Патенты автора ДЕМОТС Энтони Бернард (GB)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Распределительный вал (103) для двигателя приводится во вращение синхронным приводом (101), соединенным с коленчатым валом (107) двигателя. Синхронный привод (101) содержит один или несколько некруглых приводных элементов (105), (109), выполненных с возможностью компенсирования флуктуаций крутящего момента. Распределительный вал (103) содержит кулачковые выступы (115), каждый из которых выполнен с возможностью активации клапана соответствующего цилиндра двигателя. Фазовый угол каждого из кулачковых выступов (115) и/или профиль каждого из кулачковых выступов (115) выбирают независимо для компенсирования изменения профиля высоты подъема соответствующих клапанов, обусловленного одним или несколькими некруглыми приводными элементами (105), (109). Раскрыт двигатель, содержащий распределительный вал. Технический результат заключается в уменьшении передачи колебаний нагрузки крутящего момента, возникающих на распределительном и коленчатом валах, на приводные устройства, соединенные с синхронным приводом. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 табл., 12 ил.

Изобретение относится к теплообменникам, и, в частности, к теплообменнику для применения в качестве охладителя наддувочного воздуха двигателя. Воздушно-жидкостной теплообменник, содержащий трубчато-реберный блок (15, 115) трапецеидальной формы, содержащий ряд воздушных каналов, через которые проходит воздух, подлежащий охлаждению. Трапецеидальная форма теплообменника получена за счет использования неоднородных по сечению потока воздушных каналов, которые сужаются от стороны впуска воздуха к стороне выпуска воздуха. За счет использования таких неоднородных по сечению потока воздушных каналов теплообменник может быть оптимизирован в отношении размера корпуса, падения давления и теплоотдачи, чтобы соответствовать конкретной задаче применения. Техническим результатом является увеличение эффективности теплообменника. 5 н. и 5 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Выпускной коллектор (111) для двигателя содержит литой корпус, имеющий выхлопные патрубки (113а), (113b), (113c), (113d) для выведения выхлопных газов из цилиндров двигателя и общее выпускное отверстие (116) для дальнейшего отвода выхлопных газов. Каждый из выхлопных патрубков (113а), (113b), (113c), (113d) имеет соответствующий фланец (112а), (112b), (112c), (112d) для прикрепления выпускного коллектора (111) к двигателю. Между смежными фланцами (112а), (112b), (112c), (112d) вставлены жесткие прокладки (115а), (115b), (115c) для осуществления их тугой посадки в холодном выпускном коллекторе (111). Раскрыты двигатель внутреннего сгорания с головкой цилиндров, содержащий выпускной коллектор, моторное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания и способ изготовления выпускного коллектора для двигателя. Технический результат заключается в возможности расширения выпускного коллектора при нагреве без образования сильного внутреннего напряжения и в предотвращении деформации выпускного коллектора при его охлаждении. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Система (5) двигателя содержит двигатель (10) внутреннего сгорания, имеющий головку (11) цилиндров, выпускной коллектор (14) с жидкостным охлаждением, турбокомпрессор (20) с турбиной, расположенной с возможностью приема потока выхлопных газов из выпускного коллектора (18) двигателя, и внешний перепускной клапан (30), предназначенный для управления обводным потоком выхлопных газов, протекающим через турбокомпрессор. Турбокомпрессор (20) имеет выполненный из алюминиевого сплава корпус (22) турбины с жидкостным охлаждением, в котором расположена турбина. Перепускной клапан (30) расположен в не имеющем жидкостного охлаждения корпусе (30a), отдельном от корпуса турбины. Головка (11) цилиндров и выпускной коллектор (18) с жидкостным охлаждением выполнены из того же алюминиевого сплава, что и корпус (22) турбины. Раскрыт способ снижения стоимости производства системы двигателя. Технический результат заключается в снижении теплового излучения, передаваемого другим частям системы двигателя в процессе работы. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх