Патенты автора ПЕКХЭМ Джейсон Д. (US)

Энергопоглощающая сцепка для железнодорожных транспортных средств содержит корпусной элемент, сцепной механизм, соединенный с корпусным элементом с помощью деформируемой трубки и амортизирующего элемента, и несколько энергопоглощающих устройств, соединенных с корпусным элементом. Каждое энергопоглощающее устройство содержит два сопряженных элемента, находящихся во фрикционном взаимодействии друг с другом. Контактирующие поверхности указанных двух элементов начинают скользить относительно друг друга, когда к сцепному механизму прикладывают энергию, создавая тем самым трение и рассеивая приложенную энергию по меньшей мере частично в виде тепла. Два сопряженных элемента могут содержать охватываемую часть, например монтажный болт, находящийся в сопряженном взаимодействии внутри охватывающей части, такой как втулка. Внутренний диаметр втулки может быть несколько меньше, чем наружный диаметр монтажного болта, для создания прессовой посадки между ними. Обеспечивается поглощение энергии непосредственно сцепкой. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к автосцепным устройствам для вагонов железнодорожного транспорта. Автосцепка для железнодорожного вагона содержит якорь автосцепки и соединённый с ним сцепной механизм. Сцепной опорный механизм поддерживает сцепной механизм в вертикальном направлении. Для поддержания автосцепки кронштейны соединены с якорем. Пружины кручения функционально соединены с кронштейнами. Поворотное перемещение любого из кронштейнов в вертикальном направлении вызывает вращательное перемещение соответствующих пружин кручения. Достигается возможность обеспечения регулировки опорного механизма автосцепки в нескольких измерениях, а также уменьшение размеров и веса опорного механизма автосцепки. 5 н. и 15 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх