Патенты автора ЯМАМОТО, Наоки (JP)

Изобретение относится к металлургии, а именно к доменному производству. Способ подачи в доменную печь горячего воздуха, твердого топлива, газа, поддерживающего горение, и горючего газа через фурмы, включает несколько этапов, на которых применяют двойную трубу в качестве передней форсунки для подачи твердого топлива в воздухопровод, подают твердое топливо или газ, поддерживающий горение, из внутренней трубки первой форсунки или из зазора между внутренней трубкой и внешней трубкой, и подают соответственно газ, поддерживающий горение, или твердое топливо из зазора между внутренней трубкой и внешней трубкой или из внутренней трубки передней форсунки. При этом располагают дальнюю форсунку ниже по потоку в направлении подачи горячего воздуха от подающего конца передней форсунки и подают горючий газ из дальней форсунки, в котором скорость подачи горючего газа из дальней форсунки составляет от 50 до 146 м/с. Повышается эффективность сгорания твердого топлива, такого как угольная пыль, увеличивается производительность и сокращаются выбросы CO2. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к металлургии, а именно к доменному производству. Предложен способ подачи в доменную печь горячего воздуха, твердого топлива и горючего газа через фурмы, в котором горячий воздух подают в доменную печь из воздухопровода через фурму, причем применяют двойную трубу в качестве передней форсунки для подачи твердого топлива в воздухопровод, подают твердое топливо или горючий газ из внутренней трубки передней форсунки или из зазора между внутренней трубкой и внешней трубкой и подают соответственно горючий газ или твердое топливо из зазора между внутренней трубкой и внешней трубкой или из внутренней трубки передней форсунки. При этом располагают дальнюю форсунку ниже по потоку в направлении подачи горячего воздуха от подающего конца передней форсунки и подают газ, поддерживающий горение, из дальней форсунки. Расстояние от дальней форсунки до передней форсунки составляет от 27 до 80 мм. Повышается эффективность сгорания твердого топлива, увеличивается производительность и снижаются выбросы CO2. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к устройству электропитания ТС. Устройство электропитания транспортного средства содержит батарею; терминал внешнего вывода для снабжения внешнего устройства электропитанием, выводимым из батареи. Во включенном состоянии переключателя внешнего вывода электропитание подается из батареи к терминалу внешнего вывода, а в выключенном состоянии подача электропитания к терминалу остановлена. Когда транспортное средство переходит из включенного режима с генерируемой движущей силой в выключенный режим, блок управления переключателем устанавливает переключатель внешнего вывода в выключенное состояние одновременно с переходом. Когда транспортное средство переходит из включенного режима без генерируемой движущей силы в выключенный режим, блок управления переключателем поддерживает включенное состояние переключателя внешнего вывода. Предотвращается потребление энергии в батарее. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх