - повышение сопротивления усталости колеса. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх