Патенты автора Коробко Владимир Петрович (RU)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к устройствам управления створками двери прислонно-сдвижного типа, и может быть использовано на рельсовых и автомобильных транспортных средствах для перевозки пассажиров. Привод управления прислонно-сдвижной двери транспортного средства содержит раму с направляющими пазами, винтовой механизм с несущими ходовыми винтами или винтом и размещенными на них гайками внутри кареток, шарнирно связанных с, по меньшей мере, одной дверной створкой, передачу, например зубчатоременную с электродвигателем, запорное устройство двери, механизм ручного открывания двери, электромагнитный механизм блокировки каретки. Несущий ходовой винт установлен с возможностью при вращении перемещать на себе каретку со створкой двери в осевом направлении и поворачивать ее вокруг своей оси, в зависимости от положения опорного ролика каретки в направляющем пазу рамы, который состоит из трех участков: длинного прямолинейного, поперечного поворотного, короткого запорного, а запорные устройства двери выполнены в виде упорных роликов и коротких запорных участков на цилиндрических корпусах, причем шарнирные соединения кареток и дверных створок выполнены с двумя торцовыми зубчатыми упорами каждое, механизм ручного открывания двери установлен на конце несущего ходового винта с возможностью вручную поворачивать его посредством тросового привода в оболочке, кроме того, привод снабжен механизмом выдвижения нижней части створки двери. Механизм выдвижения нижней части створок двери выполнен винтовым с рычагами и тягами управления, причем рычаги управления выполнены двуплечими, ось качания которых совмещена с осью ходового винта, и установлены на две разнесенные вращающиеся опоры каждый, а плечо каждого рычага выполнено в виде части цилиндра с продольным пазом вдоль образующей цилиндра, взаимодействующим с опорным роликом, второе плечо, через шарнир с осью, - с тягой управления механизмом выдвижения нижней части створок. Технический результат заключается в повышении КПД ходового винта, а также возможности управления запорным устройством, выполненным при минимальном количестве конструктивных элементов с помощью одного электродвигателя малой мощности. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области металлургии и может быть использовано для создания рафинирующих и модифицирующих смесей для производства ответственных изделий из чугуна и стали. Смесь содержит, мас.%: минералы кальций-барий-стронциевого карбоната и титаносодержащий материал соответственно 70-95 и 5-30. Изобретение позволяет создать эффективный материал комплексного воздействия на структуру и фазовые составляющие металла, который обеспечивает высокое качество металлических отливок ответственного назначения, в частности для вагоностроения. 6 з.п. ф-лы, 4 пр., 5 табл.

 


Наверх