Патенты автора Михайлов Никита Андреевич (RU)

Изобретение относится к области испытания и технического диагностирования машин, в частности к способу определения часового расхода топлива при бестормозных испытаниях их двигателей внутреннего сгорания. Предложено определять расход топлива при бестормозных испытаниях двигателя и на основе применения тахометрического турбинного расходомера. При этом после пуска и прогрева двигателя устанавливают максимальную частоту вращения его вала. Выключают подачу топлива и при достижении минимальной частоты вращения резко переводят рычаг топливоподачи в положение максимальной подачи и при этом фиксируют максимальную частоту вращения крыльчатки расходомера. После чего часовой расход топлива определяют как произведение числа 3600 (количество секунд за один час) на размерный коэффициент пропорциональности и на максимальную частоту вращения крыльчатки расходомера. Техническим результатом является сокращение затрат труда на определение часового расхода двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение относится к испытанию и техническому диагностированию машин, в частности к способу определения удельного эффективного расхода топлива двигателя в режиме трогания машины с места при максимальной нагрузке. Сущность изобретения заключается в следующем. При подготовке машины к испытанию на ее двигатель устанавливают расходомер топлива и при измерении силы тяги дополнительно измеряют максимальное значение часового расхода топлива посредством указанного прибора. После чего вычисляют удельный эффективный расход топлива двигателя по формуле, учитывающей следующие параметры: максимальный часовой расход топлива, коэффициент соответствия максимальной силы тяги ее значению в точке перегиба на графике тяговой мощности в функции от силы тяги, коэффициент полезного действия трансмиссии транспортной машины, коэффициент полезного действия тормозной установки, максимальная сила тяги, угол наклона прямой регуляторной ветви тяговой характеристики к оси абсцисс. Технический результат - возможность быстро (в течение 3-5 минут) определить удельный эффективный расход топлива двигателя в режиме трогания машины с места при максимальной нагрузке. 1 ил.

Изобретение относится к испытанию и техническому диагностированию машин. Представлен способ определения удельного тягового расхода топлива в режиме трогания машины с места при максимальной силе тяги, при котором подготавливают к испытанию машину и тяговое устройство с динамографом или динамометром. Машину присоединяют к тяговому устройству и измеряют максимальную силу тяги в режиме трогания машины с места. При подготовке к испытанию на двигатель устанавливают расходомер топлива и при измерении максимальной силы тяги дополнительно измеряют максимальное значение часового расхода топлива посредством указанного прибора. После испытаний вычисляют удельный тяговый расход топлива при трогании машины с места под нагрузкой по формуле. Достигается повышение информативности диагностики и испытания транспортного средства. 1 ил.

Изобретение относится к испытанию и техническому диагностированию машин, в частности к способу определения удельного эффективного расхода топлива двигателя в режиме трогания машины с места при номинальной нагрузке. Сущность изобретения заключается в следующем. При подготовке машины к испытанию на ее двигатель устанавливают расходомер топлива. Измеряют силу тяги в режиме трогания машины с места при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и при этом дополнительно измеряют часовой расход топлива посредством расходомера топлива. После чего вычисляют удельный эффективный расход топлива двигателя по формуле, учитывающей следующие параметры: часовой расход топлива, передаточное отношение трансмиссии от коленчатого вала двигателя к оси ведущих колес машины, механический КПД трансмиссии, номинальную силу тяги машины, радиус качения ведущих колес машины, номинальную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Технический результат - возможность быстро (в течение 3-5 мин) определить удельный эффективный расход топлива двигателя в режиме трогания машины с места.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к испытательной и диагностической технике, в частности к устройствам для измерения силы тяги на крюке транспортного средства. Опора имеет форму пустотелой квадратной балки и выступает над основанием. По высоте опоры выполнено несколько парных соосных отверстий под палец. Осевые линии всех отверстий находятся в одной вертикальной плоскости. Осевая линия крайнего верхнего отверстия совпадает по высоте с прицепным устройством машины, имеющей наибольшую высоту размещения этого устройства относительно основания. Устройство также содержит присоединительную муфту. Для обеспечения шарнирного соединения в гайке винта и в присоединительной муфте выполнены продольные прорези, а также отверстия под передний и задний шкворни. Достигается повышение эффективности устройства при испытании транспортных средств в режиме начала движения. 1 ил.

Изобретение относится к способу испытания и технического диагностирования транспортных средств. В способе контроля часового расхода топлива при трогании машины с места под нагрузкой подготавливают машину к испытанию, устанавливают на нее расходомер топлива, присоединяют ее к тяговому устройству, трогаются с места под нагрузкой и при этом определяют значение часового расхода топлива. Часовой расход топлива испытываемой машины измеряют в режиме частичной нагрузки - при наперед заданной силе тяги. Находят эталонное значение часового расхода топлива для заданной силы тяги и вычисляют абсолютное отклонение измеренного расхода топлива от эталонного. По полученным данным определяют относительное отклонение измеренного расхода топлива от эталонного, которое сопоставляют с допускаемым отклонением. Если относительное отклонение измеренного расхода топлива от эталонного меньше допускаемого отклонения, считают, что расход топлива не превышает нормативного значения, если относительное отклонение измеренного расхода топлива от эталонного больше допускаемого отклонения, то считают, что расход топлива превышает нормативное значение. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 1 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Гидроцилиндр для тяговых испытаний машин состоит из гидросистемы, включающей в себя гидроцилиндр двойного действия, в состав которого входят цилиндр и поршень со штоком, устройство для управления гидроцилиндром и рукава. Гидроцилиндр дополнительно содержит гидролинию с последовательным расположением на ней переходника четырехугольного, обратного клапана и манометра. Гидролиния герметично присоединена к штоковой полости цилиндра. Кран управления присоединен параллельно обратному клапану и соединяет полость манометра со штоковой полостью цилиндра. Устройство управления гидроцилиндром выполнено в виде двухходового крана управления, который скоммутирован с одной стороны с надпоршневой полостью цилиндра, а с другой - через переходник четырехугольный со штоковой полостью этого цилиндра. В свободном конце переходника четырехугольного установлен датчик давления с возможностью передачи сигнала на компьютер. Достигается упрощение конструкции гидроцилиндра для тяговых испытаний. 1 ил.

Изобретение относится к области испытания и технического диагностирования машин, в частности к способу определения эффективной мощности двигателей внутреннего сгорания. Изобретение заключается в следующем. Проводят бестормозные испытания группы двигателей одной марки с заранее известной эффективной мощностью. По каждому двигателю из этой группы посредством электродинамического измерительного прибора фиксируют максимальное значение электрического импульса (напряжение, силу тока или мощность), создаваемого преобразователем. При этом находят функцию максимального значения импульса от эффективной мощности двигателя. Затем определяют максимальное значение импульса первичного преобразователя при испытании в таком же режиме любого другого двигателя этой же марки. По полученным результатам, используя указанную функцию, определяют эффективную мощность отдельно взятого испытываемого двигателя. В результате представляется возможным использовать при бестормозных испытаниях двигателей общедоступные (стандартные) электродинамические измерительные приборы: амперметр, вольтметр или ваттметр. Это позволяет создать простой и доступный способ определения эффективной мощности двигателя внутреннего сгорания. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности к устройствам для дозированной заправки маслом ДВС автотранспортных средств. Предложен прибор на базе канистры. Канистра имеет заливную горловину 7 с крышкой 8. Канистра дополнительно оснащена сливной горловиной 11 с крышкой 5, к которой герметично присоединен вентиль 4, а к его свободному концу - рукав 3 с наконечником 1. Наконечник имеет возможность размещения в полости маслозаливной горловины ДВС и оснащен фиксатором 2. На корпусе 14 канистры нанесены шкала 15 в литрах и указатели 12 объема заливаемого масла в ДВС. Предложенное устройство отличается простотой конструкции, удобно в использовании и может быть выполнено на базе канистры. 3 ил.

 


Наверх