Патенты автора МАНО Тадаки (JP)

Изобретение относится к управлению впрыском топлива, когда двигатель внутреннего сгорания замедляется. Технический результат заключается в уменьшении давления топлива инжектора непосредственного впрыска в состоянии замедления. Предложен двигатель внутреннего сгорания, содержащий: инжектор впрыска во впускной канал для впрыска топлива во впускной канал и инжектор непосредственного впрыска для впрыска топлива в камеру сгорания. Контроллер инструктирует инжектору впрыска во впускной канал и инжектору непосредственного впрыска впрыскивать топливо на основе рабочего режима двигателя внутреннего сгорания. Дополнительно контроллер увеличивает объем впрыска инжектора непосредственного впрыска выше нормального объема впрыска инжектора непосредственного впрыска, когда двигатель внутреннего сгорания замедляется, за счет этого быстро уменьшая давление топлива инжектора непосредственного впрыска. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к устройству управления и способу управления для двигателя внутреннего сгорания, снабженного механизмом переменной степени сжатия. Двигатель внутреннего сгорания имеет механизм переменной степени сжатия, использующий многорычажный поршневой кривошипно-шатунный механизм, перемещая позицию верхней мертвой точки поршня вверх или вниз, и оснащен клапаном для впрыска топлива, который впрыскивает топливо в цилиндры. Во время высокой нагрузки период впрыска топлива увеличивается, но с помощью настоящего изобретения целевая степень сжатия становится низкой степенью сжатия во время высокой нагрузки, и момент начала впрыска топлива находится перед верхней мертвой точкой такта выпуска, таким образом, период впрыска топлива перекрывает верхнюю мертвую точку такта выпуска. Когда степень сжатия является низкой (характеристика 'b'), расстояние между клапаном для впрыска топлива и поверхностью головки поршня рядом с верхней мертвой точкой увеличивается, как указано символом 'H', таким образом, даже если впрыск происходит рядом с верхней мертвой точкой, дымность не формируется легко, и период впрыска может быть продлен, чтобы перекрывать верхнюю мертвую точку. Техническим результатом является увеличение времени впрыска топлива при высокой нагрузке. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройству управления для двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в том, что увеличение и уменьшение общего объема топлива не будет влиять на крутящий момент, а ступенька крутящего момента является небольшой. Указанный технический результат достигается тем, что максимальный объем впрыска из клапана (8) впрыска топлива для впрыска в цилиндр может покрывать область вплоть до линии L2 относительно границы между областью A1 стехиометрического соотношения воздух-топливо и областью A2 выходного стехиометрического соотношения воздух-топливо. Двигатель приводится в действие посредством впрыска в цилиндр в области A1 стехиометрического соотношения воздух-топливо. Линия L3 переключения для переключения впрыска и остановки клапана (41) впрыска топлива для впрыска в канал задается между двумя пограничными линиями L1 и L2. На стороне высокой скорости и высокой нагрузки от линии L3 переключения клапан впрыска топлива для впрыска в канал выполняет дополнительный впрыск топлива. Переключение впрыска и остановки впрыска во впускной канал выполняется в состоянии, когда соотношение воздух-топливо становится выходным соотношением воздух-топливо только за счет впрыска в цилиндр. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания. Предложено устройство и способ управления для двигателя, в которых пары топлива, сформировавшиеся в топливном баке 41, поступают в бачок 42 улавливания паров топлива и накапливаются в нем. Из бачка, во время приведения в действие двигателя 1, пары топлива вводятся во впускную систему 18 двигателя. Предложенное устройство содержит средство, выполненное с возможностью обнаруживать состояние, в котором пары топлива скопились в бачке улавливания паров топлива, во время приведения в действие двигателя после его прогрева. После заполнения бачка улавливания паров топлива до определенного уровня, пары топлива продуваются во впускную систему двигателя с помощью уменьшения степени механического сжатия посредством механизма 2 изменения степени сжатия. Также предложен способ управления для двигателя. Технический результат заключается в повышении скорости продувки паров топлива из бачка, в результате чего предотвращается попадание паров топлива в атмосферу. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания. Двигатель (1) внутреннего сгорания включает в себя механизм (2) переменной степени сжатия и устройство впрыска топлива с общей топливной магистралью, использующее топливный насос (46) высокого давления, который имеет механический привод. Давление (P) топлива в общей топливной магистрали (45) считывается (этап 1). Когда давление (P) топлива превышает верхнее предельное давление (Pmax) топлива (этап 4), делается вывод о ненормальном повышении давления (P) топлива. Целевая степень сжатия посредством механизма переменной степени сжатия устанавливается на минимальную степень (εmin) сжатия (этап 6). При этом изменение вращения коленчатого вала (21) становится небольшим. Изменение натяжения цепи (43) ослабляется. Техническим результатом является защита цепи (43) при ненормальном давлении топлива во время работы двигателя внутреннего сгорания. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх