Патенты автора ХАЛЛЕРОН Айан (GB)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Способ работы осуществляется в двигателе в сборе, содержащим двигатель (4), турбокомпрессор (14) в сборе и канал (12) рециркуляции. Работа турбокомпрессора (14) в сборе является регулируемой для того, чтобы управлять уровнем наддува, обеспечиваемым турбокомпрессором (14) в сборе. Канал (12) рециркуляции отработавших газов (РОГ) выполнен с возможностью рециркуляции отработавших газов из положения выше по потоку от турбины (14b) турбокомпрессора в сборе ко входу двигателя (4). Потоком отработавших газов в канале (12) РОГ управляют посредством клапана (10а) РОГ. Способ заключается в том, что определяют давление отработавших газов выше по потоку от турбины (14b). Определяют максимально допустимую скорость повышения давления отработавших газов выше по потоку от турбины (14b). Управляют работой турбокомпрессора (14) в сборе, по меньшей мере частично, согласно давлению отработавших газов выше по потоку от турбины(14b) так, чтобы поддерживать скорость повышения давления отработавших газов равной или меньшей максимально допустимой скорости. Раскрыты двигатель в сборе для автомобиля и транспортное средство. Технический результат заключается в повышении скорости реагирования двигателя в сборе на управляющие входные сигналы. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу обеспечения содействия крутящему моменту для вращающегося вала двигателя внутреннего сгорания. Разработан способ (100) обеспечения содействия крутящему моменту для вращающегося вала двигателя (3) внутреннего сгорания. Способ (100) включает: содействие вращению вращающегося вала с использованием электрической машины (39) в ответ на работу клапана (29, 35) рециркуляции выхлопных газов таким образом, что имеется задержка между открытием клапана рециркуляции выхлопных газов и содействием вращению вращающегося вала с использованием электрической машины. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Раскрыт способ, в котором используют электрическую машину 18 для приложения нагрузки к двигателю 10 моторного транспортного средства 5 после холодного запуска для того, чтобы увеличивать интенсивность, с которой двигатель 10 разогревается. С помощью увеличения интенсивности разогрева двигателя 10 уменьшают период времени после запуска двигателя, в течение которого рециркуляцию выхлопных газов не могут использовать, тем самым обеспечивая более раннее использование рециркуляции выхлопных газов для уменьшения выбросов NOx из двигателя 10. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

Раскрыт способ управления остановкой и запуском двигателя (5) автомобиля (1), содержащего коробку передач с ручным управлением, в то время как коробка передач автомобиля (1) находится в состоянии с включенной передачей. В способе используется набор предопределенных условий, которые должны быть выполнены и которые зависят от соответствующих состояний педали сцепления и педали тормоза при предшествующем основном состоянии «двигатель остановлен». Существуют по меньшей мере два основных состояния «двигатель остановлен», из которых двигатель может быть непосредственно перезапущен, и по меньшей мере два побочных состояния «двигатель остановлен», из которых двигатель непосредственно запущен быть не может. Способ адаптирует условия, необходимые для запуска двигателя (5) в зависимости от того, как водитель автомобиля манипулирует педалями сцепления и тормоза, пока двигатель (5) находится в остановленном состоянии. В видоизмененном варианте способа двигатель (5) нельзя запустить до тех пор, пока не будет определено, что педаль акселератора находится в нажатом состоянии, что тем самым дополнительно сокращает количество топлива, которое неэффективно используется автомобилем (1). 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Раскрыт способ, в котором набор данных положений педали сцепления, которые, как ожидается, приведут к разъединенному состоянию сцепления, производится и адаптируется к изменениям в точке зацепления сцепления (8). При осуществлении способа добавляют текущее положение педали сцепления в набор данных, когда состояние зацепления сцепления (8) считается как разъединенное, и удаляют положения педали сцепления P, которые более зацепленные, чем текущее положение педали сцепления P, из набора данных, когда состояние зацепления сцепления считается как ненеразъединенное. Предложены также способ выключения и запуска двигателя транспортного средства, а также устройство для выключения и запуска двигателя транспортного средства. Достигается повышение экономии топлива, безопасности. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях транспортных средств с функцией автоматического запуска и остановки. Способ управления двигателем транспортного средства с функцией автоматического запуска и остановки осуществляется в двигателе, имеющем по крайней мере первый и второй старт-стопные режимы работы и пользовательское устройство ввода для выбора используемого старт-стопного режима. В каждом из режимов остановка двигателя выполняется при наличии соответствующих условий для остановки, а запуск выполняется при наличии соответствующих условий для запуска. Способ включает в себя задание первого набора условий для остановки двигателя, используемого при выбранном первом старт-стопном режиме и который является более строгим по сравнению со вторым набором условий для остановки двигателя, используемым при выбранном втором старт-стопном режиме. Осуществляют задание первого набора условий для запуска двигателя, используемого при выбранном первом старт-стопном режиме и который является менее строгим по сравнению со вторым набором условий для запуска двигателя, используемым при выбранном втором старт-стопном режиме. Раскрыта система управления работой двигателя транспортного средства с функцией автоматического запуска и остановки. Технический результат заключается в обеспечении регулирования условий запуска и остановки транспортного средства в соответствии с текущими условиями эксплуатации транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Настоящее изобретение относится к автомобильным транспортным средствам, в частности к способу улучшения работы старт-стопной системы двигателя транспортного средства. Способ управления запуском и остановкой двигателя 10 автомобильного транспортного средства 5, содержит этапы на которых изменяют нижний предел Ll порогового значения положения педали сцепления между верхним значением LlR и нижним значением LlS во время изменения режима работы двигателя 10 с рабочего режима к остановленному состоянию. Нижний предел Ll и верхний предел Lu задают рабочий диапазон для изменяемого порогового значения Th1 положения педали сцепления. Если педаль сцепления пересекает изменяемое пороговое значение Th1 из-за перемещения водителем автомобильного транспортного средства 5 педали 25 сцепления, это вызывает изменение рабочего режима двигателя 10 в зависимости от направления перемещения педали 25 сцепления. Техническим результатом является снижение расхода топлива и уменьшение вредных выбросов за счет уменьшения случаев упущенных возможностей остановки двигателя. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ оценки состояния сцепления содержит этапы, на которых делают вывод о том, что сцепление выключено, если скорость транспортного средства, по существу, равна нулю, включена передача коробки передач транспортного средства, двигатель работает и передаваемый через сцепление крутящий момент, по существу, равен нулю. В противном случае делают вывод, что выключенное состояние сцепления не подтверждено. Способ выполнения автоматической остановки двигателя транспортного средства содержит этапы, на которых оценивают состояние сцепления с использованием упомянутого способа и выполняют остановку двигателя. Транспортное средство имеет двигатель, соединенный с механической коробкой передач с возможностью передачи приводного усилия через сцепление, и электронный контроллер, запрограммированный на оценку рабочего состояния сцепления. Электронный контроллер определяет состояние сцепления. Достигается повышение надежности и безопасности транспортного средства. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Способ улучшения качества переключения механической трансмиссии моторного транспортного средства заключается в прогнозировании следующей передачи, которая должна быть включена. Во время переключения определяют, на основании прогнозируемой следующей передачи и скорости транспортного средства, частоту вращения двигателя, требуемую на момент окончания переключения передачи. Регулируют частоту вращения двигателя до требуемого значения. Когда передача включена, определяют, совпадает ли включенная передача с прогнозируемой следующей передачей, которая должна быть включена. Если она отличается - регулируют частоту вращения двигателя на основе включенной передачи и текущей скорости транспортного средства. Улучшается качество переключения передач. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 табл., 13 ил.

Изобретение применяют при управлении движением накатом транспортного средства. При управлении движением транспортного средства, используют режим движения накатом при наличии по меньшей мере одного заранее заданного условия для движения накатом. Осуществляют переход из режима движения накатом в режим привода, если движение накатом продолжалось в течение определенного периода времени. При этом определенный период времени начинается при наступлении заранее заданного события. Причем заранее заданным событием является момент времени, когда транспортное средство начинает движение по участку дороги с углом наклона заранее заданной величины. Предложены также система управления транспортным средством и транспортное средство. Достигается сокращение потребления топлива, уменьшение вредных выбросов двигателя, предотвращается чрезмерный износ, перегрев тормозов. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

Представлена система прогнозирования передачи, в которой осевое и угловое положения селекторного элемента (3А) переключения передач считываются осевыми и угловыми датчиками, выполненными в виде массива двумерных магнитных датчиков (7) выбранной передачи. Сигналы, указывающие на угловое и осевое положения селекторного элемента (3А) переключения передач, предоставляются электронному блоку обработки данных от массива двумерных датчиков (7), а электронный блок обработки данных на основании сигналов, полученных от массива двумерных датчиков (7), предоставляет выходной сигнал с данными о следующей включаемой передаче. Предложен также способ прогнозирования передачи и моторное транспортное средство. Достигается прогнозирование передачи. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 табл., 10 ил.

При управлении транспортным средством, определяют, выполнено ли условие для выхода из фазы свободного качения. Если условие выполнено, осуществляют запуск двигателя и устанавливают частоту вращения двигателя на необходимое значение, определенное на основании скорости вращения ведущего вала трансмиссии. Предложены также система управления транспортным средством и транспортное средство. Достигается плавный выход машины из фазы свободного качения. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 12 ил., 2 табл.

Изобретение относится к автомобилям со стартстопной системой. В способе управления включением сцепления моторного транспортного средства при свободном качении, где транспортное средство имеет двигатель, приводящий в действие механическую трансмиссию через сцепление, определяют, является ли выбранное для запуска при свободном качении передаточное число подходящим. Если выбранное передаточное число является неподходящим, препятствуют включению сцепления. Устройство для управления включением сцепления содержит привод, включающий и выключающий сцепление, и электронный блок управления, определяющий, является ли выбранное передаточное число подходящим для включения сцепления. Если выбранное передаточное число является неподходящим, блок управления препятствует включению сцепления. Решение направлено на исключение ошибок водителем. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил., 3 табл.

Изобретение относится к транспортным средствам с механической трансмиссией. Способ калибровки датчика выбранной передачи для механической трансмиссии с механизмом переключения передач Н-типа, в котором выбираемые передачи расположены в два ряда и имеют несколько параллельных плоскостей движения рычага переключения передач. Механизм переключения передач содержит переключающий элемент, приводимый в движение рычагом переключения передач в угловом и осевом направлениях, в котором контролируют движение переключающего элемента при переключении передач с использованием датчика выбранной передачи. Датчик предоставляет информацию о движении переключающего элемента в направлении включаемой передачи. Преобразуют это движение в скорость в направлении включаемой передачи и используют заранее заданные характеристические изменения скорости для получения калибровочного значения в направлении включаемой передачи. Повышается эффективность определения следующей передачи. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх