Патенты автора РУБИНШТЕЙН Бенджамин (US)

Изобретение относится к машиночитаемому носителю, способу и системе обеспечения представления действий и поставщиков, ассоциированных с субъектами. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей за счет обеспечения возможности выполнения действия, связанного с поставщиком, непосредственно со страницы результатов поиска. В способе определяют намерение запроса, используя журнал запросов пользователей, идентифицируют группу наборов субъектов, содержащих один и тот же субъект, используют идентифицированную группу наборов субъектов, чтобы идентифицировать совокупность действий, ассоциированных с одним и тем же субъектом, идентифицируют поставщиков, ассоциированных с каждым из идентифицированной совокупности действий, причем каждый из этих поставщиков реализует ассоциированное действие в отношении одного и того же субъекта, и предоставляют совокупность действий и поставщиков для согласованного объединения с представлением ассоциированного субъекта на странице результатов поиска, включающей в себя выбираемый результат поиска, причем совокупность действий представляет собой действия, реализуемые соответствующими поставщиками, так, что выбор одного из этих поставщиков инициирует выполнение соответствующего действия выбранным поставщиком. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к средствам обеспечения возможности рекламодателям предлагать цену на абстрактный объект. Техническим результатом является повышение достоверности и полноты поисковой информации. Система содержит: блок обработки, связанный с компьютерным носителем, хранящим компоненты программного обеспечения, включающие: компонент публикации для публикации каталога в местоположении сети для обеспечения возможности рекламодателям предлагать цену по одному или более абстрактным объектам в нем, компонент сопоставления сущностей для сбора взаимодействий пользователя во время события поиска, компонент точечной продажи с аукциона для выбора рекламного объявления, ассоциированного с ценой, идентификацию абстрактного объекта из каталога и идентификацию предлагаемых цен, выбор рекламного объявления, ассоциированного с идентифицированными предлагаемыми ценами. Способ описывает работу системы. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх